Конспект занятия по аппликации «Лось» в средней группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Бордунова Светлана Сергеевна

Цель: Формирования умения создавать выразительный образ лося, точно передавая форму.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_los_v_sredney_gruppe.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации «Лось» в средней группе.

Цель: Формирования умения создавать выразительный образ лося, точно передавая форму.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать умения анализировать особенности строения животного, развивать чувство формы и пропорции, передавая характерные детали лося.

Развивающие:

Развивать аппликативные качества, творческие способности. Закреплять умение работать с клеем чисто и аккуратно.

Воспитательные:                                                                                                      

-Воспитывать аккуратность, усидчивость.                                                         

-Воспитывать желание заботиться о животном мире

Предварительная работа: Знакомство с жизнью лося.

Оборудование: Клей, клеёнка, заготовленный материал.

Ход занятия:

1. Ребята с какими животными мы с вами познакомились на этой недели (медведь, заяц, волк, лось, лиса и т. д). А какие это животные? (дикие)

Подскажите мне:

- Где живет медведь. (в берлоге)

-Где живет волк. (в логове)

-Где живет лиса. (в норе)

-Где живет заяц. (под кустом)

-Где живет белка. (в дупле)

-Где живет лось. (в чаще)

- А чем питаются эти животные (слушаю ответы детей)

Молодцы ребята!

2. Динамическая пауза "Весёлые зайчата":

Ну-ка дружно все присели

Друг на друга поглядели

И похлопали в ладоши

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп

Что у зайки на макушке?

Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок)

3. Ребята когда животные идут по снегу, они оставляют что? (следы)

Правильно! Подскажите мне,

если след оставил волк, то это чьи следы? (волчьи)

если - лисы? (лисьи)

если - медведь? (медвежьи)

если - заяц? (заячьи)

если - белки? (беличьи)

если - лось? (лосиные)

Молодцы!

4. А давайте и мы с вами тоже оставим свой след. А из своего следа сделаем забавного лося.

 

(И вот что у нас получилось):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».

Цели: Обучающие: — продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и прямоугольника; — учить составлять образ из отдельных деталей. Развивающие: — развивать творчество...

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Пожарная машина»

Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Пожарная машина»...

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа.

Этот очень интересный конспект поможет детям продолжатьзнакомство с насекомыми, а также прививать интерес к аппликации....

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» (средняя группа)

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной....

Конспект занятия по аппликации – рисованию в средней группе на тему: «Игрушки для Снеговика».

Цель: Создание условий для внедрения в образовательный процесс инновационной технологии – сотрудничество в стиле самоуправления, ребенок выступает в роли воспитателя.Задачи: Вызвать у детей инте...

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы: «Рыбки играют, рыбки сверкают»

Цель: Дать представление о рыбах, о строении их тела, способе передвижения, образе жизни.Задачи:Заложить основы экологического воспитания.Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных э...

Конспект занятия по аппликации «Комнатные растения» Средняя группа

Задачи:Образовательные: расширять знания детей о комнатных растениях; закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части; пополнять словарный запас детей.Развивающие: развивать образное в...