Мастер-класс ко Дню матери в средней группе "Открытка для мамочки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Шубина Ирина Александровна

Цель:Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования.(Изготовление открыток)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мастер-класс в средней группе18.92 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района  Санкт-Петербурга.

Мастер класс ко Дню матери в средней группе

«Открытка для мамочки»

                                                                               Авторы составители

                                               Шубина И.А.

                                                                             

                                                                             

Санкт -Петербург 2024 г.


Цель: Познакомить родителей с нетрадиционной  техникой рисования.

Задачи:

 Образовательные: Познакомить детей с всероссийским праздником «День Матери».

Углублять знание детей о роли мамы в их жизни.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы.

Учить отгадывать загадки, учить подбирать прилагательные к существительным.

Учить рисовать нетрадиционным методом цветы.

Развивающие: Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Воспитывать умение совместно с мамой изготавливать открытку, получать от этого радость.

Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Предварительная работа

Чтение стихотворений о маме, рассматривание иллюстраций, беседы о маме.

Используемый материал

Полиэтиленновые мешочки, бумага, картон, гуашь, салфетки, кисточки клеевые и для рисования, ножницы,пластмассовые крышечки.

Ход мероприятия

1ч. Водная

Воспитатель находит письмо.

Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо, давайте прочтем что написано в нем?

Воспитатель читает загадку:

В мире нет ее роднее,

Справедливей и добрее,

Я скажу друзья вам прямо-

Лучше всех на свете (Мама)

Воспитатель: О ком  загадка?

Ответы детей.

2ч. Основная

2.1 Воспитатель: Правильно, а почему мы с вами много говорили о маме на этой неделе?

Ответы детей.

Каждый год в последнее воскресенье ноября вся наша страна отмечает праздник «День матери». В этот день все люди, дети  поздравляют своих мам, дарят им подарки, цветы.

Давайте поговорим о ваших мамах.

(Дид. игра « Какая моя мама?)

Воспитатель: Молодцы сколько много красивых слов сказали о своей маме.

Вогспитатель: Что делает мама?

Ответы детей

Мы уже взрослые ребята, как можем помочь маме?

(Ответы детей)

2.2 Физ.минутка на ковре

Дружно маме помогаем,

Пыль повсюду вытираем,

И полощем , отжимаем,

Подметаем все кругом,

И бегом за молоком.

Маму вечером всречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: В этот праздник принято дарить подарки. Какие подарки можно подарить?

Ответы детей: Цветы, конфеты, игрушку мягкую, нарисовать или купить открытку

2.3 Практическая деятельность

А теперь подойдите к мамам , пришло время сделать для мамы поздравительную открытку.

Дети совместно с родителями по показу воспитателя делают открытки.

3. Заключительная  часть

Рефлексия

Рассмотреть работы с детьми и родителями. Поздравительные слова воспитателя.

Фото на память