аппликация "Поросенок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Калинкина Анастасия Борисовна

данная ОД направлена на закрепление знаний о домашних животных. на закрепление умений пользоваться клеем и салфеткой. умение доводить начатое дело до конца.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_applikatsiya.docx14.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №194

 «Детский сад комбинированного вида»

Конспект ОД во 2 младшей группе

по художественно-эстетическому развитию

аппликация «Поросенок»

Составила: Калинкина А.Б.

2024

Задачи:

  • Закреплять знания детей о домашних животных
  • Закрепить знания геометрических фигур (круг, треугольник)
  • Обучать составлять целое из частей
  • Закреплять умение наклеивания деталей, используя клей и салфетку, аккуратно прижимая детали ладонью
  • Развивать мелкую моторику рук, воображении, память
  • Воспитывать доброжелательное отношение к животному миру, умение сопереживать и оказывать посильную помощь

Оборудование и материалы: игрушка «поросенок», иллюстрация сюжетная «Поросенок на деревенском дворе», плотная бумага, детали аппликации: геометрические фигуры: круг, треугольник, клей, салфетка, клеенка.

Ход ОД

  1. Сюрпризный момент.

В гости к детям пришел поросенок.

  1. Организационный момент.

В: ребята, поросенок пришел в гости к ребятам в детский сад, т.к. у него нет друзей.

В: чем мы можем помочь поросенку?

Д: сделать для него друзей.

В: из чего мы можем сделать поросят?

Д: из пластилина, из бумаги, нарисовать.

В: обратите внимание, что я для вас приготовила. Предлагаю порося сделать из мумаги. Согласны?

Д: да.

  1. Основная часть.

В: ребята, посмотрите, какие детали для поросенка я приготовила. Это геометрические фигуры разного размера. Давайте их назовем.

Д: круг большой, круг маленький и 2 треугольника.

В: верно. Большой круг-это голова. Маленький груг – это пятачок. Треугольники – это ушки.

В: посмотрите, я сделала уже для поросенка одного друга. Обратите внимание как я наклеивала детали.

Рассматривание образца.

В: сперва мы берем большой круг, кладем его на клеенку и хорошо промазываем клеем и наклеиваем на основу. Это голова. Затем мы берем маленький круг, так же промазываем клеем и наклеиваем сверху на большой круг. Это пятачок. Дальше мы берем 2 треугольника, намазываем и приклеиваем на голову поросенку. Это ушки. Глазки и ноздри мы дорисуем карандашом.

Воспитатель просит повторить детей последовательность наклеивания деталей.

Д: повторяют последовательность наклеивания деталей.

Работа детей. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется в процессе, подсказывает и хвалит.

  1. Итог.

В: ребята, посмотрите, какие замечательные поросята у нас получились. Как вы думаете поросенку понравятся его новые друзья?

Д: да

В: предлагаю их познакомить.

В: вы сегодня молодцы. Постарались и сделали доброе дело. Вам понравилось помогать? Вы собой довольны? Я вами очень довольна и горжусь.