аппликация "Поросенок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
данная ОД направлена на закрепление знаний о домашних животных. на закрепление умений пользоваться клеем и салфеткой. умение доводить начатое дело до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_applikatsiya.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №194
«Детский сад комбинированного вида»
Конспект ОД во 2 младшей группе
по художественно-эстетическому развитию
аппликация «Поросенок»
Составила: Калинкина А.Б.
2024
Задачи:
- Закреплять знания детей о домашних животных
- Закрепить знания геометрических фигур (круг, треугольник)
- Обучать составлять целое из частей
- Закреплять умение наклеивания деталей, используя клей и салфетку, аккуратно прижимая детали ладонью
- Развивать мелкую моторику рук, воображении, память
- Воспитывать доброжелательное отношение к животному миру, умение сопереживать и оказывать посильную помощь
Оборудование и материалы: игрушка «поросенок», иллюстрация сюжетная «Поросенок на деревенском дворе», плотная бумага, детали аппликации: геометрические фигуры: круг, треугольник, клей, салфетка, клеенка.
Ход ОД
- Сюрпризный момент.
В гости к детям пришел поросенок.
- Организационный момент.
В: ребята, поросенок пришел в гости к ребятам в детский сад, т.к. у него нет друзей.
В: чем мы можем помочь поросенку?
Д: сделать для него друзей.
В: из чего мы можем сделать поросят?
Д: из пластилина, из бумаги, нарисовать.
В: обратите внимание, что я для вас приготовила. Предлагаю порося сделать из мумаги. Согласны?
Д: да.
- Основная часть.
В: ребята, посмотрите, какие детали для поросенка я приготовила. Это геометрические фигуры разного размера. Давайте их назовем.
Д: круг большой, круг маленький и 2 треугольника.
В: верно. Большой круг-это голова. Маленький груг – это пятачок. Треугольники – это ушки.
В: посмотрите, я сделала уже для поросенка одного друга. Обратите внимание как я наклеивала детали.
Рассматривание образца.
В: сперва мы берем большой круг, кладем его на клеенку и хорошо промазываем клеем и наклеиваем на основу. Это голова. Затем мы берем маленький круг, так же промазываем клеем и наклеиваем сверху на большой круг. Это пятачок. Дальше мы берем 2 треугольника, намазываем и приклеиваем на голову поросенку. Это ушки. Глазки и ноздри мы дорисуем карандашом.
Воспитатель просит повторить детей последовательность наклеивания деталей.
Д: повторяют последовательность наклеивания деталей.
Работа детей. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется в процессе, подсказывает и хвалит.
- Итог.
В: ребята, посмотрите, какие замечательные поросята у нас получились. Как вы думаете поросенку понравятся его новые друзья?
Д: да
В: предлагаю их познакомить.
В: вы сегодня молодцы. Постарались и сделали доброе дело. Вам понравилось помогать? Вы собой довольны? Я вами очень довольна и горжусь.