конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему "Безопасная дорога"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
продолжаем учить детей работать ножицами, вырезать круглую и прямоугольную формы, создавая коллективную работу на тему "Безопасная дорога"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация
Тема: « Безопасная дорога»
Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить правила перехода улицы, закрепить понятие «пешеходный переход», сигналы светофора.
Учить детей передавать форму и взаимное расположение машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение, формировать умение оценивать созданные изображения.
Ход занятия:
1.пальчиковая гимнастика «светофор»
2.мотивация:буратино приехал из другого города. Он хочет познакомиться с вашим городом, но не знает правил поведения на дороге
3.загадка о улице
Дома стоят,
Друг на друга глядят.
Пешеходы идут,
Сумки несут.
И автомобили
Куда-то покатили.
Дети: Улица.
Воспитатель: правильно ребята, это улица. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по улице, хотите?
Воспитатель: ребята ,предлагаю вам превратиться в пешеходов.
4.Физкультминутка «Пешеходы».
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
5 беседа: Скажите, пожалуйста, как нужно правильно переходить дорогу? (только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку)
Что еще помогает правильно переходить дорогу?
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь.
Дети: (Светофор)
Воспитатель: Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.
Красный свет – дороги нет,
Желтый – значит, подождем,
На зеленый свет – пойдем.
Воспитатель: Правильно ребята, предлагаю вам сейчас сделать из цветной бумаги нашу улицу
6. рассматривание образца
7. показ и объяснение
8. практическая деятельность
9 . индивидуальная помощь затрудняющимся детям
10. выставка детских работ
11. Незнайка благодарит детей за увлекательный рассказ о правилах поведения на дороге
11. рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации в старшей группе.Аппликация коллективная "Цветы луговые".
Задачи. Ø Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали»Ø Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передав...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Внимание дорога"
Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Внимание дорога"...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Тема: «Аппликация из кругов. Слон»
Цели и задачи:1.Обучение разметке по шаблону-кружочку.2.Развивать у детей способность к творчеству, прививать навыки культуры труда, товарищеской взаимопомощи.3.Развивать моторику пальцев.4.Разв...
Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Аппликация коллективная "Цветы луговые".
план-конспект занятия по аппликации, лепке по теме...
Конспект занятия по объемной аппликации «Осеннее дерево. Березка» план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект занятия по объемной аппликации «Осеннее дерево. Березка»старшая группа...