Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Сладкая долька арбуза»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему:
«Сладкая долька арбуза»
Задачи:
· Учить пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой;
· внимательно соблюдать последовательность приклеивания кругов (зеленый, красный).
· Развивать воображения, мелкую моторику. Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы.
· Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.
· Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе.
Ход занятия.
Воспитатель:- Ребята посмотрите, кто это появился у нас в группе? Правильно, слонёнок. Какой он хорошенький и похож на карапузика, потому что совсем ещё маленький.
- Ты что слонёнок потерялся?
Слонёнок: Я пошёл искать самую большую ягоду и потерялся.
Воспитатель: А как же называется эта большая ягода?
Слонёнок: Не помню, но я её очень люблю кушать.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем слонёнку.
Я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Я зелёный, полосатый,
Круглый, чуть продолговатый.
А внутри зернистый, красный,
Сочный, сладкий и прекрасный.
И приятен я на вкус,
А зовут меня…
Дети: Арбуз!
Воспитатель: Арбуз, правильно ребята! Арбуз – это большая ягода. Арбузы любят все на свете, и взрослые и дети. А ещё это лучшее угощенье для слонов. Арбузы любят яркое солнце, тёплый воздух.
Воспитатель: А какой он формы? Какого цвета?
Дети: арбуз круглый, зеленый в полоску. Внутри красный.
Воспитатель: Давайте, рассмотрим картинку, где арбуз разрезан. Из каких частей состоит арбузная долька?
Дети: Зелёная корка, красная мякоть и черные семечки;
Воспитатель:
На арбузную игру приглашаю детвору.
Игра «Арбузик».
Посмотрите, вырос мяч!
(левой рукой обхватить правый кулак)
Только он не мчится вскачь
(совершать руками движения вверх – вниз, как скачет мяч)
Он на грядке у меня,
(присесть, руки опустить вниз)
И растёт день ото дня.
(Встать, постепенно раздвигать руки, изображая большой шарик)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы сделаем с вами уже нарезанные дольки арбуза и угостим слонёнка.
Практическая часть задания.
Воспитатель: Посмотрите ребята, сначала я покажу вам, как делать арбузную дольку. Мы возьмем самый большой круг – зеленый, затем возьмем круг поменьше – красный, и наложим на зеленый. После того, как мы все разложили, проверили, можно приступать к наклеиванию кружков.
( показываю, как правильно пользоваться клеем и кистью).
Воспитатель: Вот мы склеили наши круги, но на дольку это не похоже. Как вы думаете, что нужно сделать дальше?
Дети: нужно сложить круг пополам.
Воспитатель: Верно. Ну вот, долька готова, чего не хватает? Верно, косточек. Возьмем фломастер и нарисуем небольшие овалы – «косточки».
Воспитатель:
Эй, весёлый карапуз,
Съешь наш вкусненький арбуз.
Утоли ты жажду-голод,
Будешь свеж, здоров и молод!
Воспитатель: Как много арбузных долек получилось у нас. Тут хватит и слонёнку и нам покушать эту вкусную, сладкую ягоду. Молодцы!
Слонёнок: Спасибо ребята! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu_arbuz.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему:
«Сладкая долька арбуза»
Задачи:
· Учить пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой;
· внимательно соблюдать последовательность приклеивания кругов (зеленый, красный).
· Развивать воображения, мелкую моторику. Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы.
· Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.
· Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе.
Ход занятия.
Воспитатель:- Ребята посмотрите, кто это появился у нас в группе? Правильно, слонёнок. Какой он хорошенький и похож на карапузика, потому что совсем ещё маленький.
- Ты что слонёнок потерялся?
Слонёнок: Я пошёл искать самую большую ягоду и потерялся.
Воспитатель: А как же называется эта большая ягода?
Слонёнок: Не помню, но я её очень люблю кушать.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем слонёнку.
Я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Я зелёный, полосатый,
Круглый, чуть продолговатый.
А внутри зернистый, красный,
Сочный, сладкий и прекрасный.
И приятен я на вкус,
А зовут меня…
Дети: Арбуз!
Воспитатель: Арбуз, правильно ребята! Арбуз – это большая ягода. Арбузы любят все на свете, и взрослые и дети. А ещё это лучшее угощенье для слонов. Арбузы любят яркое солнце, тёплый воздух.
Воспитатель: А какой он формы? Какого цвета?
Дети: арбуз круглый, зеленый в полоску. Внутри красный.
Воспитатель: Давайте, рассмотрим картинку, где арбуз разрезан. Из каких частей состоит арбузная долька?
Дети: Зелёная корка, красная мякоть и черные семечки;
Воспитатель:
На арбузную игру приглашаю детвору.
Игра «Арбузик».
Посмотрите, вырос мяч!
(левой рукой обхватить правый кулак)
Только он не мчится вскачь
(совершать руками движения вверх – вниз, как скачет мяч)
Он на грядке у меня,
(присесть, руки опустить вниз)
И растёт день ото дня.
(Встать, постепенно раздвигать руки, изображая большой шарик)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы сделаем с вами уже нарезанные дольки арбуза и угостим слонёнка.
Практическая часть задания.
Воспитатель: Посмотрите ребята, сначала я покажу вам, как делать арбузную дольку. Мы возьмем самый большой круг – зеленый, затем возьмем круг поменьше – красный, и наложим на зеленый. После того, как мы все разложили, проверили, можно приступать к наклеиванию кружков.
( показываю, как правильно пользоваться клеем и кистью).
Воспитатель: Вот мы склеили наши круги, но на дольку это не похоже. Как вы думаете, что нужно сделать дальше?
Дети: нужно сложить круг пополам.
Воспитатель: Верно. Ну вот, долька готова, чего не хватает? Верно, косточек. Возьмем фломастер и нарисуем небольшие овалы – «косточки».
Воспитатель:
Эй, весёлый карапуз,
Съешь наш вкусненький арбуз.
Утоли ты жажду-голод,
Будешь свеж, здоров и молод!
Воспитатель: Как много арбузных долек получилось у нас. Тут хватит и слонёнку и нам покушать эту вкусную, сладкую ягоду. Молодцы!
Слонёнок: Спасибо ребята! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"
Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НОЧЬ ЗА ОКНОМ»
«НОЧЬ ЗА ОКНОМ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Совершенств...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Цель: Познакомить с новой формой квадрат.Задачи:Учить работать по образцуУчить сравнивать квадрат и круг называть их различия.Учить наклеивать фигуры чередую их.Закрепить правильные приемы наклеи...