Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Сладкая долька арбуза»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему:
«Сладкая долька арбуза»
Задачи:
· Учить пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой;
· внимательно соблюдать последовательность приклеивания кругов (зеленый, красный).
· Развивать воображения, мелкую моторику. Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы.
· Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.
· Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе.
Ход занятия.
Воспитатель:- Ребята посмотрите, кто это появился у нас в группе? Правильно, слонёнок. Какой он хорошенький и похож на карапузика, потому что совсем ещё маленький.
- Ты что слонёнок потерялся?
Слонёнок: Я пошёл искать самую большую ягоду и потерялся.
Воспитатель: А как же называется эта большая ягода?
Слонёнок: Не помню, но я её очень люблю кушать.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем слонёнку.
Я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Я зелёный, полосатый,
Круглый, чуть продолговатый.
А внутри зернистый, красный,
Сочный, сладкий и прекрасный.
И приятен я на вкус,
А зовут меня…
Дети: Арбуз!
Воспитатель: Арбуз, правильно ребята! Арбуз – это большая ягода. Арбузы любят все на свете, и взрослые и дети. А ещё это лучшее угощенье для слонов. Арбузы любят яркое солнце, тёплый воздух.
Воспитатель: А какой он формы? Какого цвета?
Дети: арбуз круглый, зеленый в полоску. Внутри красный.
Воспитатель: Давайте, рассмотрим картинку, где арбуз разрезан. Из каких частей состоит арбузная долька?
Дети: Зелёная корка, красная мякоть и черные семечки;
Воспитатель:
На арбузную игру приглашаю детвору.
Игра «Арбузик».
Посмотрите, вырос мяч!
(левой рукой обхватить правый кулак)
Только он не мчится вскачь
(совершать руками движения вверх – вниз, как скачет мяч)
Он на грядке у меня,
(присесть, руки опустить вниз)
И растёт день ото дня.
(Встать, постепенно раздвигать руки, изображая большой шарик)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы сделаем с вами уже нарезанные дольки арбуза и угостим слонёнка.
Практическая часть задания.
Воспитатель: Посмотрите ребята, сначала я покажу вам, как делать арбузную дольку. Мы возьмем самый большой круг – зеленый, затем возьмем круг поменьше – красный, и наложим на зеленый. После того, как мы все разложили, проверили, можно приступать к наклеиванию кружков.
( показываю, как правильно пользоваться клеем и кистью).
Воспитатель: Вот мы склеили наши круги, но на дольку это не похоже. Как вы думаете, что нужно сделать дальше?
Дети: нужно сложить круг пополам.
Воспитатель: Верно. Ну вот, долька готова, чего не хватает? Верно, косточек. Возьмем фломастер и нарисуем небольшие овалы – «косточки».
Воспитатель:
Эй, весёлый карапуз,
Съешь наш вкусненький арбуз.
Утоли ты жажду-голод,
Будешь свеж, здоров и молод!
Воспитатель: Как много арбузных долек получилось у нас. Тут хватит и слонёнку и нам покушать эту вкусную, сладкую ягоду. Молодцы!
Слонёнок: Спасибо ребята! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu_arbuz.docx | 17.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему:
«Сладкая долька арбуза»
Задачи:
· Учить пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой;
· внимательно соблюдать последовательность приклеивания кругов (зеленый, красный).
· Развивать воображения, мелкую моторику. Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы.
· Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.
· Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе.
Ход занятия.
Воспитатель:- Ребята посмотрите, кто это появился у нас в группе? Правильно, слонёнок. Какой он хорошенький и похож на карапузика, потому что совсем ещё маленький.
- Ты что слонёнок потерялся?
Слонёнок: Я пошёл искать самую большую ягоду и потерялся.
Воспитатель: А как же называется эта большая ягода?
Слонёнок: Не помню, но я её очень люблю кушать.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем слонёнку.
Я загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать.
Я зелёный, полосатый,
Круглый, чуть продолговатый.
А внутри зернистый, красный,
Сочный, сладкий и прекрасный.
И приятен я на вкус,
А зовут меня…
Дети: Арбуз!
Воспитатель: Арбуз, правильно ребята! Арбуз – это большая ягода. Арбузы любят все на свете, и взрослые и дети. А ещё это лучшее угощенье для слонов. Арбузы любят яркое солнце, тёплый воздух.
Воспитатель: А какой он формы? Какого цвета?
Дети: арбуз круглый, зеленый в полоску. Внутри красный.
Воспитатель: Давайте, рассмотрим картинку, где арбуз разрезан. Из каких частей состоит арбузная долька?
Дети: Зелёная корка, красная мякоть и черные семечки;
Воспитатель:
На арбузную игру приглашаю детвору.
Игра «Арбузик».
Посмотрите, вырос мяч!
(левой рукой обхватить правый кулак)
Только он не мчится вскачь
(совершать руками движения вверх – вниз, как скачет мяч)
Он на грядке у меня,
(присесть, руки опустить вниз)
И растёт день ото дня.
(Встать, постепенно раздвигать руки, изображая большой шарик)
Воспитатель: Ребята, а давайте мы сделаем с вами уже нарезанные дольки арбуза и угостим слонёнка.
Практическая часть задания.
Воспитатель: Посмотрите ребята, сначала я покажу вам, как делать арбузную дольку. Мы возьмем самый большой круг – зеленый, затем возьмем круг поменьше – красный, и наложим на зеленый. После того, как мы все разложили, проверили, можно приступать к наклеиванию кружков.
( показываю, как правильно пользоваться клеем и кистью).
Воспитатель: Вот мы склеили наши круги, но на дольку это не похоже. Как вы думаете, что нужно сделать дальше?
Дети: нужно сложить круг пополам.
Воспитатель: Верно. Ну вот, долька готова, чего не хватает? Верно, косточек. Возьмем фломастер и нарисуем небольшие овалы – «косточки».
Воспитатель:
Эй, весёлый карапуз,
Съешь наш вкусненький арбуз.
Утоли ты жажду-голод,
Будешь свеж, здоров и молод!
Воспитатель: Как много арбузных долек получилось у нас. Тут хватит и слонёнку и нам покушать эту вкусную, сладкую ягоду. Молодцы!
Слонёнок: Спасибо ребята! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"
Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НОЧЬ ЗА ОКНОМ»
«НОЧЬ ЗА ОКНОМ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Совершенств...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Колокольчик» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Винни Пух». Тема: «Домик для Жучки». Воспитател...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Вышла курочка гулять"...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...