Аппликация ТЮЛЬПАНЫ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Левина Юлия Николаевна

Аппликация Тюльпаны

(2-ая младшая группа)

Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества.

Задачи:

— развивать представления детей о весенних цветах;

— познакомить детей с частями цветов;

— напомнить технику наклеивания;

— получить радость от собственного творчества.

Предварительная работа:

— рассматривание весенних цветов,

— знакомить с названиями цветов,

— поиск различий и сходства весенних цветов,

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Тюльпаны“ во второй младшей группе» размещена в разделах

— рассматривание частей цветка.

— наклеивание вазы на лист бумаги,

— заучивание логоритмических упражнений.

Материалы: клеенка, салфетка, кисточка, готовые формы тюльпана.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям вазу и предлагает ее рассмотреть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня красивая ваза. Что на ней изображено?

Дети: Красные цветы, синие цветы.

Воспитатель: Посмотрите на картинках цветы разного цвета и формы – это весенние цветы. Как вы думаете, почему их называют весенними цветами?

Дети: Потому что появляются весной.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежники, тюльпаны…

Воспитатель: Молодцы, ребята, знаете весенние цветы. Ребята, сегодня мы с вами будем наклеивать тюльпаны. Давайте вспомним части цветов (показывает бутон) как называется эта часть цветка?

Дети: Бутон, цветок.

Воспитатель: Молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель).

Дети: Стебель, если дети затрудняются, то воспитатель старается вопросами подвести детей к правильному ответу.

Воспитатель: Хорошо, тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показывает листья).

Дети: Листья.

Воспитатель: У вас в ванночках находятся все эти части, давайте определим, какую часть цветка мы будем наклеивать первой?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Правильно, сначала надо наклеить стебель цветка, затем что?

Дети: Цветок.

Воспитатель: Правильно. А затем?

Дети: Листья.

Воспитатель: Давайте вспомним, как мы будем пользоваться кисточкой?

Дети: Вызванный ребенок объясняет как будет набирать клей кисточкой, убирая лишний клей об край чашечки,

Второй ребенок, а затем намазывать на клеенке стебель цветка. И наклеить на листок с вазой.

Третий ребенок рассказывает, что с помощью салфетки уберет лишний клей, промакивая лист с наклеенным стеблем.

Воспитатель помогает во время объяснения и показа детьми техники наклеивания.

Проводится физкультминутка по логоритмике.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поставить тюльпан в свою вазу на листочке.

Дети приступают к работе, а воспитатель помогает детям в выполнении задания.

После выполнения задания всеми детьми.

Воспитатель: Посмотрите сколько цветов в вазах у нас появилась, весна пришла в нашу группу и украсила ее.

Воспитатель предлагает рассмотреть все работы детей, полюбоваться собственной работой и работами сверстников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_tyulpany.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация Тюльпаны

(2-ая младшая группа)

Цель: формирование экологического восприятие детей младшего возраста средствами художественного творчества.

Задачи:

— развивать представления детей о весенних цветах;

— познакомить детей с частями цветов;

— напомнить технику наклеивания;

— получить радость от собственного творчества.

Предварительная работа:

— рассматривание весенних цветов,

— знакомить с названиями цветов,

— поиск различий и сходства весенних цветов,

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Тюльпаны“ во второй младшей группе» размещена в разделах

— рассматривание частей цветка.

— наклеивание вазы на лист бумаги,

— заучивание логоритмических упражнений.

Материалы: клеенка, салфетка, кисточка, готовые формы тюльпана.

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям вазу и предлагает ее рассмотреть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня красивая ваза. Что на ней изображено?

Дети: Красные цветы, синие цветы.

Воспитатель: Посмотрите на картинках цветы разного цвета и формы – это весенние цветы. Как вы думаете, почему их называют весенними цветами?

Дети: Потому что появляются весной.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежники, тюльпаны…

Воспитатель: Молодцы, ребята, знаете весенние цветы. Ребята, сегодня мы с вами будем наклеивать тюльпаны. Давайте вспомним части цветов (показывает бутон) как называется эта часть цветка?

Дети: Бутон, цветок.

Воспитатель: Молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель).

Дети: Стебель, если дети затрудняются, то воспитатель старается вопросами подвести детей к правильному ответу.

Воспитатель: Хорошо, тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показывает листья).

Дети: Листья.

Воспитатель: У вас в ванночках находятся все эти части, давайте определим, какую часть цветка мы будем наклеивать первой?

Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель: Правильно, сначала надо наклеить стебель цветка, затем что?

Дети: Цветок.

Воспитатель: Правильно. А затем?

Дети: Листья.

Воспитатель: Давайте вспомним, как мы будем пользоваться кисточкой?

Дети: Вызванный ребенок объясняет как будет набирать клей кисточкой, убирая лишний клей об край чашечки,

Второй ребенок, а затем намазывать на клеенке стебель цветка. И наклеить на листок с вазой.

Третий ребенок рассказывает, что с помощью салфетки уберет лишний клей, промакивая лист с наклеенным стеблем.

Воспитатель помогает во время объяснения и показа детьми техники наклеивания.

Проводится физкультминутка по логоритмике.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поставить тюльпан в вазу

Дети приступают к работе, а воспитатель помогает детям в выполнении задания.

После выполнения задания всеми детьми.

Воспитатель: Посмотрите сколько цветов в вазах у нас появилась, весна пришла в нашу группу и украсила ее.

Воспитатель предлагает рассмотреть все работы детей, полюбоваться собственной работой и работами сверстников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность по художественному творчеству с детьми старшего дошкольного возраста. Аппликация "Тюльпаны".

Бумагопластика – техника создания полуобъемных (рельефных) и объемных изделий из бумаги. Бумагопластика включает в себя не только складывание, но и вырезание и склеивание элементов фигуры. К...

Конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация из пряжи) с детьми второй младшей группы на тему "Тюльпаны для мамы"

Данный материал пригодится для изобразительной деятельности с использованием аппликации из пряжи...

МДОУ № 20 КВ г. Богородицк Тульская область. Группа выходного дня "Ребенок доволен - мама свободна" Аппликация " Тюльпаны на 8 марта"

Сегодня  в  день  8  мартаПусть  солнышко  сияет  ярко.Пусть  радость  счастья  принесет,И  пусть  успех  не  обойдет.Здоровья...

Конспект по аппликации "Тюльпаны для мамы"

Изготовление объемной аппликации, подарка для мамы ....

Художественно- эстетическое развитие в средней группе . Аппликация " Тюльпаны"

Программное содержание: Учить детей создавать обьемные изображения,применяя способ оригами, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги; развиватьумениескладывать оригами, составлять цвето...

Конспект занятия по аппликации «Тюльпаны в вазе» для подготовительной группы

Конспект занятия по аппликации «Тюльпаны в вазе» для подготовительной группы...

Конспект занятия по изготовлению коллективной аппликации «Тюльпаны для мамы» к 8 Марта

Создать условия для выполнения объемной аппликации: «Тюльпаны для мамы».Вызвать интерес для создания красивого букета для родного и любимого человека мамы. Учить работать в коллективе....