Аппликация "1-Апреля День Смеха" старшая группа
материал по аппликации, лепке (старшая группа)
Отмечают праздник смеха,
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 17.52 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД «Аппликация 1 апреля - День Смеха.(изготовление маски клоуна)»
Цель:
1.Учить детей пользоваться шаблонами.
2.Учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. 3.Совершенствовать навыки работы с ножницами.
4.Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета.
5.Воспитывать аккуратность в работе.
6. Развивать мелкую моторику рук.
Раздаточный материал: бумаги или картона (форматом А4) на каждого ребенка, шаблон маски, палочка деревянная, кисточки, клей, салфетки, образец, картинки или иллюстрации с изображением веселых человечков – клоунов.
Методические приемы: рассказывание воспитателем до или во время занятия о клоунах, что это за люди, чем они занимаются. Где работают, рассматривание образца, вопросы воспитателя, пояснение, индивидуальная работа по ходу занятия.
Словарь: клоун, забавный, озорной, смешной, весельчак, необычный, разноцветный.
НОД:
Ввысь взлетают акробаты,
Ходят прямо по канатам.
Не боятся высоты,
Ведь бесстрашные они!
На них я посмотрел,
Быть таким же захотел.
Маме с гордостью сказал, -
Буду акробатом, мам!
- Ребята о чем это стихотворение? (о цирке)
- А для чего нужен цирк
-Ответы детей.
- Какие цирковые профессии вы знаете (дрессировщики, жонглеры, гимнасты, клоуны, канатоходцы, фокусники)
- а как вы считаете, кто самый главный в цирке? послушайте загадку.
Он жонглер и акробат,
Веселить всех в цирке рад.
Поскорей скажите, кто он?
На арене рыжий. (клоун)
( рассматриваем изображение клоуна)
2. Основная часть
- Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.
- Чем занимаются клоуны в цирке?
- Чем отличаются выступления клоунов от других цирковых артистов?
- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).
- Кто то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун. И с ним приключилась беда.
- Расскажи нам Клоун ,что с тобой случилось?
Клоун рассказывает свою историю.
- Зовут меня Клоун Клёпа. Живу в сказочном городе в одном большом цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. С каждым днем зрителей становиться все больше и больше и я не успеваю повеселить всех. Как было бы хорошо ,если бы у меня были друзья- помощники. Вот и пришел к вам просить помощи и найти здесь себе друзей.
- Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?
Дети: Можно сделать друзей, чтобы нашему клоуну не было грустно.
- Правильно, а я предлагаю и нам подружится с клоуном.
Игра «Я»
-Клоун- прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь?
- Как мне весело с вами, я хотел бы с вами остаться но мне пора возвращаться в свой цирк. (клоун грустит).
- Не грусти клоун мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей и ты возьмешь их с собой.
- Ребята садимся на свои места.
Но прежде чем мы приступим к работе, мы немного разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика «На арене цирка»
На арене цирка - вышка.
А на вышке – две мартышки (сложить руки в кулачки)
И они взлетают ловко, (имитировать движения рук)
Вверх под купол - на веревке по веревке вверх, а затем вниз
Вниз скользят, как акробаты,
Очень ловкие ребята.
Самостоятельная деятельность детей.
Дети рассматривают образец, .Раскрашивают шаблон и вырезают по контуру. После вырезания наклеивают маску на деревянную палочку. Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Повторить правила безопасного использования ножниц. Во время самостоятельной работы звучит песня: «Настоящий друг». Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День рождения группы" средняя группа № 5 «Ягодки»
Савина Е.А.Сценарий праздника День рождения группы «Ягодки» 2012 год....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ «ДЕНЬ СОЛНЦА»
Цель:· создание «солнечного» настроения у детей в течение всего дня;· вызов эмоционального отклика, восприятия окружающей природы...
Проект -краткосрочный (подготовительная группа) на тему "День рожденье группы" Пчелки""
Пчелки, с праздником....
Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».
ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...
НОД по познавательному развитию « День рождения группы» в младшей группе детей раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК»
Цель: доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.Задачи: развивать речь детей, разнообразные виды движений в процессе двигательной активности:воспитывать доброту, культуру п...
Тематический день «День здоровья» (группа среднего возраста)
Тематический день«День здоровья»(группа среднего возраста)...
Тематический день «День здоровья» (группа среднего возраста)
Тематический день«День здоровья»(группа среднего возраста)...