Знакомство со Светланой Викторовной Погодиной через апробацию пособия для самых маленьких
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Титова Татьяна Николаевна@

Знакомство со Светланой Викторовной Погодиной через апробацию пособия для самых маленьких

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аппликация с использованием пластилина

«Цветочки для мамы»

C:\Users\User\Desktop\УЧЕБА 1\3КУРС\Карих В.В\ C:\Users\User\Desktop\УЧЕБА 1\3КУРС\Карих В.В\

Техника:

#1054;порный лист размером А4 крепим на столе с помощью скотча.

#1053;а опорном листе изображена цветочная поляна. Приступая к работе: создание объемных цветов с помощью пластилина, бумажных салфеток и гуаши. Берем пластилин белого цвета, от большого куска отщипывае 5 маленьких кусочка, скатываем, берем один кусочек пластилина кладем на ладоннь, прекрывая второй ладонью , круговыми движенями ладошек образуем шарообразную форму. Получившийся шарик налаживаем на серцевину цветка (с оставшиемися кусочками пластилина, проделываем туже работу). Берем заготовку из бумажных салфеток, вырезаный цветок прикладываем на пластилин. Пальчиками слегка смять серцевинку. С помощью кисти (белка №6) раскрасить серцевину цветка любого цвета (по выбору детей). Создали объемный цветок (с остальными заготовками цветов, проделываем туже самую работу).

3. Стебель. Берем большой кусок пластилин зеленого цвета, делим на несколько частей с помощью отщипывания, берем маленький кусочек пластилина, раскатываем между ладошек или на дощечки, длинные столбики. Столбики прикладываем на опорный лист, на нарисованные стебли, слегка придавливая. Образовали объемный стебель.

4.Листья цветов. Берем заготовки листьев из цветной бумаги, с помощью кисти для клея наносим клей на нижнюю часть листа, прикладываем на нарисовонный листик. Получаем обьемные листочки.

#1043;усеница. Берем пластилин зеленного цвета, отщипываем несколько маленьких кусочков, скатывае маленькие шарики. Полученые шарики налаживаем на гусеницу. Получаем объемную гусеницу.

6. Цветочки для мамы готовы.

3. Младшая группа.

4. Тема недели «День матери»

5. НОД

#1047;адачи:

1. Изобразительная: передавать характерный образ объемного цветка.

#1058;ехническая: формировать умение отщипывать пластилин, делить его на части, скатывать пластилин в шарообразную форму, налаживать в определенное место, создавать объемный цветок с помощью наложения бумажной салфетки, пластилина и гуаши. Раскатывать длинные и короткие столбики, путем наложения создавать объемный стебель цветка. Наносить клей с помощью кисти на нижнюю часть листа и соединять со стеблем. Формировать умение объединять части цветка в одно целое. Ориентироваться на опорном листе.

3. Творческая: создать выразительный образ цветка, самостоятельно подбирать цвет гуаши для закрашивания серцевины.

Аппликация с использованием гуаши и пластилина

«Заснеженная ель»

C:\Users\User\Desktop\УЧЕБА 1\3КУРС\Карих В.В\ C:\Users\User\Desktop\УЧЕБА 1\3КУРС\Карих В.В\

#1058;ехника:

  1. Крепим опорный лист размером А4 с помощью скотча.
  2. Смазываем клеем ПВА белые части веток ели с помощь кисти для клея.
  3. Берем бумажную, белую салфетку, рвем на небольшие части, наносим на смазанную клеем поверхность ели кусочки салфеток. Создаем объем веток.
  4. Смешиваем цвета. Берем кисть (белка №6) и гуашь голубого и белого цвета, смешиваем цвета в определённой емкости, получаем светло-голубой оттенок.
  5. Закрашиваем веточки ели светло-голубым оттенком с помощью кисти (белка №6) способом примакивания.
  6. На заднем фоне создаем объёмное дерево с помощью пластилина.

Берем пластилин коричневого цвета, делим его на части, раскатываем длинные и короткие столбики, прикладываем на нарисованный ствол и веточки, слегка придавливая. Образуем объёмное дерево.

  1. С помощью ватных палочек, белой гуаши и способа «Тычок» создаем образ снега. Картина готова!

3. Младшая группа.

#1053;ОД

#1058;ема недели «Зимушка - зима»

#1047;адачи:

  1. Изобразительная: передавать характерный образ заснеженной ели.
  2. Техническая: формировать умение пользоваться кистью, размазывать клей в определенном пространстве, налаживать кусочки салфеток на смазанную клеем часть поверхности. Формировать умение смешивать краски, получать определенные оттенки, с помощью примакивания закрашивать веточки ели, не выходя за контур.

Создавать объемную ель с помощью наложения бумажной салфеток, гуаши. Формировать умение отщипывать пластилин, делить его на части, раскатывать длинные и короткие столбики, путем наложения создавать объемный дерево.

  1. Творческая: создать выразительный образ объемный, заснеженный образ ели.

Рефлексия. Просмотрев мастер - классы Погодиной С.В. и по ее примерам создала две работы. Мне очень понравилось, для себя я получила полезную информацию, какие можно использовать способы и приемы с маленькими детьми. А самое главное, используя простые способы можно получить красочные, яркие, объемные работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое дидактическое пособие для самых маленьких "На улицах города"

Для малышей очень мало игровых пособий и дидактических материалов, которые бы могли помочь педагогу при обучении детей правилам дорожного движения, а в первую очередь правилам поведения на улицах гор...

Знакомство с Дедом Морозом для самых маленьких и не только

Как правильно познакомить ребёнка с Дедом Моррозом...

Упражнения для знакомства с песком для самых маленьких

Работа с песком, как и спонтанная игра, позволяет найти внутри психики силы, движущие её к исцелению и интеграции, разрешению конфликта, стоящего за психосоматическим симптомом. Такая яркость и образн...

Проект развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность на тему: "Игры-эксперименты для самых маленьких“

           Весчёлые опыты для маленьких непосед! Маленький ребенок - это не только вечный двигатель и прыгатель, но еще гениальный выдумщик и бесконечная почемучка...

Знакомство со Светланой Викторовной Погодиной через творческую апробацию изобразительной техники

Знакомство со Светланой Викторовной Погодиной через творческую апробацию изобразительной техники...