Конспект по аппликации в группе раннего возраста «Колеса для машины»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
сяПрограммные задачи: Учить наклеивать колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, воспитывать бережное отношение к материалам.
Ход занятия:
1. Приветствие «Здравствуй»
Приветствие «Здравствуй»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй маленький дружок!
2. Дидактическая игра «Угадай, чей звук?»
Прислушайтесь внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающей машины). Чей это голос? Это машина!
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»
(показываю машину грузовик) Ребята, какая это машина? (грузовик).
Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
4. Рассматривание картинок.
Воспитатель раздает детям по картинке, на которой изображен автомобиль. Посмотрите дети на наши машины. Что есть у каждой машины? Дети рассматривают машинку и отвечают на вопрос. Воспитатель – да, у машины есть колеса, а еще у нее есть руль, кабина и кузов. Покажите где у машины колеса, руль, кабина и кузов. А вы знаете, что машины бывают разные: грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей.
5. Аппликация «Колеса»
Посмотрите ребята, на эту картинку. Наша машина совсем поломалась, она не может даже сдвинуться с места. Чего нет у машины? Колес! Давайте починим наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Колеса у машины круглые. Посмотрите, дети, это круг. (Показ). Приложите эти круги к самому низу машины. Вот какие колеса у машины! Молодцы ребята! Теперь наша машина сможет ехать дальше.
6. Подвижная игра «Автомобили»
Но, а сейчас мы с вами немного поигр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 120.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе «Этот удивительный космос!»
Любовь Нарожная
Конспект занятия в первой младшей группе «Этот удивительный космос!»
Цель: познакомить детей с космосом, с планетами Солнечной системы; развивать познавательный интерес, конструктивные способности детей; воспитывать желание совместно играть в сюжетные игры.
Обращаю внимание детей
на игрушку Лунтика.
- Посмотрите, какой необычный гость у нас сегодня! Кто это, ребята?
Ответы детей.
- Правильно, ребята. Это – Лунтик. А как вы думаете, откуда он к нам прилетел, где его дом?
Ответы детей.
- Да, ребята, Лунтик прилетел к нам из космоса, там его дом. Космос это очень далеко, высоко в небе. Как вы думаете, как можно попасть в космос? Попасть туда можно только на специальном транспорте, который называется ракета. Управляет ракетой космонавт, человек очень смелый, сильный, умный, отважный.
Показываю картинку с изображением ракеты и космонавта.
- Давайте, мы все вместе построим ракету, возьмём с собой Лунтика и отправимся в путешествие в космос. Но сначала, сделаем небольшую разминку, чтобы быть сильными, как настоящие космонавты.
В ясном небе солнце светит (руки вверх, потянуться,
Космонавт сидит в ракете (руки «домиком» над головой,
А внизу поля, леса (наклон туловища,
Растелается земля (руки в стороны).
- Молодцы, ребята. Теперь можно приступать к работе.
Из мягких модулей
строим ракету.
- Занимайте места в ракете, рассаживайтесь по удобней. Давайте заведём моторы и полетим в космос.
Запускаем мы ракету,
завели моторы (вращение рук перед собой)
Загудели – у-у-у
В космос полетели.
Выставляю картинки солнечной системы различных планет.
- В космосе находятся различные планеты, большие и маленькие. Посмотрите, какого они цвета? Какой формы?
Ответы детей.
- Ребята, что согревает нашу землю? Правильно, солнце. Давайте покажем, какое оно большое (дети разводят руки в стороны, стоя возле стульчиков).
Выставляю картинку Солнца.
- Вот оно, какое яркое, горячее. Если приблизиться к нему очень близко, можно сгореть. Все планеты вращаются вокруг солнца. На тех, что ближе к солнцу – тепло, а те, куда солнечные лучи не попадают – холодно.
Показываю Луну.
- А что это за планета? Да, ребята, это луна. Мы видим её ночью на небе. Когда наступает вечер, небо темнеет, и на нём появляются яркие звёзды и луна. Луна холодная планета и на ней никто не живёт.
- Ребята, нам пора возвращаться домой. А Лунтик говорит мне, что вы ему очень понравились, но он хочет остаться здесь, в космосе. Давайте попрощаемся с Лунтиком и полетим к себе, в детский сад.
Запускаем мы ракету, завели моторы,
Загудели, из космоса прилетели.
- Ребята, кто был у нас в гостях? Куда мы путешествовали? Вам понравилось?
Ответы детей.
- Молодцы! Мне тоже понравилось путешествовать с вами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины»
Конспект образовательной деятельностив группе раннего возраста Область «Безопасность» «Машины Машины Машины»...
Конспект НОД художественное творчество(аппликация) в группе раннего возраста, по теме "Машина"
Аппликация в группе раннего возраста, по теме "Машина"...
Рисование во второй группе раннего возраста "Колеса для машины"
Цель:Учить детей рисовать круги формообразующим методом. Развивать интерес, желание рисовать....
Конспект по конструированию в группе раннего возраста "Дорожка для машины"
: построение дорожки из кирпичиков....
Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Колеса к машинам»
Конспект педагогического мероприятия для детей второй группы раннего возраста «Колеса к машинам»...
Конспект по конструированию в группе раннего возраста "Дорожка для машины"
Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенс...