нод по аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Агаркова Ольга Сергеевна

Занимательная деятельность с детьми по аппликации во второй младшей группе«Выросла репка на грядке»

Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей.

Задачи:

-Учить детей составлять целое из двух частей;

-Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой;

-Продолжать знакомить с жёлтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием;

Материалы и оборудование: Половина альбомного листа, заготовки для репки. Клей, кисточки по количеству детей, салфетки, cтол, мольберт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_repka.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Занимательная деятельность с детьми по аппликации во второй младшей группе«Выросла репка на грядке»

Цель: Формирование умения составлять целое из двух частей.

Задачи:

-Учить детей составлять целое из двух частей;

-Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой;

-Продолжать знакомить с жёлтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием;

Материалы и оборудование: Половина альбомного листа, заготовки для репки. Клей, кисточки по количеству детей, салфетки, cтол, мольберт.

Содержание занятия:

Воспитатель:

 Встаньте дети, встаньте в круг

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

«Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это? (репка)

Воспитатель: - Молодцы, правильно отгадали загадку. Посмотрите, какая у нас красивая репка! (показ репки) Дети, давайте вспомним сказку.

Воспитатель:  читает отрывок из русской народной сказки «Репка», показывает детям соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая-пребольшая…»

Воспитатель:  предлагает детям обрисовывающими жестами в воздухе показать, какая большая репка выросла у дедки и как трудно ее вытащить из земли. Как еще можно сказать про репку какая она? (Большая-пребольшая, огромная-преогромная, большущая).

Физкультминутка «Репка»

Вот мы репку посадили (Наклоны)

И водой ее полили. (Имитация движения)

А теперь ее потянем,   (Имитация движения)

И из репки кашу сварим,   (Имитация движения)

И будем мы от репки, Здоровые и крепкие. (Показать силу.)

Предлагает детям выложить репку из деталей, которые у них лежат на столе, не используя клей и кисточку. Напоминает детям, как правильно пользоваться клеем и кисточкой. Помогает детям в работе. Наблюдает за правильностью выполнения работ. Дети наклеивают репку (самостоятельное выполнение работ детьми).

А теперь давайте повесим на мольберт наши репки и посмотрим, какие красивые они у нас получились. Теперь бабка сварит много каши и из репки и всех накормит

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 19»

ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Занимательная деятельность с детьми по аппликации во второй младшей группе № 5

«Выросла репка на грядке»

Воспитатель: Агаркова. О.С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация , виды аппликации

Аппликация , виды аппликации...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе.Аппликация коллективная "Цветы луговые".

Задачи. Ø Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных  способом «дважды по диагонали»Ø Обогатить аппликативную технику –вырезать лепестки разной формы, передав...

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Аппликация Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке» Нетрадиционная техника: скатывание бумаги.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:"Птички клюют ягодки на рябиновой веточке"Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт...

План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)

Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...

Аппликация " Как мы занимались аппликацией " " Осень"

Тема : Вспомним , как мы занимались аппликацией Цели: 1 Уточнить  знание правил поведения на занятиях по аппликации         2   Побуждать выкладывать изображени...

Консультация для воспитателей «Значение аппликации в эстетическом развитии дошкольников» Сущность и значение аппликации для развития ребенка. Виды аппликации.

Аппликация (от латинского appiicatio - накладывание) - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых ...