Конспект занятия по лепке в младшей группе "Крендельки на день рождения"
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Занятие по лепке в младшей группе " Крендельки на день рождения". К детям прилетает Муха-цокотуха и просит помочь устроить ее день рождение. Дети охотно помогают и лепят сладкие крендельки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_lepke_krendelki.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Крендельки на день рождения»
Цель: учить детей, лепить крендельки
Задачи:
Образовательные: Закреплять приемы лепки: формировать умение раскатывать жгутик движениями ладоней; закреплять умение соединять элементы способом прижимания.
Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое мышление, активизировать речь детей посредством использования стихотворных форм.
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, аккуратность в работе с пластилином; воспитывать умение работать в коллективе, радоваться успеху друг друга. Воспитывать в детях желание помочь окружающим.
Ход ООД:
Структура ООД, методические приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Организационный момент | ||
Эмоциональное начало | Воспитатель и дети стоят на ковре, образуя круг. -Ребята, посмотрите все на меня! -Я очень рада видеть вас всех сегодня на этом занятии, а еще я хочу подарить вам свою улыбку! (воспитатель улыбается) -Скажите, а вам захотелось улыбнуться мне в ответ? - Я хочу, чтобы ваше хорошее настроение сохранилось на весь день и дарю вам эти смайлики. (воспитатель раздает картинки-смайлики с улыбкой) -А сейчас давайте скажем вместе: Мы-веселые, Мы-дружные, Мы-внимательные, Мы-старательные, Мы-отлично лепим, И все у нас получится! | Дети смотрят на воспитателя. Дети начинают улыбаться в ответ. -Да Дети радуются. Дети повторяют. |
| ||
Сюрпризный момент | -Ой, а кто это жужжит у меня над головой? -Ребята! Посмотрите, кто это к нам прилетел или прилетела? Как сказать правильно? -А это же непростая муха, это Муха-цокотуха из сказки. -Кто знает сказку про Муху-цокотуху? -А к какому празднику готовилась муха? -Муха на базаре, Самовар купила. В дом гостей позвала, Стол для них накрыла. Муха суетилась, Стряпала весь день, Для гостей стараться было ей не лень. | -Муха! -Прилетела Дети поднимают руки. -К дню рождения. |
Организационный момент Мотивация на предстоящую деятельность Физкультминутка Вопросы к детям проблемного характера, актуализация опыта детей | -Ребята, как вы думаете какие угощения приготовила Муха-цокотуха для гостей? -А давайте поможем мухе и сделаем тоже одно угощение и это будут- сладкие крендельки. -Кто знает, как называют человека, который делает сладости? -Правильно эта профессия называется кондитер. -Вот и мы с вами сегодня будем кондитерами. -Итак, преступим. -Возьмите в руки кусочек пластилина и хорошенько его разомните. -Пластилин мы мнем, мнем, мнем. Хорошенько его жмем, жмем. жмем, Крендельки лепить начнем. -Молодцы, хорошо размяли, теперь раскатываем колбаску. (воспитатель сопровождает свой рассказ показом)-Дальше соединяем кончики колбаски в ее середине и прижимаем их пальчиком, чтобы они держались, формируем наш кренделек (воспитатель показывает, как нужно свернуть) -Мы славно потрудились, а теперь надо немножко отдохнуть. -Встали дружно потянулись И друг другу улыбнулись. Вместе мы похлопали, Ножками потопали. Сели вместе продолжать, Крендельками угощать. -Итак, для какого праздника мы сегодня лепили крендельки? -А что еще должна сделать именинница к приходу гостей? -Конечно, так давайте поможем Мухе-цокотухе и накроем на стол вместе. - Приступим, какую посуду мы возьмем? -Вот у нас и все готово к приходу гостей! | -Конфеты, шоколад, торт… -Да. -Кондитер. -Да! Дети разминают пластилин. Дети делают кренделек Ребята встают из-за столов. Потягиваются. Улыбаются. Хлопают. Топают. Дети сели за столы. Для дня рождения -Прибраться, украсить дом, накрыть на стол. -Тарелки, чашки, блюдца… |
Заключительная часть Рефлексия. Одобрение, оценка деятельности детей. | -Посмотрите, как обрадовалась Муха-цокотуха. За столом расселись: Букашки, червячки, Козявочки и блошки, Бабочки, жучки. Все хозяйку хвалят, Песни ей поют. За чаем с крендельками, Скучать ей не дают. -Ребята хорошо мы поступили, что помогли устроить день рождение Мухе-цокотухе? -Вам понравилось помогать? -Какие вы все молодцы, настоящие помощники. - А Муха-цокотуха приглашает вас к столу отпраздновать вместе день рождения. | -Да -Очень. Дети садятся за накрытые столы и пьют чай с крендельками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Крендельки»
Цель: учить детей лепить кренделькиЗадачи:Образовательные: Закреплять приемы лепки: формировать умение раскатывать жгутик движениями ладоней; закреплять умение соединять элементы способом пр...
Конспект НОД по лепке в младшей группе "Крендельки"
конспект НОД по лепке в младшей группе на тему "Крендельки"...
Конспект занятия по лепке в младшей группе на тему "Крендельки"
laquo;Крендельки» »Задачи: создать условия для развития творческой фантазии и воображения у детей; создать условия для развития познавательной деятельности детей о процессе изготовления к...
Конспект сюжетно-дидактической игры в младшей группе на тему «День рожденья у куклы Насти»
..Конспект сюжетно-дидактической игры в младшей группе на тему «День рожденья у куклы Насти»...
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Крендельки»
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Крендельки»Цель: закреплять прием раскатывания тестаЦель: учить детей лепить крендельки прямыми движениями ладоней, учить детей по разному...
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Крендельки»
Конспект занятия по лепке в младшей группе «Крендельки»...
Конспект НОД для детей 2 младшей группы «У Лисички день рождения»
Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.2. Учить распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.)3. Развивать память, наблюда...