Аппликация "Пирамидка"
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №18» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Неделя педагогического мастерства
«МАДОУ» «Детский сад № 18» ЭМР
Аппликация с детьми 2-3 лет
“Пирамидка”
Воспитатель:
Портенко Валентина Геннадьевна
Ноябрь 2023г.
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Аппликация с детьми 2-3 лет Пирамидка | |
Создание благоприятного психологического климата | |
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость. Кто это гость вы узнаете, отгадав загадку: Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается. | ответы детей
|
2. Основная часть | |
Создание проблемной ситуации. | |
Посмотрите, какой красивый кот. Он очень любит играть. У кота была красивая пирамидка, но однажды он так заигрался, что все колечки от пирамиды куда-то спрятались, и у него не стало любимой пирамидки. А пирамидка была вот такой (показ готовой пирамидки). Дети садятся за столы. | |
| Красного цвета |
| На круги |
| Нет, они разные |
| Большой |
| Поменьше |
| Самый маленький |
| На треугольник |
Сегодня мы с вами наклеим для котика много разноцветных пирамидок, и он с ними будет играть. Перед тем как нам приступить к работе, давайте сделаем зарядку для наших пальчиков, чтоб они работали. | |
Пальчиковая гимнастика « Котята» | |
Ладони сомкнули, прижаты друг к другу и разъединены. У кошечки нашей есть десять котят Сейчас все котята по парам стоят: Два толстых, два ловких, два длинных Два хитрых, Два маленьких самых, самых красивых. | Покачивают руками, не разъединяя их Постукивают соответствующими пальцами друг об друга, от большого к мизинцу |
Изготовление аппликации | |
Как же сделать такую пирамидку красивую, я вам сейчас покажу. Показ: На магнитной доске продемонстрировать алгоритм выполнения аппликации, затем предложить детям все повторить. Разложить готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького. В процессе направляет детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры. | |
Практическая часть занятия | |
Берем ½ альбомного листа, клей вырезные фигуры овала разного по размеру и маленький треугольник для верхушки пирамидки. Далее располагаем фигуры по порядку Сначала наклеиваем в середине листа внизу самый большой овал. Затем наклеиваем второй и т. д. по порядку Когда наклеили все овалы по порядку, приклеиваем треугольник – это верхушка пирамидки. Наша пирамидка готова. Котик посмотри, как много пирамидок получилось! Какие они красивые. | От большого овала к меньшему От большего к меньшему Рассматривание пирамидок. |
| ответы детей |
Молодцы ребята! Вот такие красивые пирамидки у вас получились. | |
Нравятся вам они, ребятки? | |
Какая у тебя пирамидка получилась, Мира? А у тебя, Матвей? Вы такие молодцы у меня, столько много пирамидок сделали! Смотрите, как наша кошечка радуется, пританцовывает! Пусть теперь играет с нашими пирамидками! Готовые работы выкладываются на стене. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами. |