Аппликация "Домик для Зайки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия по аппликаций из геометрических фигур "домик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_applikatsiya.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект од по аппликации во второй младшей группе на тему       "Домик для зайки"

Цель: Учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность.                                                                                                                Задачи:

Образовательная: Учить детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Развивающая: развивать мелкую моторику рук, восприятие цвета, память, мышление;

Воспитательная: воспитывать в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.

Методы и приемы: Наглядный (показ, рассматривание иллюстраций), словесный (чтение худ. литературы, беседа)

Оборудование и инвентарь: картон белый ½ листа, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник), игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей.


Интеграция образовательных областей: художественное творчество, социализация, коммуникация.
Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.

Ход:
1. Организационный момент.
Вноситься иллюстрация промокшего плачущего зайчика
-Ребята, посмотрите кого я нашла! Этот зайка очень расстроен. А всё потому, что его бросила хозяйка. Давайте вспомним стихотворение про зайку!(Дети рассказывают стихотворение)! Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)
-Да, ребята, мы сможем зайке сделать домик и он больше не промокнет под осенним дождем! Домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.

2. Основная часть
-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)
-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)
-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)                                                                                                                               -А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)
-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх), маленький квадрат, треугольник.
Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.


                                           3. Заключительная часть:
-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зайке.)Давайте еще раз вспомним стихотворение про зайчика.

Дети повторяют стихотворение!

- Зайчик очень рад! Он говорит вам «Спасибо» и поиграет с вами.

Игра «На большой лужайке разыгрались зайки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как Зайка – серенький стал Зайкой – беленьким».

НОД: конспект по познавательному развитию во второй младшей группе детского сада...

Педагогического проект «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»

проект  «Зайке холодно зимой, зайка просится домой»...

Проект "Зайка серый, зайка белый"

Позновательно-исследовательский, творческий проект "Зайка серый, зайка белый" для средней группы...

Проект «Заинька зайка-длинноухий Зайка»

Цель: Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми дейст...

Познавательно-игровой проект «Заинька Зайка – длинноухий Зайка»

Цель:Формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действ...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Не бросим зайку в беде» (по стихотворению А.Барто «Зайка»)

Этот материал поможет вам научить малышей заботиться друг о друге, помогать тому, кто нуждается в помощи....

НОД Как зайка Зайка Весну встречал.

Кинезиологическая сказка...