19 июня -день бабочек.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Интеграция образовательных областей: ОО "Художественное творчество"; ОО "Социально-коммуникативное развитие"; ОО "Физическое развитие"; ОО "Познавательное развитие"
Задачи:
- учить детей сминать пальцами маленькие комочки и «конструировать»
из них изображение;
- воспитывать бережное отношение к природе;
-закрепить знания о живой природе;
- совершенствовать эстетическое восприятие,
- продолжать знакомить детей с произведениями о природе, развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе;
- учить детей отвечать на вопросы полными, развернутыми предложениями;
- формировать правильную осанку, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с целью снятия статического напряжения.
Методы и приемы:
Словесные: художественное слово, беседа, загадки, ситуации общения. Наглядные: показ иллюстрационного материала.
Раздаточный материал: силуэты бабочек, клей-карандаш.
Ход занятия
Дети встают в круг и берутся за руки.
по –
Воспитатель:
Встанем
Если То
рядышком,
кругу,
Всем
«Привет!»
и
«Добрый
день!».
каждый
улыбнется
скучать
нам не и
придется!
(Дети
проходят
садятся
за
столы).
Воспитатель:
расселись
местам,
никому
Все по
не тесно? секрету вам скажу –
Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Шевельнулся, встрепенулся Взвился вверх и улетел (бабочка)
Сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была гусеница. Она очень любила покушать. Пчёлки сладкий нектар с цветочков соберут и к себе в улей несут. Букашки немножко росы с травинок попьют - вот и сыты. А гусеница ела листья, ела цветы, ела ягоды - и всё ей было мало. Букашки над ней смеялись, говорили: «Ну и обжора!» Но гусеница их не слушала. Наконец она наелась, заползла под листочек, сделала себе домик и уснула в нём.
А через несколько дней из домика вылетела большая красивая бабочка. Что за чудеса? Да это гусеница, пока спала, превратилась в прекрасную бабочку!
(Показывает бабочку).
Стала бабочка порхать с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на
цветок).
Но почему-то бабочке было очень грустно. Как вы думаете, почему бабочка грустила?
(Ответы детей)
Воспитатель: Да, у неё не было подруг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 июня- "День защиты детей, день дружбы"
Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...
12 июня - День РОССИИ, День СЕМЬИ - совместное мероприятие педагога дополнительного образования и психолога с детьми подготовительной к школе группы
Семья - это основа счастливой жизни, самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья - это удивительный, незаменимый организм, это близкие люди, традиции, которые мы перенимаем и...
12 июня – День России! День родной страны
Цель:-познакомить с главными символами (гимн, флаг, герб).-расширять представления детей о государственной символике российского государства, их историческом происхождении....
19 июня день бабочек.
19 июня всемирный день бабочек.Целью было ; познакомить детей с насекомыми,бережное отношение к ним,создать радостное настроение....
НОД 19 июня - день бабочек
НОД на тему: "19 июня - день бабочек" на дистанционном формате обучения...
1 июня день защиты детей в детском саду 1 июня 2024 г.
Квест — праздник на открытом воздухе ко Дню защиты детей «Сказочные персонажи в гостях у ребят»Воспитатель: Ионцева Е.НЦель: Создать атмосферу радости и доверия между всеми учас...