19 июня -день бабочек.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Ханмагомедова Альбина Абдулатифовна

Интеграция образовательных областей: ОО "Художественное творчество"; ОО "Социально-коммуникативное развитие"; ОО "Физическое развитие"; ОО "Познавательное развитие"

Задачи:

- учить детей сминать пальцами маленькие комочки и «конструировать»

из них изображение;

- воспитывать бережное отношение к природе;

-закрепить знания о живой природе;

- совершенствовать эстетическое восприятие,

- продолжать знакомить детей с произведениями о природе, развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе;

- учить детей отвечать на вопросы полными, развернутыми предложениями;

- формировать правильную осанку, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с целью снятия статического напряжения.

Методы и приемы:

Словесные: художественное слово, беседа, загадки, ситуации общения. Наглядные: показ иллюстрационного материала.

Раздаточный материал: силуэты бабочек, клей-карандаш.

Ход занятия

Дети встают в круг и берутся за руки.

по –

Воспитатель:

Встанем

Если То

рядышком,

кругу,

Всем

«Привет!»

и

«Добрый

день!».

каждый

улыбнется

скучать

нам не и

придется!

(Дети

проходят

садятся

за

столы).

Воспитатель:

расселись

местам,

никому

Все по

не тесно? секрету вам скажу –

Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Шевельнулся, встрепенулся Взвился вверх и улетел (бабочка)

Сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была гусеница. Она очень любила покушать. Пчёлки сладкий нектар с цветочков соберут и к себе в улей несут. Букашки немножко росы с травинок попьют - вот и сыты. А гусеница ела листья, ела цветы, ела ягоды - и всё ей было мало. Букашки над ней смеялись, говорили: «Ну и обжора!» Но гусеница их не слушала. Наконец она наелась, заползла под листочек, сделала себе домик и уснула в нём.

А через несколько дней из домика вылетела большая красивая бабочка. Что за чудеса? Да это гусеница, пока спала, превратилась в прекрасную бабочку!

(Показывает бабочку).

Стала бабочка порхать с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на

цветок).

Но почему-то бабочке было очень грустно. Как вы думаете, почему бабочка грустила?

(Ответы детей)

Воспитатель: Да, у неё не было подруг.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 июня- "День защиты детей, день дружбы"

Цели и задачи праздника: • закрепить знания и навыки, полученные в течение года; • продолжать формировать умения выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; • активизировать вообр...

12 июня - День РОССИИ, День СЕМЬИ - совместное мероприятие педагога дополнительного образования и психолога с детьми подготовительной к школе группы

Семья -  это основа счастливой жизни, самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. Семья - это удивительный, незаменимый организм, это близкие люди, традиции, которые мы перенимаем и...

12 июня – День России! День родной страны

Цель:-познакомить с главными символами (гимн, флаг, герб).-расширять представления детей о государственной символике российского государства, их историческом происхождении....

19 июня день бабочек.

19 июня всемирный день бабочек.Целью было ; познакомить детей с насекомыми,бережное отношение к ним,создать радостное настроение....

НОД 19 июня - день бабочек

НОД на тему: "19 июня - день бабочек" на дистанционном формате обучения...

1 июня день защиты детей в детском саду 1 июня 2024 г.

Квест — праздник на открытом воздухе ко Дню защиты детей «Сказочные персонажи в гостях у ребят»Воспитатель: Ионцева Е.НЦель: Создать атмосферу радости и доверия между всеми учас...