Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Задачи:
1.Образовательная: учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания кругообразными движениями, учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.
2.Развивающая: развивать образное мышление и моторику пальцев рук.
3.Воспитательная: воспитывать интерес к лепке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_lepke_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 217.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14» с. Борисовка
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе
«Миски трёх медведей»
Подготовила:
воспитатель 1кв. категории
Деревскова М.П
Задачи:
1.Образовательная: учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания кругообразными движениями, учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх.
2.Развивающая: развивать образное мышление и моторику пальцев рук. 3.Воспитательная: воспитывать интерес к лепке.
Предварительная работа: Чтение сказки «Три медведя». Рассматривание иллюстраций к сказке. Рассматривание мисочек. Беседа на тему: «Какие бывают миски?».
Виды детской деятельности в НОД:
-игровая;
-коммуникативная;
-продуктивная;
-познавательно - исследовательская;
-музыкально – художественная;
-чтение художественной литературы;
-двигательная.
Ход НОД:
Вводная часть. Создание мотива для деятельности детей. Сюрпризный момент. Определение цели. Загадывание загадки.
Стук в дверь. “Почтальон” принёс письмо. Воспитатель заинтересовывает детей: что в конверте и от кого.
Воспитатель: А теперь, ребята, давайте откроем конверт.
Достаёт приглашение и читает: «Дорогие ребята из группы «Вишенки». Мы знаем, что вы любите русские народные сказки и поэтому приглашаем Вас к нам в гости познакомиться. Прочитав нашу загадку, вы догадаетесь – кто мы, и из какой сказки». Воспитатель читает загадку:
«Возле леса на опушке
Трое нас живёт в избушке.
У нас три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Воспитатель: Угадайте, без подсказки, кто герои этой сказки?
Дети: «Три медведя»
Воспитатель: А теперь вспомним с Вами, как звали трёх медведей?
Ответы детей.
Воспитатель: Кто из них самый большой? (Михаил Иванович).
Воспитатель: А средний мишка, это кто? (Настасья Петровна).
Воспитатель: А кто самый маленький? (Мишутка).
Воспитатель: Так сколько же медведей было всего? (Три).
Воспитатель Давайте вспомним немного эту сказку. Кто ещё являлся её героями. (Дети дают ответы). После того, как Маша попала в дом, что она сделала сначала (покушала, а потом легла спать. Но, когда вернулись медведи домой, Маша убежала. Молодцы, вспомнили сказку.
Воспитатель предлагает в подарок медведям вылепить три мисочки – большую, среднюю, маленькую.
Основная часть.
Воспитатель: Но перед тем как приступить к работе, давайте сделаем с вами физминутку.
Физминутка.
Три медведя шли домой. (Ходьба на месте вразвалочку).
Папа был большой – большой, (руки вверх, потянуться).
Мама с ним поменьше ростом, (руки на уровне груди).
А сынок - малютка просто.
(присесть).
Очень маленький он был, (покачаться в стороны).
С погремушками ходил. (встать, руки перед грудью, сжать кулаки).
Дзинь - дзинь, дзинь – дзинь.
(имитация игры с погремушками).
Воспитатель: Присаживайтесь на свои места и вспоминаем, как лепим мисочку.
Воспитатель вызывает к доске одного ребёнка, чтобы тот показал приём лепки (скатывание шара круговыми движениями, слегка надавить, чтобы получился диск, затем вдавить большими пальцами рук, выравнивая края). Воспитатель напоминает детям, что кусок пластилина надо поделить на три части, разные по величине.
В процессе лепки, воспитатель помогает тем, кто затрудняется лепить мисочки.
Анализ работ.
После всей работы, каждый ребенок самостоятельно ставит вылепленные миски перед медведями и все вместе оценивают, правильно ли они расставлены.
В конце занятия, воспитатель от лица медведей делает анализ: хвалит их или указывает на недостатки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Миски для трех медведей»
Конспект занятия по лепке предназначен для детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа). Интеграция: музыка, чтение художественной литературы, познание, РЭМП....
лепка во второй младшей группе "Миски для медведей"
Лепка "Миски для медведей" во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого "Три медведя" Цель : Активизировать речь детей, упражнять в скатывании шаров из пластилина круговы...
Конспект занятия по лепке для второй младшей группы «Миски для трех медведей»
Обучать детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания пластилина кругообразными движениями. Обучать сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять понятия «большой&r...
Конспект ООД в первой младшей группе"Миски для медведей".Занятие по лепке по мотивам сказки Л.Н.Толстого "Три медведя"
Конспект занятия в первой младшей группе по лепке "Миски для медведей"...
Конспект в I младшей группе «Миска для мишки». Занятие по лепке по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».
Конспект в I младшей группе «Миска для мишки».Занятие по лепке по мотивам сказкиЛ. Н. Толстого «Три медведя»....
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Миски трёх медведей»
Конспект НОД по лепке в первой младшей группе«Миски трёх медведей»...
План-конспект по лепке во второй младшей группе «Миски трёх медведей»
Лепка "Миски трех медведей"...