Аппликация "Скворечник"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей.
Задачи: Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аппликация "Скворечник" | 14 КБ |
Предварительный просмотр:
Аппликация во второй младшей группе
Тема: Скворечник.
Цель: Формировать умение детей изображать в аппликации предмет, состоящий из нескольких частей.
Задачи: Закреплять умение определять и называть части: круглая, прямоугольная и треугольная. Развивать цветовое восприятие. Прививать любовь к птицам.
Материалы: образец скворечника, салфетки, клей, 1/2 альбомного листа, прямоугольник размером 8Х13 см. (стенка) , прямоугольник 1,5Х5 см. (полочка), круг З см (окошко), треугольник (крыша).
Предварительная работа: Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание картинок на тему где живут птицы.
Методика проведения:
1. Беседа о весне и птицах.
Воспитатель: Какое время года у нас сейчас? (ответы детей)
Назовите признаки весны, как вы определяете, что наступила весна? Что изменилось в природе? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, молодцы. Да прилетели и птицы с юга.
Воспитатель: Птицы строят гнёзда и выращивают птенцов. А вот скворец не строит гнезда. Где же живет скворец? (Ответы детей)
Рассматривание скворечника
2. Составление скворечника детьми из готовых фигур.
Воспитатель: Составьте у себя на столе скворечник из фигур. Какую возьмём для стенки? Для крыши? Для окошка? Для полочки? (ответы детей).
3. Физкультминутка
Дружно мы сейчас пойдем (шагаем друг за другом по кругу)
И построим птичкам дом
Пилим мы пилой дощечки: (Пилим дощечки).
Вжик-вжик, вжик-вжик.
Из них сколотим мы скворечник: (Работаем молоточком).
Тук-тук, тук-тук.
Прилетайте, птицы, в домик (друг за другом по кругу “летим” как птички)
К нам уже Весна пришла,
Мы скворечники развесим (движение вправо-влево),
Тут и там, Тут и там.
4. Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь. Напоминать детям о правилах наклеивания.
5. Итог.
«Мы построили скворечник-
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца»
Какие мы с вами молодцы!!! Давайте посмотрим, какие красивые скворечники у нас получились! (Задать детям вопросы, что каждому из них понравилось на занятии). Ребята, вам нравятся домики? (ответы детей) и теперь у каждой птички есть свой дом! Вам понравилось? Молодцы!