Конспект по аппликации "Животные" в старшей группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Работа в период самоизоляции. "Мозаика в технике обрывания"

Задачи. Обобщать и систематизировать представление детей о диких животных; выполнить обрывную мозаику. 

              Развивать зрительное и слуховое восприятие, память, наблюдательность.

              Закреплять умение работать с бумагой, познакомить с новым приёмом работы с бумагой "мозаика".

               Развивать мелкую моторику, аккуратность при работе с клеем, терпеливость и усидчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_applikatsii_v_starshey_gruppe.docx13.37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по аппликации в старшей группе «Животные.

                           Мозаика техника обрывания.

Задачи. Обобщать и систематизировать представления детей о животных; выполнить обрывную мозаику. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность. Познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой «обрывания». Развивать мелкую моторику, аккуратность при работе с клеем, воспитывать терпеливость при выполнении задания.

Оборудование. Образец мозаики, сюжетные картинки животных, цветная бумага, клей, шаблоны животных.

                                                          Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте ребята. Сегодня у нас очень интересное занятие. Но прежде чем мы приступим к выполнению задания, я предлагаю отгадать загадку.

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам,

Смотрит вслед её девочка,

Значит это …

Дети. Белочка.

Воспитатель. Ребята, почему про белочку говорят «пушистый хвост» и «острые зубки».

Дети. Потому что у белки большой пушистый хвост, а острыми зубами она разгрызает орехи.

Воспитатель. Ребята, белочке скучно одной. Давайте из бумаги сделаем ей друзей. А каких диких животных вы знаете?

Дети. Лиса, ёжик, волк, медведь, заяц.

- Рассматриваем иллюстрации животных-

Воспитатель. Давайте с вами поиграем в игру «Кто где живёт». Подберём каждому животному домик.

Лиса живёт…..

Медведь живёт

Волк живёт…

Заяц живёт…

Ёжик живёт..

Дети. Лиса живёт в норе. Медведь живёт в берлоге, волк живёт в логове, заяц живёт под кустом, ёжик живёт в норке.

Воспитатель. Молодцы ребята. У вас на столах есть трафареты животных, цветная бумага. Вам необходимо подобрать цветную бумагу, которая будет соответствовать цвету вашего животного. Бумагу надо нарвать на мелкие кусочки. Сначала хорошо и аккуратно смазываем участок на листе бумаги, приклеиваем оторванные кусочки цветной бумаги, постепенно заполняем весь трафарет. Глазки и носик сделаем из чёрной бумаги.

Какие замечательные у нас получились друзья для белочки. Вы ребята молодцы, справились с заданием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОД в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности по экспериментированию в старшей группе Тема: «Снег и лед». Воспитатель: Колчева Н.В. МАДОУ ЦРР Д/С №4; г. Кропоткин

Конспект ОД в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности по экспериментированию в старшей группе и презентация по ознакомлению с окружающим миром по  теме: «Снег и...

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...