Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Грибочки для белочки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
МБДОУ95/ 2 «Рябинушка»
Город Улан-Удэ 2022 год
Проводила воспитатель : Басаева С.А
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Грибочки для белочки».
Цель занятия: учить изображать грибы в технике аппликация, составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру.
Задачи:
- развивать чувство формы, величины и композиции;
- развивать словесно-логическое мышление, речь;
- обогащать представление детей о времени года;
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе и животным, вызывать чувство радости от общения детей друг с другом;
- развивать воображение детей, внимание, память;
- воспитывать любознательность, интерес к природе.
Предшествующая работа:
- Беседа о грибах «Не все грибы съедобные»;
- рассматривание изображений грибов;
- уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка);
- рассматривания картинок, иллюстраций с изображением осеннего леса, природы;
- чтение стихотворений, загадок про осень, грибы, деревья.
Материалы: клей ПВА, кисточки, одноразовые салфеточки, крышечки для дозирования клея, коврики, части гриба «подосиновика» (шляпка, ножка) на каждого ребенка, заранее нарисованная корзина с грибами, картинки гриб «подосиновик», белочка.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята сегодня к нам из леса прискакала белочка. Она, просит нас помочь, наполнить ее корзинку грибами. (Показываю детям сначала белочку, затем плакат с пустой корзинкой) А, чтобы узнать, какие грибочки очень любит белочка, послушайте стихотворение:
Под осинкой притаился,
Жёлтым листиком накрылся
Гриб на крепкой ножке серой,
В красной шляпке, загорелый.
Подосиновик-малыш.
Право, славненький, крепыш.
А. Ерошин
Воспитатель. Показываю детям картинку с изображением гриба «подосиновика».
Ребята давайте мы с вами рассмотрим гриб внимательно. Какой он? (Ответы детей)
Из каких элементов он состоит (шляпка, ножка) какого он цвета? Где он растёт? (Ответы детей)
Обращаю внимание детей на элементы, подготовленные к работе на столиках. Проговариваю, как мы работаем с клеем и кисточкой. Показывает поэтапно предстоящую, сначала наклеиваем ножку для гриба, а затем приклеиваем шляпку. Приступаем поэтапно к выполнению композиции, с каждым ребенком индивидуально.
Подведение итогов занятия
Молодцы ребята! Какие замечательные грибочки у вас получились. Белочка говорит вам большое спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"
Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НОЧЬ ЗА ОКНОМ»
«НОЧЬ ЗА ОКНОМ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости. Совершенств...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
Цель: Познакомить с новой формой квадрат.Задачи:Учить работать по образцуУчить сравнивать квадрат и круг называть их различия.Учить наклеивать фигуры чередую их.Закрепить правильные приемы наклеи...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».
конспект...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей на тему : «Аппликация в технике обрывания «Осенний листочек»
Цель: Познакомить детей с техникой обрывная аппликация (разрывать полоски бумаги на кусочки).Занятие, направленное на развитие мелкой моторики, художественного вкуса и эмоционального восприятия у...