Аппликация "Цыплёнок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Аппликация "Цыплёнок"
Воспитатель:Мохова Г.В.
Проведено:май 2022г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_tsyplyonok.docx | 15.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Цыпленок»
Воспитатель:Мохова Г.В.
Образовательные задачи:
Продолжать обучать детей составлять композицию из геометрических фигур (круг, треугольник) разного размера.
Упражнять в наклеивании предметов и мелких деталей на основу.
Развивающие задачи:
Развивать познавательную активность к окружающему миру.
Воспитательные задачи:
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций «Цыплята на лугу», прослушивание песни «Цыплята» муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной, чтение стихотворения «Вот они цыплятки» Нина Френкель, В. В. Берестов «Курица с цыплятами».
Методы и приёмы: показ иллюстраций, художественное слово, образец, рассматривание работ.
Материал: иллюстрации, с изображением домашних птиц, игрушка – цыплёнок, бумага зелёного цвета размером в 1/2альбомного листа, кружки желтого цвета по два на каждого ребенка, цветные карандаши, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы ребенок
А зовут меня? (Цыплёнок)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у меня есть интересная и красочная картинка. Что на ней изображено? (Ответы детей) Какие цыплята забавные и веселые. (Показать курицу) А кто это с цыплятами? (Ответы детей). Курица уводит своих деток искать зернышки (убрать рисунок).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый цыплёнок. Такой пушистый и мягкий .
Дети, а что произносит цыпленок? (пи, пи, пи). Произнесите громко, затем тихо. А какой формы у цыплёнка туловище, голова, какой цыпленок величины? Что есть на голове у цыпленка? Что есть на туловище? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, нашему цыпленку очень скучно одному на лугу. Давайте, чтобы ему не было скучно, сделаем для него братьев и сестричек. Но перед этим давайте выйдем на полянку и поиграем в цыплят.
Физкультминутка:
Озорной цыпленок жил,
Головой весь день кружил:
Влево,вправо повернул,
Ножку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать:
Поднимать и опускать
Вверх,вниз,вверх,вниз!
Повернулся влево,вправо
-Хорошо на свете, право!
А потом гулять пошел-
Червячка себе нашел!
Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто ещё живёт на птичьем дворе? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Кто живёт во дворе?»
Воспитатель: Ребята, мы немного поиграли, а теперь давайте вернёмся на свои места и будем клеить на зеленом лугу цыплят. (Уточнить приемы наклеивания цыплят, клюва, крыльев, лапок, как нарисовать глаз).
По окончании выполнения работ, дети с воспитателем рассматривают работы.
Итог: Ребята, какой гость к нам сегодня приходил? В какие игры мы играли? Что вы сделали для цыплёнка?