Цветочная клумба (коллективная работа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель занятия: Создание цветочной клумбы наклеиванием готовых форм
Задачи занятия:
- обучающие: освоить наклеивание готовых форм (бутон, стебель, лист), объединяя их в месте в определённом порядке;
- развивающие: совершенствовать навыки намазывания клея кисточкой и приклеивания:
- воспитательные: соблюдать аккуратность при наклеивании; проявить интерес к оформлению коллективной клумбы;
Словарная работа: клумба, цветник, бутон, стебель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aplikatsia.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО: Леонтьева Анастасия Анатольевна
Образовательная(ые) область(и): художественно- эстетическое развитие
Тема занятия: Цветочная клумба (коллективная работа)
Возрастная группа: младшая
Цель занятия: Создание цветочной клумбы наклеиванием готовых форм
Задачи занятия:
- обучающие: освоить наклеивание готовых форм (бутон, стебель, лист), объединяя их в месте в определённом порядке;
- развивающие: совершенствовать навыки намазывания клея кисточкой и приклеивания:
- воспитательные: соблюдать аккуратность при наклеивании; проявить интерес к оформлению коллективной клумбы;
Словарная работа: клумба, цветник, бутон, стебель
Планируемые результаты занятия: создание цветочной клубы
Подготовительная работа: рассматривание клумб с цветами на территории детского сада; раскрашивание тематических раскрасок;
Материалы и оборудование: лист формата А3 для акварели с нарисованной травой и небом; готовые бумажные формы; пва клей, кисточки, салфетки, подложка, фотографии-картинки цветочных клумб.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты | ||
1. | Организационно – мотивационный этап | Организация направленного внимания и готовности детей к беседе с литературным произведением. | Предлагает отгадать загадки | Словесный, слушание | отгадывают загадки | Дети скажут о готовности к предстоящей деятельности | ||
предлагает пройти в подготовленное для предстоящей деятельности место, предлагает взять стульчики и сесть, дает установки | словесный: указания и установки | проходят в подготовленное место, дети принимают установки | ||||||
1.2 | озвучивания темы занятия | озвучивание предстоящей деятельности | перечисляет предстоящие виды деятельности, предлагает ответить на вопросы. | словесный: слушание | слушают направление работ по предстоящий деятельности, отвечают на вопрос | узнают о предстоящий деятельности, ответят на вопрос | ||
2. | Основной этап | |||||||
2.1. | Этап постановки проблемы | формулировка проблемного вопроса | предлагает высказать предположение о том, чем они сегодня будут заниматься | Словесный: вопрос - обсуждение | высказывают предложения. отвечают на вопрос, отгадывают загадки | Дети сформулируют проблемный вопрос. | ||
2.2. | Этап ознакомления с материалом | усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний. | Проводит словарную работу, объясняет значение незнакомых слов | Словесный: пояснение | узнают значение новых слов | Узнают значения новых слов | ||
дает установку на коллективную работу | установка | слушают установку | ||||||
2.3. | Этап практического решения проблемы | овладение действиями, способами решения проблемы | проводит беседу | Словесный: беседа | отвечают на вопросы составляют ответы | обсудят как выглядит яблоко, сформулируют ответ на проблемный вопрос | ||
Напоминает правила использования клея | словесный, показ | приступают к рисованию | нарисуют яблоко | |||||
Динамическая пауза | Снятие мышечного напряжения после статического вида деятельности | Пальчиковая гимнастика «Цветочки» | прием: практический показ метод: словесный . художественное слово. | выполняют упражнения по показу воспитателя. | снимут мышечное напряжение | |||
3. | Заключительный | Подведение итогов деятельности, установка на предстоящую деятельность | Задает вопросы, предлагает прибрать свое рабочее место | Словесный | подведут итоги деятельности с помощью воспитателя, получат установку на предстоящую деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация коллективная работа "Клумба с осенними цветами"
Программное содержание:Уточнить и расширить представления о осенних цветах на клумбе астра, георгин, циний, бархатцы).Расширять словарь детей через речевые игры.Уметь видеть красоту цветущих растений....
"Цветочная поляна" коллективная работа детей средней группы
Цветы выполнены путем аппликации . Для бабочек на цветах использовали материал: двухсторонний скотч, биссер и манную крупу....
Конспект НОД в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе. «Цветочная клумба» (коллективная работа).
Конспект НОД в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе. «Цветочная клумба» (коллективная работа). (Лыкова И. А., с28)...
Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Осенняя, цветочная клумба»
Развиваем чувство коллективизма, создаем эмоциональное настроение детей....
презентация «Цветочная поляна» Коллективная работа
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования надутыми воздушными шарами, любоваться их красотой,самостоятельно выбирать тёплую или холодную гамму красок. Развивать у детей чувство цвета, форм...
Конспект НОД по аппликации в средней группе коллективная работа «Жуки на цветочной клумбе»
Программное содержание: - закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе. - формировать у детей интерес к окружающему миру.Задачи: - продолжать воспитывать у детей интерес к ап...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Рисование" в группе раннего возраста "Цветочная полянка" коллективная работа
Коллективная работа с детьми группы раннего возраста «Цветочная поляна»Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования ладонями.Задачи:Образовательные - Познакомить детей с цветами (...