Цветочная клумба (коллективная работа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Леонтьева Анастасия Анатольевна

Цель занятия: Создание цветочной клумбы наклеиванием готовых форм

Задачи занятия:

- обучающие: освоить наклеивание готовых форм (бутон, стебель, лист), объединяя их в месте в определённом порядке;

- развивающие: совершенствовать навыки намазывания клея кисточкой и приклеивания:

- воспитательные: соблюдать аккуратность при наклеивании; проявить интерес к оформлению коллективной клумбы;

Словарная работа: клумба, цветник, бутон, стебель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aplikatsia.docx23.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

ФИО: Леонтьева Анастасия Анатольевна

Образовательная(ые) область(и): художественно- эстетическое развитие

Тема занятия: Цветочная клумба (коллективная работа)

Возрастная группа: младшая

Цель занятия: Создание цветочной клумбы наклеиванием готовых форм

Задачи занятия:

- обучающие: освоить наклеивание готовых форм (бутон, стебель, лист), объединяя их в месте в определённом порядке;

- развивающие: совершенствовать навыки намазывания клея кисточкой и приклеивания:

- воспитательные: соблюдать аккуратность при наклеивании; проявить интерес к оформлению коллективной клумбы;

Словарная работа: клумба, цветник, бутон, стебель

Планируемые результаты занятия: создание цветочной клубы

Подготовительная работа: рассматривание клумб с цветами на территории детского сада; раскрашивание тематических раскрасок;

Материалы и оборудование: лист формата А3 для акварели с нарисованной травой и небом; готовые бумажные формы; пва клей, кисточки, салфетки, подложка, фотографии-картинки цветочных клумб.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Организация направленного внимания и готовности детей к беседе с литературным произведением.

Предлагает отгадать загадки

Словесный, слушание

отгадывают загадки

Дети  скажут о готовности к предстоящей деятельности

предлагает пройти в подготовленное для предстоящей деятельности место, предлагает взять стульчики и сесть, дает установки

словесный: указания и установки

проходят в подготовленное место, дети принимают установки

1.2

озвучивания темы занятия

озвучивание предстоящей деятельности

перечисляет предстоящие виды деятельности, предлагает ответить на вопросы.

словесный: слушание

слушают направление работ по предстоящий деятельности, отвечают на вопрос

узнают  о предстоящий деятельности, ответят на вопрос

2.

Основной этап

2.1.

Этап постановки проблемы

формулировка проблемного вопроса

предлагает высказать предположение о том, чем они сегодня будут заниматься

Словесный: вопрос - обсуждение

высказывают предложения. отвечают на вопрос, отгадывают загадки

Дети сформулируют проблемный вопрос.

2.2.

Этап ознакомления с материалом

усвоение (закрепление, расширение, обобщение, систематизация) определенного объема знаний.

Проводит словарную работу, объясняет значение незнакомых слов

Словесный: пояснение

узнают значение новых слов

Узнают значения новых слов

дает установку на коллективную работу

установка

слушают установку

2.3.

Этап практического решения проблемы

овладение действиями, способами решения проблемы

проводит беседу

Словесный: беседа

отвечают на вопросы

составляют ответы

обсудят как выглядит яблоко, сформулируют ответ на проблемный вопрос

Напоминает правила использования клея

словесный, показ

приступают к рисованию

нарисуют яблоко

Динамическая пауза

Снятие мышечного напряжения после статического вида деятельности

Пальчиковая гимнастика «Цветочки»

прием: практический показ

метод: словесный . художественное слово.

выполняют упражнения по показу воспитателя.

снимут мышечное напряжение

3.

Заключительный

Подведение итогов деятельности, установка на предстоящую деятельность

Задает вопросы, предлагает прибрать свое рабочее место

Словесный

подведут итоги деятельности с помощью воспитателя, получат установку на предстоящую деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация коллективная работа "Клумба с осенними цветами"

Программное содержание:Уточнить и расширить представления о осенних цветах на клумбе астра, георгин, циний, бархатцы).Расширять словарь детей через речевые игры.Уметь видеть красоту цветущих растений....

"Цветочная поляна" коллективная работа детей средней группы

Цветы выполнены путем аппликации . Для бабочек на цветах использовали материал: двухсторонний скотч, биссер и манную крупу....

Конспект НОД в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе. «Цветочная клумба» (коллективная работа).

Конспект НОД в области художественное творчество (аппликация) в подготовительной группе. «Цветочная клумба» (коллективная работа). (Лыкова И. А., с28)...

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Осенняя, цветочная клумба»

Развиваем чувство коллективизма, создаем эмоциональное настроение детей....

презентация «Цветочная поляна» Коллективная работа

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования надутыми воздушными шарами, любоваться их красотой,самостоятельно выбирать тёплую или холодную гамму красок. Развивать у детей чувство цвета, форм...

Конспект НОД по аппликации в средней группе коллективная работа «Жуки на цветочной клумбе»

Программное содержание: - закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе. - формировать у детей интерес к окружающему миру.Задачи: - продолжать воспитывать у детей интерес к ап...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Рисование" в группе раннего возраста "Цветочная полянка" коллективная работа

Коллективная работа с детьми группы раннего возраста «Цветочная поляна»Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования ладонями.Задачи:Образовательные - Познакомить детей с цветами (...