ООД "Чангычы"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
конспект занятия по лепке, для подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
changychy.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24»
Әвәләп ясау шөгыле буенча конспект.
Мәктәпкә әзерлек төркеме.
«Лыжник - чаңгычы»
Тәрбияче :
Краснова Тамара Ивановна
Татарстан республикасы
Түбән Кама.
Подготовительная к школе группа- мәктәпкә әзерлек төркеме.
Цель:Учить составлять сюжетную композицию из вылепленных фигур. Лепить из пластилина фигуру человека в движении.
Максат : җилемнән кеше сынын әвәләп ясарга өйрәтү . Ясалган сыннарны бергә җыеп композиция ясау.
Задачи:
Закрепить способ лепки цилиндра (валика) надрезанного с двух концов.
Продолжить учить передавать в лепке не сложные движения (сгибание рук инаклон туловища, перемещение ног).
Учить сглаживать поверхность формы.
Учить соотносить части тела человека по величине и пропорциям.
Развивающие задачи:
Продолжить развивать умения передавать мелкие детали, работая пальцами.
Развивать умение пользоваться стеком, делить деталь на части.
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность.
Воспитывать аккуратность при работе с пластилином и мелкими деталями.
Бурычлар: цилиндр формасын ясауны ныгыту, сын әвәләгәндә катаулы булмаган хәрәкәтләрне тасвирлый белү, сынның вак өлешләрен ясаганда бармаклар белән шомартырга өйрәтү. Җилемне өлешләргә бүләргә өйрәтү, мөстәкыйллеккә, пөхтәлеккә өйрәтүне дәвам итү.
Материалы, оборудование: (пластилин, стеки, клеенки, салфетки);
Макет горнолыжной трассы, картинки о зимних видах спорта.
ОД.
Дети заходят в группу и обнаруживают конверт. Что может быть в конверте?
-ответы детей .обнаруживают письмо и читают.
«Здравствуйте , дети! Я знаю. что вы скоро пойдете в школу . вам отправляю несколько заданий, если вы справитесь с ними я приду сам к вам в гости. Удачи вам!»
Вот первое задание: отгадайте загадку
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега.
-О ком это стихотворение?
-Это лыжник.
Правильно дети –это лыжник. Вот его фото . он скоро придет сам к нам.
Второе задание будет на доске. садитесь на стулья и смотрите внимательно.
-слайд 1 -2 «что лишнее?»-называем лишний предмет.
Ребята справились с заданием . давайте посмотрим гость к нам не пришел еще? Выходим в приемной.
Приходят гости . дети здороваются с ними на татарском языке.
Дети, лыжник пришел к нам не один с ним пришел хоккеист. Рассматривают одежду. Они собирают себе команду. Кто хочет лепить лыжника , садитесь за столы сюда. Кто хоккеиста -сюда.
слайд3-4
- сейчас внимательно посмотрите на лыжника (хоккеиста), который бежит на лыжах. Ребята, какое у него тело?
Прямое, или оно наклонено вперёд?
-Оно наклонено вперёд.
-Правильно, туловище лыжника наклонено вперёд, а голова низко опущена.
-Для чего нужны лыжнику лыжные палки?
-чтобы отталкиваться, двигаться. Так же рассматриваем хоккеиста.
Напоминаю о приемах депки, пропорциях части тела. ПОКАЖИТЕ ВВОЗДУХЕ КАКИМИ ДВИЖЕНИЯМИ ВЫ БУДЕТЕ ЛЕПИТЬ ГОЛОВУ (КРУГОВЫМИ ТУЛОВИЩЕ(ПРЯМЫМИ) место палок кто хочет можно использовать зубочистки .Берите пластилин и начинайте лепить.
Самостоятельная работа детей. – индивидуальная работа с ребенком.
Кто закончил работу поставят на лыжню или на лед.
Кто рано закончил , может рисовать вокруг зрителей..