Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Чеботарева Ирина Николаевна

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Воздушные шары»

 

Цель: развитие творческих способностей

Задачи:

- Закрепить и уточнить знания о воздушных шарах, развивать мыслительную деятельность, воображение, восприятие, сенсорику.

- Учить детей располагать элементы аппликации, правильно ориентируясь в пространстве листа бумаги,продолжать развивать мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию.

-Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Оборудование:

- цветная бумага

- клей

- цветные карандаши

Предварительная работа: беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушных шарах

Ход НОД:

Воспитатель читает стихотворение:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Воспитатель: Правильно, молодцы. (Воспитатель демонстрирует воздушные шарики разного цвета и формы.)

Вопросы детям:

- Скажите, а для чего нужны воздушные шарики?

- А какие они бывают?

- Из чего делают воздушные шары?

Воздушные шары используют для украшения помещений к любым праздникам: к Дню рождения, 8 марта, 9 мая , но сегодня я предлагаю Вам изготовить их для праздника ко Дню Матери.Яркие, разноцветные шары могут быть отличным подарком, а ещё их используют для игр и конкурсов. Шары бывают самые разнообразные: из резины и из фольги, разной формы (круглые, овальные, в форме сердца) и разного цвета, бывают с рисунком и без него. Яркие, цветные они дарят нам праздничное, веселое настроение. А еще можно совершить полёт на большом воздушном шаре с корзиной.

(Воспитатель демонстрирует иллюстрации воздушных шаров)

Физминутка

Надуваем мы шары

Вот такой величины! (Подносим ладони ко рту и имитируем надувание)

А теперь насос включаем,

Воздух в шарик мы качаем. (Имитируем накачивание)

Влево – раз, вправо – два. (Меняем руку, которой насос качали)

Закружилась голова. (Кружим голову)

Руки вверх поднимаем,

Шарик в небо отпускаем. (Поднимаем руки и машем кистями рук)

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем красивую аппликацию. У вас на столе лежат разноцветные овалы.

А сейчас вам нужно самостоятельно наклеить шары. Затем дорисовать ниточку к получившемуся воздушному шарику цветными карандашами.

Самостоятельная деятельность детей.

    Приступаем к работе.

(во время самостоятельной деятельности детей воспитатель дает советы, если необходимо оказывает детям помощь).

Анализ детских работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые работы у вас получились.

Итог занятия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД объемной аппликации с элементами рисования «Шарики воздушные»

Конспект НОД объемной аппликации с элементами рисования во второй младшей группе...

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь»

Данное занятие подготовлено для детей 2-3-летнего возраста. В ходе занятия много внимания уделяется сенсорному развитию и развитию речи детей....

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа

Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....

Мастер-класс по аппликациям из пузырчатой пленки с элементами рисования "Воздушные шары"

Мастер-класс по аппликациям из пузырчатой пленки с элементами рисования "воздушные шары"Существует множество различных упаковок - коробок, бумаги и пузырчатой пленки. Многие люди используют ...

конспект занятия по аппликации в средней группе "Воздушные шары"

Развивать умение вырезать овалы из прямоугольников и наклеивать их на нарисованные веревочки того же цвета....

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Воздушные шары»

Закрепить у детей навыки наклеивания готовых фигур....