Стоп, коронавирус!
проект по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «Стоп, коронавирус!» |
2. Руководитель проекта | Воспитатель: Мандрина Л.Ю. |
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Коняхина Е.Н. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Художественно- эстетическое, художественное слово, продуктивная деятельность |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно- эстетическое |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 6 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Старшая группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Познавательный, творческий, практико-профилактический |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) | - Воспитание детей в русле ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих - Привитие привычек здорового образа жизни |
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) | - Формирование у детей представлений о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и его профилактике - Закрепление представлений детей о значении для здоровья санитарно- гигиенических мероприятий - Развитие потребности заботиться о своем здоровье |
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) | - Выяснить представления детей о вирусах, способах попадания их в организм, об их вреде для детей и элементарных способах борьбы с ними, охране здоровья. |
13. Необходимое оборудование | - Иллюстрации по теме - Подбор игрушек, атрибутов - Произведения художественной литературы согласно теме - Дидактические материалы - Материал для художественного творчества |
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Что такое «коронавирус»? Как от него защититься? Как с ним бороться в период пандемии? Этот проект в доступной форме поможет разъяснить детям, какие профилактические меры необходимо применять в период самоизоляции. Коронавирус- легко передается воздушно- капельным путем при чихании, кашле или путем прямого контакта. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Показ сказки «Колобок во время пандемии» - Оформление дидактической игры «Цветок здоровья» |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный :
2 этап. Основной. Познание:
Чтение художественной лиетратуры:
Художественное творчество:
Дидактические игры:
Музыкально- художественная деятельность:
Подвижные игры:
3 этап. Заключительный - Инсценирование сказки «Колобок во время пандемии» - Дидактическая игра «Цветок здоровья» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стоп коронавирус
Консультация для родителей о коронавирусе...

Стоп, коронавирус! Инструкция для детей, как правильно мыть руки
Стоп, коронавирус! Инструкция для детей, как правильно мыть рукиЧтобы предупредить распространение коронавируса в вашем детском саду необходимо научить детей правильно мыть руки....
Памятка для родителей "Стоп коронавирус"
Памятка для родителей "Стоп коронавирус"...