Что такое космос?
проект по аппликации, лепке (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_kosmos.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «Что такое космос?» |
2. Руководитель проекта | Воспитатели: Мандрина Л.Ю. |
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Коняхина Е.Н. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Художественно- эстетическое направление, художественное слово, продуктивная деятельность |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественное творчество, физическое развитие. |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 4-5 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Средняя группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Информационный, творческий, групповой |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) | - Познакомить детей с российским праздником — День космонавтики, героями космоса; - Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми. |
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) | - Расширить и углубить знания детей о космосе, о животных – космонавтах, дате первого полёта Юрия Гагарина в космос, празднике День космонавтики; - Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; - Активизировать словарь детей. |
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) | - Ю.А. Гагарин- «Первый в космосе»; - Воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине. |
13. Необходимое оборудование | - Иллюстрации по теме; - Мультфильм «Тайна третьей планеты»; «Незнайка на Луне». - Магнитола для прослушивания произведений; - Материал для художественного творчества; конструктор. |
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Музыкально- спортивное развлечение «Космическое приключение»; - Коллективная аппликация «Белка и Стрелка летят на Луну». |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный (1-4 апреля):
2 этап. Основной (5-11 апреля) Беседы:
Чтение художественной литературы:
Продуктивная деятельность:
Музыкальная деятельность:
Подвижные игры:
Театральные игры:
Дидактические игры:
3 этап. Заключительный (12 апреля) - Музыкально- спортивное развлечение «Космическое приключение»; - Коллективная аппликация «Белка и Стрелка летят на Луну». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...