аппликация "Флажки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Научить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_flazhki.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие
(изобразительная деятельность – аппликация).
Тема: Флажки. (Х-Э)
Цель: Научить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
Задачи:
Образовательные: Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.
Развивающие: Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
Воспитательные: Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.
Методы и приемы: показ, вопросы, объяснение.
Виды детской деятельности: коммуникативная, изобразительная.
Планируемые результаты-целевые ориентиры дошкольного образования: Умеют создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
Материалы: Бумага размером ½ альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: физкультурные занятие с флажками, рассматривание иллюстраций с изображением флажков, игры с флажками.
Словарь: флажок, прямоугольной формы.
Содержание организованной деятельности детей.
1.Организационный момент.
Воспитатель. Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажок.
Воспитатель.
На свой флажочек, синенький,
Любуясь, я гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
-Ребята, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Воспитатель. Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Дети: да, хотим.
2.Основная часть.
Воспитатель. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок.
-Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель. На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Физминутка
-Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Синий – топать. (выполняется физ. минутка).
Практическая работа
- Садитесь за столы, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. (Слева флажок, справа полоска).
-Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. (Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.)
Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.
3.Рефлексия
- Вам понравилось наклеивать флажки?
- Какого цвета у вас флажки? (Ответы детей)
-Флажки получились у всех красивые.
-Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились.
-Молодцы!