Конспект по аппликации для 2 младшей группы "Флажок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
- Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
- Создавать условия для развития творческого воображения
- Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги;
- Различать и правильно называть цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по аппликации для 2 младшей группы "Флажок" | 27.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека №
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область: «Художественно эстетическое развитие»
(Аппликация)
2 младшая группа
Тема: «Флажки»
Тема недели: «Весна шагает по планете»
Воспитатель: Шплихал О.А.
Задачи:
Образовательная:
- Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей
- Создавать условия для развития творческого воображения
- Формировать навыки правильно располагать предмет на листе бумаги;
- Различать и правильно называть цвета.
Развивающие:
- Развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму.
- Развивать эмоциональную отзывчивость, понимание эмоций, правильно реагировать на эмоциональное состояние окружающих.
- Развивать речь детей и обогащать словарь.
- Развивать мелкую моторику рук и способствовать развитию слухового внимания.
- Развивать конструкторские навыки, способность передавать выразительность композиции, используя особенности бумаги как конструкторского материала.
- Развивать пространственное мышление, воображение, умение делать умозаключения. Формировать критическое отношение к своим действиям, объективно оценивать свою работу и работу товарищей.
Воспитательные:
- Воспитывать умение общаться с другими детьми, вызывать радость от созданного продукта;
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие
Словарная работа: Весна, прямоугольник, флажок
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Демонстрационный материал: Изображения флажков, образец воспитателя.
Раздаточный материал: Бумага размером ½ альбомного листа, разных цветов прямоугольники размером 3*4 см., полоски размером 1*8см., кисти для клея, клей, салфетки на каждого ребенка.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята у нас были длинные выходные. И сегодня когда я пришла в детский сад то нашла под дверями посылку. Мне очень интересно что там, а вам? (воспитатель открывает посылку) Посмотрите, что у меня в руке?
Дети. Флажок.
Воспитатель:
На свой флажок, синенький,
Любуясь, я гляжу.
Я с ним в большие праздники
По улицам хожу.
Воспитатель: Ребята, совсем недавно был праздник мам, но впереди еще много весенних праздников, а вы хотите украсить нашу группу флажками?
Дети: да, хотим
Воспитатель: Я предлагаю вам сделать аппликацию «Флажки». Вы согласны?
Дети: согласны
Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок. Из чего он состоит?
Дети: палочка и сам флажок.
Воспитатель: На какую фигуру похож флажок?
Дети: Прямоугольник.
Воспитатель: Ребята, а какое время года настало?
Дети: Весна
Метель затихла, ветры смолкли,
У елей чуть блестят иголки.
А Дед Мороз садится в сани,
Ему пора прощаться с нами.
Ему на смену, величаво
Идёт красавица одна.
О ней вы знаете немало,
Зовут красавицу … — весна —
Воспитатель: Я предлагаю сделать наши флажки в красивых весенних цветах.
Физкультминутка
Воспитатель: Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета.
Красный – подпрыгнуть,
Зелёный – хлопать,
Синий – топать.
выполняется физ. минутка
Практическая работа
Пальчиковая гимнастика «Весна»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Вот уж две недели (Опускаем по очереди руки вниз, пальцы вместе.)
Капают капели.
Снег на солнце тает (Руки ладонями вниз разведены в стороны.)
И ручьём стекает. (Обе руки ладонями вниз двигаются в одну сторону.)
Воспитатель: Присаживайтесь за столы, ноги поставьте ровно, спина прямая. Давайте посмотрим и скажем, как надо приклеить детали флажка.
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка.
Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их.
Воспитатель: Кисточку возьмите в правую руку, на кисточку много клея не набирайте. Клеим на клеёнке, фигуру смазываем полностью, прикладываем салфетку, чтобы убрать лишний клей. Чтобы флажок был красивым нужно работать аккуратно и быть внимательными.
Оказывает помощь детям, которые испытывают затруднения.
Дети любуются созданными флажками.
Рефлексия:
Воспитатель: Вам понравилось наклеивать флажки?
- Какого цвета у вас флажки
-Флажки получились у всех красивые.
-Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились.
-Молодцы!
- Давайте мы с вами по маршируем под музыку с флажками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по аппликации в младшей группе «Домик для собачки».
Конспект по аппликации в младшей группе "Домик для собачки"...
Конспект НОД аппликация ( вторая младшая группа) коллективная работа "Едет дедушка мороз".
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группеколлективная работа«Едет дедушка мороз!»...
Конспект НОД аппликация II младшая группа Тема: «Ночь за окном»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Ø Продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на черное небо), располагая его по всей плоскости.Ø Совершенствовать навыки счета, сравнения...
Конспект по аппликации в младшей группе (возраст 3 - 4 года). Тема "Выросла репка большая - пребольшая"
Данный конспект бдет полезен педагогам ДОУ....
Конспект по аппликации в младшей группе «Светофор»
Цель: Продолжать знакомить детей со светофором. Закрепить значение светофора. Учить правильно распологать круги на прямоугольнике, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый). Активизиров...
Конспект по аппликации в младшей группе «Божья коровка»
Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых.Задачи: развивать умение составлять предме...