Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Сосульки на крыше» для детей средней группы
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования
«Сосульки на крыше» для детей средней группы
Подготовила воспитатель: Захарова М.А 11.02.22
Оборудование: разноцветный картон, коричневая полоска-прямоугольник для крыши, белая полоска прямоугольник для сосулек, клей, ножницы, салфетки, карандаши.
Предварительная работа: наблюдение за сосульками во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Людмилы Громовой «Не плачь, сосулька!».
Ход НОД:
Вводная часть:
Воспитатель:
Организационный момент:
Ребята, сегодня к нам в гости пришла Капелька. Она хочет с нами поиграть и позагадывать нам загадки. Вы любите отгадывать загадки? (ответы детей).
Воспитатель: Тогда слушайте внимательно.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла.
(Весна.)
Головою вниз растёт
Лишь зимой, не целый год.
С крыш свисает очень ловко
Эта снежная морковка.
Не снежинка, не свистулька,
Это крупная (Сосулька)
Основная часть:
Воспитатель: Вот видишь, капелька, мы отгадали все твои загадки. Молодцы, ребята.
Воспитатель: А в какое время года мы можем увидеть сосульки? (ответы детей).
Воспитатель: А какое время года у нас сейчас? По каким признакам вы это определили? (ответы детей). Какие вы молодцы. Все знаете о приходе весны.
Предлагаю детям рассмотреть картинки с изображением сосулек на крышах домов.
Воспитатель: А теперь капелька хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «Шаловливые сосульки»
Шаловливые сосульки (Руки на пояс, высоко подпрыгивать на месте.)
Сели на карниз. (Сесть на корточки)
Шаловливые сосульки (Покрутить руками.)
Посмотрели вниз. (Посмотреть вниз из-под руки.)
Посмотрели, чем заняться? (Пожать плечами.)
Стали каплями кидаться. (Руками соответствующие движения.)
Две сосульки вниз смотрели
И на солнышке звенели:
Кап-кап, дзинь-дзинь, (В такт наклонять голову вправо – влево.)
Кап-кап, дзинь – дзинь.
Воспитатель: Давайте и мы с вами составим свою весеннюю картину-аппликацию с сосульками.
Воспитатель: Ребята, возьмите листы разноцветной бумаги. Это у нас будет стена дома. Теперь мы делаем крышу дома: возьмите коричневую полоску бумаги и срежьте уголки так, чтобы у нас получилась трапеция. Теперь край нашей крыши дома мы промазываем клеем и приклеиваем на стену. У нас получился дом. Теперь мы берём белую полоску бумаги, сверху прикладываем пальчик и делаем загиб на его толщину. При вырезании сосулек мы не должны будем выходить за эту линию. Полоску белой бумаги мы складываем два раза и начинаем вырезать сосульки разной длины приёмом «зигзаг». Разворачиваем наши сосульки и намазываем их клеем по краю. Затем наклеиваем на край крыши. А теперь можно нарисовать яркое солнышко.
Заключительная часть:
Воспитатель: А теперь давайте рассмотрим наши работы. Кому какая картина больше понравилась? Почему? Организация выставки рисунков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_applikatsii_s_elementami_risovaniya.docx | 15.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования
«Сосульки на крыше» для детей средней группы
Подготовила воспитатель: Захарова М.А 11.02.22
Оборудование: разноцветный картон, коричневая полоска-прямоугольник для крыши, белая полоска прямоугольник для сосулек, клей, ножницы, салфетки, карандаши.
Предварительная работа: наблюдение за сосульками во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение стихотворения Людмилы Громовой «Не плачь, сосулька!».
Ход НОД:
Вводная часть:
Воспитатель:
Организационный момент:
Ребята, сегодня к нам в гости пришла Капелька. Она хочет с нами поиграть и позагадывать нам загадки. Вы любите отгадывать загадки? (ответы детей).
Воспитатель: Тогда слушайте внимательно.
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла.
(Весна.)
Головою вниз растёт
Лишь зимой, не целый год.
С крыш свисает очень ловко
Эта снежная морковка.
Не снежинка, не свистулька,
Это крупная (Сосулька)
Основная часть:
Воспитатель: Вот видишь, капелька, мы отгадали все твои загадки. Молодцы, ребята.
Воспитатель: А в какое время года мы можем увидеть сосульки? (ответы детей).
Воспитатель: А какое время года у нас сейчас? По каким признакам вы это определили? (ответы детей). Какие вы молодцы. Все знаете о приходе весны.
Предлагаю детям рассмотреть картинки с изображением сосулек на крышах домов.
Воспитатель: А теперь капелька хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «Шаловливые сосульки»
Шаловливые сосульки (Руки на пояс, высоко подпрыгивать на месте.)
Сели на карниз. (Сесть на корточки)
Шаловливые сосульки (Покрутить руками.)
Посмотрели вниз. (Посмотреть вниз из-под руки.)
Посмотрели, чем заняться? (Пожать плечами.)
Стали каплями кидаться. (Руками соответствующие движения.)
Две сосульки вниз смотрели
И на солнышке звенели:
Кап-кап, дзинь-дзинь, (В такт наклонять голову вправо – влево.)
Кап-кап, дзинь – дзинь.
Воспитатель: Давайте и мы с вами составим свою весеннюю картину-аппликацию с сосульками.
Воспитатель: Ребята, возьмите листы разноцветной бумаги. Это у нас будет стена дома. Теперь мы делаем крышу дома: возьмите коричневую полоску бумаги и срежьте уголки так, чтобы у нас получилась трапеция. Теперь край нашей крыши дома мы промазываем клеем и приклеиваем на стену. У нас получился дом. Теперь мы берём белую полоску бумаги, сверху прикладываем пальчик и делаем загиб на его толщину. При вырезании сосулек мы не должны будем выходить за эту линию. Полоску белой бумаги мы складываем два раза и начинаем вырезать сосульки разной длины приёмом «зигзаг». Разворачиваем наши сосульки и намазываем их клеем по краю. Затем наклеиваем на край крыши. А теперь можно нарисовать яркое солнышко.
Заключительная часть:
Воспитатель: А теперь давайте рассмотрим наши работы. Кому какая картина больше понравилась? Почему? Организация выставки рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация с элементами рисования. "Сосульки на крыше"
ЗАНЯТИЕ.АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ.ТЕМА: «Сосульки на крыше". Интегрированная группа (разновозрастная) Воспитат...
Конспект итоговой ООД по образовательной области «Художественное творчество». Аппликация с элементами рисования «У солнышка в гостях» в средней группе.
Конспект итоговой ООД по образовательной области «Художественное творчество». Аппликация с элементами рисования «У солнышка в гостях» в средней группе. Цель: Повторить знания и умения детей...
Конспект итоговой ООД по образовательной области «Художественное творчество». Аппликация с элементами рисования «У солнышка в гостях» в средней группе.
Конспект итоговой ООД по образовательной области «Художественное творчество». Аппликация с элементами рисования «У солнышка в гостях» в средней группе. Цель: Повторить знания и умения детей...
Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа
Цели:- Закрепить знание детей о животных Северного полюса (белого медведя); создание выразительного образа белого медведя на фоне северного сияния в технике аппликация и рисунок....
Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Мама, папа, я — дружная семья» в группе младшего дошкольного возраста.
Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах....
Конспект проведения открытой образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: аппликация с элементами рисования «Перелетные птицы -скворцы» для детей старшей группы
Конспект проведения открытой образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"...
Конспект образовательной деятельности по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» аппликация с элементами рисования «Объёмная новогодняя открытка» для детей подготовительной группы
Цель: формирование представления детей в украшении елки. сделать подарок своими руками, закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами.Задачи:Расширить представлени...