Методическая разработка "Система воспитательно-образовательной работы с детьми с ОВЗ"
методическая разработка
календарно-тематическое планирование (разновозрастная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_yanvar_22.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник 10.01.2022. Лексическая тема: «Зимние забавы»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 6 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз...» | Выложить к приходу детей иллюстрации и раскраски домов, сказочных избушек. | Народные хороводные игры. Игры со снегом, выносным материалом. | |||
Образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие. Тема: «Зимние забавы». Пр.сод: Закреплять понятие зима, зимние развлечения. Расширять знания детей о зимних видах спорта, развлечений. Способствовать развитию познавательного интереса и познавательной активности. 2. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце, лед. Дидактическая игра «Елочка». Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Какое время года идет сейчас.» Цель:Способствовать развитию познавательного интереса | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Дидактическая игра «Назови время года по картинке». Цель: Вызывать речевую активность у детей | Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажев. Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Кто быстрее?». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении. | Подготовить аттрибуты к ролевой игре «Семья». | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Экскурсия по группе, обозначение правил пользования общими предметами | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день. |
Вторник 11.01.2022. Лексическая тема: «Зимние забавы»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 4 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз...» | Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Заюшкина избушка» | Подвижные игра «По маленьким тропинкам» Цель: закрепить навыки играть по правилам. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Ознакомление с художественной литературой. Тема: Чтение сказки «Заюшкина избушка». | ||||||
Прогулка | Игра подвижная «Снежный лабиринт» Цель: выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце. Индивидуальная работа с детьми: «Сосчитай снежки» Цель: упражнять в счете до 5. | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Цель: Вызывать речевую активность у детей. «Назови, время года по картинке». | Рассматривание иллюстраций с предметами мебели. Цель: закреплять название мебели. | П/ игра «Бегите ко мне». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении. | Выложить настольно-печатные игры для игр с детьми. | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день. |
Среда 12.01.2022. Лексическая тема: «Зимние забавы»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 6 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» | Выложить к приходу детей иллюстрации с зимними развлечениями детей. Цель: закреплять название времени года, название забав. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | |||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре. 2. Формирование элементарный математических представлений. По плану учителя-дефектолога. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Забрось мяч в корзину» Цель:упражнять в умении метать снежков в цель. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце, лёд. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Закреплять правила поведения детей на прогулочной площадке.» | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6 | ||||||
Вечер | Ролевая игра «Семья» Формировать у детей игровые навыки по подражанию. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе» | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Догони меня». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Подготовить аттрибуты ролевой игре «Повар». | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день. |
Четверг 13.01.2022. Лексическая тема: «Зимние забавы»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 6 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» | Рассматривание иллюстраций с изображением зимних игр детей. | Народные хороводные игры. Игры со снегом, выносным материалом. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Аппликация. Тема: «Снеговики» Цель: учить детей наклеивать изображения круглой, квадратной, прямоугольной формы. Упражнять в названии формы. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Забрось снежок в корзину» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце, лёд. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с вновь пришедшими детьми: «Знакомство с прогулочной площадкой и поведении на ней» | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Дидактическая игра «Назови время года по картинке». Цель: Вызывать речевую активность у детей | Выложить к приходу детей иллюстрации и раскраски с зимней тематикой. | П/ игра «Снежки». Цель: Закрепить умения лепить и метать снежки в цель. | Подготовить пластилин, для побуждения детей лепить. | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Экскурсия по группе, обозначение правил пользования общими предметами Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день. |
Пятница 14.01.2022. Лексическая тема: «Зимние забавы»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 6 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Пальчиковая гимнастика «Ёлочка» | Рассматривание иллюстраций с изображением зимних игр детей. | Подвижная игра «Снежный лабиринт». Игры со снегом, выносным материалом. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Руковичка» Цель: способствовать совершенствованию художественных навыков у детей через рисование необычного образа. 2. Речевое развитие. По плану учителя-логопеда. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «По маленьким дорожкам» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: по физкультуре «Забрось мяч в корзину» | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи. | Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе» | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Бегите ко мне». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Выложить настольно-печатные игры для игр с детьми. | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день. |
Понедельник 17.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать представления детей о доме, в котором он живет и предметах окружающих их в доме (мебель) | Пальчиковая гимнастика «Стул». Ножки, спинка и сиденье. Вот вам стул на удивленье. | Выложить к приходу детей иллюстрации и раскраски домов, сказочных избушек. | Народные хороводные игры. Игры с мячом, скакалкой. | |||
Образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие. Тема: «Домашние животные». Пр.сод.: формировать умение сосредоточивать внимание и понимать обобщающее слово «домашние животные». Закреплять знания детей содержания сказки «Заюшкина избушка»; отвечать на вопросы по ее содержанию; 2. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Катание с горки» Цель: выполнять движения по словесной инструкции. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце. Подвижная игра «Села Баба га горох». Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми по развитию речи: «Назови время года» | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Воспитывать бережное отношение детей к предметам домашнего обихода. | Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе» | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Мы построим дом из снега». Цель: выполнять движения по словесной инструкции. | Подготовить пластилин, для побуждения детей лепить. | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей. |
Вторник 18.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать представления детей о том, где живут домашние животные. | Пальчиковая гимнастика «Котята». | Чтение А.С. Пушкина «Волшебница зима». Цель: приучать детей проявлять интерес к художественной литературе. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Ознакомление с художественной литературой. Тема: Чтение стихотворения «Кто как кричит». Пр.сод.: Знакомить детей с художественной литературой. Закреплять знания детей о домашних животных, где живут, как кричат. | ||||||
Прогулка | Игра подвижная «По маленьким дорожкам» Цель: выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство с изменениями в природе» Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Воспитывать бережное отношение детей к предметам домашнего обихода. | Цель: Вызывать речевую активность у детей. «Назови, животное». | Выложить к приходу детей иллюстрации с домашними животными. Цель: закреплять названия животных. | П/ игра «Снежный лабиринт». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении. | Выложить краски, кисти, карандаши, для побуждения детей рисовать. | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей. |
Среда 19.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать представления детей о домашних животных, где живут. | Пальчиковая гимнастика «Котята». | Выложить к приходу детей иллюстрации с домашними животными. Цель: закреплять названия животных. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | |||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре. 2. Формирование элементарный математических представлений. По плану учителя-дефектолога. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Забрось снежок » Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце . Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство со свойствами снега » | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7 | ||||||
Вечер | Ролевая игра «День рождения дочки» Формировать у детей игровые навыки по подражанию. | Воспитывать бережное отношение детей к домашним животным. | Дидактическая игра «Назови кто на картинке». Цель: Вызывать речевую активность у детей. | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Догони друга». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Подготовить аттрибуты к ролевой игре «Повар». | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Экскурсия по группе, обозначение правил пользования общими предметами | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей. |
Четверг 20.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Формировать представления детей о доме, в котором он живет и предметах окружающих их в доме (мебель) | Пальчиковая гимнастика «Коза и козлята». | Выложить к приходу детей иллюстрации с домашними животными. Цель: закреплять название животных. | Народные хороводные игры. Игры с выносным материалом, снегом. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Лепка. Тема: «Кошечка» Цель: учить детей лепить колбаски, раскатывая пластилин в ладошках. Разминать пластилин в руках. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Забрось снежок в корзину» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с : «Знакомство со свойствами снега». | Игры детей с выносным материалом, песком. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Формировать представления детей о домашних животных, где живут. | Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе» | Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами. | П/ игра «Снежный лабиринт». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Подготовить аттрибуты ролевой игры «Доктор». | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей. |
Пятница 21.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Продолжать формировать представления детей о зиме. | Пальчиковая гимнастика ««Коза и козлята». | Выложить к приходу детей иллюстрации с домашними животными: закреплять название частей тела. | Народные хороводные игры. Игры со снегом, выносным материалом. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Наши пушистые друзья» Цель: закреплять представления о домашних животных; закреплять умение работать кистью; закреплять умения выполнять инструкцию взрослого; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. 2. Речевое развитие. По плану учителя-логопеда. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Катание с горки» Цель: умение выполнять движение по словесной инструкции . Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство со свойствами снега» | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Воспитывать бережное отношение детей к домашним животным. | Дидактическая игра «Назови животное по картинке». Цель: Вызывать речевую активность у детей | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Собери снежки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Выложить пластилин для побуждения детей к лепке. | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей. |
Понедельник 24.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | ||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. |
| Пальчиковая гимнастика «Коза и козлята» | Выложить к приходу детей иллюстрации с изображением зимего пейзажа Цель: познакомить детей с красотой зимней природы. | Народные хороводные игры. Игры со снегом, выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие. Тема: « У бабушки в деревне». Пр. сод: формировать у детей представления о том, какие животные живут в деревне, а какие в городе. 2. Физическое развитие. По плану инструктора физкультуры. | |||||
Прогулка | Игра малой подвижности «По снежным дорожкам» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство со свойствами снега» | Игры детей с выносным материалом, снегом. | ||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | |||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8 | |||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе» | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Бегите до горки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Подготовить аттрибуты к ролевой игре «Доктор». |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | |||||
Воспитательная работа | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли. |
Вторник 25.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Пальчиковая гимнастика: «У бабушки в деревне» | Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихов, потешек, скороговорок. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Ознакомление с художественной литературой. Тема: Чтение сказки «Три поросенка». | ||||||
Прогулка | Игра подвижная «Снежки» Цель: выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство со свойствами снега». | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Цель: Вызывать речевую активность у детей. «Назови, время года по картинке». | Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей. Цель: учить узнавать и называть их. | П/ игра «Бегите до горки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении. | Выложить настольно-печатные игры для игр с детьми. | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли.
|
Среда 26.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Пальчиковая гимнастика «У бабушки в деревне» | Выложить к приходу детей иллюстрации с изображением предметов посуды. Цель: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их. | Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. | |||
Образовательная деятельность | 1. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре. 2. Формирование элементарный математических представлений. По плану учителя-дефектолога. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Лепим снежки». | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8 | ||||||
Вечер | Ролевая игра «День рождения дочки» Формировать у детей игровые навыки по подражанию. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Дидактическая игра «Назови по картинке животное». Цель: Вызывать речевую активность у детей | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Догони меня». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Подготовить аттрибуты ролевой игры «Повар». | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Экскурсия по группе, обозначение правил пользования общими предметами | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том,как прошел день у детей, какие достижения произошли. |
Четверг 27.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Пальчиковая гимнастика «У бабушки в деревне» | Выложить к приходу детей иллюстрации с изображением предметов посуды. Цель: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их. | Народные хороводные игры. Игры с выносным материалом, снегом. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Аппликация. Тема: «Наши пушистые друзья». Цель: учить создавать изображения нетрадиционным способом, из отдельных частей. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Забрось снежок в корзину» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: ««Лепим снежки». | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе» | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Снежная карусель». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Подготовить аттрибуты ролевой игры «Доктор». | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли. |
Пятница 28.01.2022. Лексическая тема: «Домашние животные»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | |||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. | Продолжать формировать представления детей о временах года. Цель: называть и узнавать их по картинке. | Пальчиковая гимнастика «У бабушки в деревне» | Выложить к приходу детей иллюстрации с изображением предметов посуды. Цель: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их. | Народные хороводные игры. Игры с выносным материалом, снегом. | |||
Образовательная деятельность | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Котенок» Цель: закреплять представления о домашних животных; закреплять умение работать кистью нетрадиционным способом-тычками; закреплять умения выполнять инструкцию взрослого; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. 2. Речевое развитие. По плану учителя-логопеда. | ||||||
Прогулка | Игра малой подвижности «Строим дом» Цель: умение выполнять движение по словесной инструкции . Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: ««Лепим снежки». | Игры детей с выносным материалом, снегом. | |||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | ||||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8 | ||||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Воспитывать бережное отношение детей к предметам домашнего обихода. | Дидактическая игра «Назови время года по картинке». Цель: Вызывать речевую активность у детей | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Снежная карусель». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Выложить пластилин для побуждения детей к лепке. | |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | ||||||
Воспитательная работа | Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ. | ||||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли. . |
Понедельник 31.01.2022. Лексическая тема: «Зоопарк»
Интеграция образовательных областей Режимные моменты | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 9 | К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям. | ||||
Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе. |
| Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?» | Выложить к приходу детей иллюстрации с изображением предметов посуды. Цель: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их. | Народные хороводные игры. Игры с выносным материалом, снегом. | ||
Образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие. Тема: «Что такоезоопарк?». Пр. сод: формировать у детей представления о редких животных, живущих в зоопарке. 2. Физическое развитие. По плану инструктора физкультуры. | |||||
Прогулка | Подвижная игра «Баба села на горох» Цель: умение выполнять движение в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: облака, тучи, снег, мороз. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Помоги расчистить снег» | Игры детей с выносным материалом, снегом. | ||||
Возвращение с прогулки | Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед. | |||||
Деятельность после сна | Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 9 | |||||
Вечер | Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Диагностика социально-личностного развития детей. | Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе» | Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы | П/ игра «Снежная карусель». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении | Подготовить аттрибуты к ролевой игре «Доктор». |
Индивидуальная работа | По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога. | |||||
Воспитательная работа | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |||||
Работа с родителями | Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.
Методическая литература....
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Проект "Использование тематических дней в воспитательно-образовательной деятельности педагога с детьми"
laquo;Что же такое тематический день в детском саду?», можно говорить, что для детей — это необычный день. Он наполнен сюрпризами, играми, загадками, увлекательными путешествиями. В ...
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по региональному компоненту в ДОО»
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по региональному компоненту в ДОО»...
Программно - методическое обеспечение воспитательно-образовательной работы в ДОУ
Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности пятого года жизни №9, разработанная в соответствии с ФГОС ДО с учётом основной образовательной программы дошкольного образования.Пл...