Методическая разработка "Система воспитательно-образовательной работы с детьми с ОВЗ"
методическая разработка

Лапшина Анастасия Юрьевна

календарно-тематическое планирование (разновозрастная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_yanvar_22.doc282.5 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 10.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 6

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз...»

Выложить к  приходу детей иллюстрации и раскраски домов, сказочных избушек.

Народные хороводные игры. Игры со снегом, выносным материалом.

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие. Тема: «Зимние забавы». Пр.сод: Закреплять понятие зима, зимние развлечения. Расширять знания детей о зимних видах спорта, развлечений. Способствовать развитию познавательного интереса и познавательной активности. 2. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце, лед. Дидактическая игра «Елочка».

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Какое время года идет сейчас.» Цель:Способствовать развитию познавательного интереса

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Дидактическая игра «Назови время года по картинке».  Цель: Вызывать речевую активность у детей

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажев. Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Кто быстрее?». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении.

Подготовить аттрибуты к ролевой игре «Семья».

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Экскурсия по группе, обозначение правил пользования общими предметами

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день.

   Вторник 11.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 4

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Пальчиковая гимнастика «Дед Мороз...»

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Подвижные игра «По маленьким тропинкам» Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Ознакомление с художественной  литературой. Тема: Чтение сказки «Заюшкина избушка».

Прогулка

Игра подвижная «Снежный лабиринт» Цель:  выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце.

Индивидуальная работа с детьми: «Сосчитай снежки» Цель: упражнять в счете до 5.

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Цель: Вызывать речевую активность у детей. «Назови, время года по картинке».  

Рассматривание иллюстраций с  предметами мебели. Цель: закреплять название мебели.

П/ игра «Бегите ко мне». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении.

Выложить настольно-печатные игры для игр с детьми.

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день.

   Среда 12.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 6

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Выложить к  приходу детей иллюстрации с зимними развлечениями детей. Цель: закреплять название времени года, название забав.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Образовательная деятельность

1. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре. 2. Формирование элементарный математических представлений. По плану учителя-дефектолога. 

Прогулка

Игра малой подвижности «Забрось мяч в корзину» Цель:упражнять в умении метать снежков в цель. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце, лёд.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Индивидуальная работа с детьми: «Закреплять правила поведения детей на прогулочной площадке.»

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6

Вечер

Ролевая игра «Семья» Формировать у детей игровые навыки по подражанию.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе»

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Догони меня». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Подготовить аттрибуты ролевой игре «Повар».

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день.

       Четверг 13.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 6

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних игр детей.

Народные хороводные игры. Игры со снегом, выносным материалом.

Образовательная деятельность

1.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Аппликация. Тема: «Снеговики» Цель: учить детей наклеивать изображения круглой, квадратной, прямоугольной формы. Упражнять в названии формы.

Прогулка

Игра малой подвижности «Забрось снежок в корзину» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце, лёд.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Индивидуальная работа с вновь пришедшими детьми: «Знакомство с прогулочной площадкой и поведении на ней»

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Дидактическая игра «Назови время года по картинке».  Цель: Вызывать речевую активность у детей

Выложить к  приходу детей иллюстрации и раскраски с зимней тематикой.

П/ игра «Снежки». Цель: Закрепить умения лепить и метать снежки в цель.

Подготовить пластилин, для побуждения детей лепить.

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Экскурсия по группе, обозначение правил пользования общими предметами Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день.

   Пятница 14.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Зимние забавы»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 6

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Рассматривание иллюстраций с изображением зимних игр детей.

Подвижная  игра «Снежный лабиринт». Игры со снегом, выносным материалом.

Образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Руковичка» Цель: способствовать совершенствованию художественных навыков у детей через рисование необычного образа. 2. Речевое развитие. По плану учителя-логопеда.

Прогулка

Игра малой подвижности «По маленьким дорожкам» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: дождь, ветер, солнце. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с  детьми: по физкультуре «Забрось мяч в корзину»

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 6

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Формировать первичные представления об объектах окружающего мира. Решать практические и познавательные задачи.

Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе»

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Бегите ко мне». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Выложить настольно-печатные игры для игр с детьми.

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, каких успехов добился ребенок за день.

Понедельник 17.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

 Формировать представления детей о доме, в котором он живет и предметах окружающих их в доме (мебель)

Пальчиковая гимнастика «Стул».

Ножки, спинка и сиденье. Вот вам стул на удивленье.

Выложить к  приходу детей иллюстрации и раскраски домов, сказочных избушек.

Народные хороводные игры. Игры с мячом, скакалкой.

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие. Тема:  «Домашние животные». Пр.сод.: формировать умение сосредоточивать внимание и понимать обобщающее слово «домашние животные». Закреплять знания детей содержания сказки «Заюшкина избушка»; отвечать на вопросы по ее содержанию;  2. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Игра малой подвижности «Катание с горки» Цель: выполнять движения по словесной инструкции. Наблюдения: за погодой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце. Подвижная игра «Села Баба га горох». Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми по развитию речи: «Назови время года»

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Воспитывать бережное отношение детей к предметам домашнего обихода.

Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе»

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Мы построим дом из снега». Цель: выполнять движения по словесной инструкции.

Подготовить пластилин, для побуждения детей лепить.

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том,  как прошел день у детей.

   Вторник 18.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

 Формировать представления детей о том, где живут домашние животные.

Пальчиковая гимнастика «Котята».


Чтение А.С. Пушкина «Волшебница зима». Цель: приучать детей проявлять интерес к художественной литературе.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Ознакомление с художественной  литературой. Тема: Чтение стихотворения «Кто как кричит». Пр.сод.: Знакомить детей с художественной литературой. Закреплять знания детей о домашних животных, где живут, как кричат.

Прогулка

Игра подвижная «По маленьким дорожкам» Цель:  выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство с изменениями в природе»  Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Воспитывать бережное отношение детей к предметам домашнего обихода.

Цель: Вызывать речевую активность у детей. «Назови, животное».  

Выложить к  приходу детей иллюстрации с домашними животными. Цель: закреплять названия животных.

П/ игра «Снежный лабиринт». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении.

Выложить краски, кисти, карандаши, для побуждения детей рисовать.

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том,  как прошел день у детей.

Среда 19.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

 Формировать представления детей о домашних животных, где живут.

Пальчиковая гимнастика «Котята».

Выложить к  приходу детей иллюстрации с домашними животными. Цель: закреплять названия животных.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Образовательная деятельность

1. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре. 2. Формирование элементарный математических представлений. По плану учителя-дефектолога. 

Прогулка

Игра малой подвижности «Забрось снежок » Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: снег, ветер, солнце . Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство со свойствами снега »

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7

Вечер

Ролевая игра «День рождения дочки» Формировать у детей игровые навыки по подражанию.

Воспитывать бережное отношение детей к  домашним животным.

Дидактическая игра «Назови кто на картинке».  Цель: Вызывать речевую активность у детей.

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Догони друга». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Подготовить аттрибуты к ролевой игре «Повар».

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Экскурсия по группе, обозначение правил пользования общими предметами

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том,  как прошел день у детей.

       Четверг 20.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

 Формировать представления детей о доме, в котором он живет и предметах окружающих их в доме (мебель)

Пальчиковая гимнастика «Коза и козлята».

Выложить к  приходу детей иллюстрации с домашними животными. Цель: закреплять название животных.

Народные хороводные игры. Игры с выносным материалом, снегом.

Образовательная деятельность

1.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Лепка. Тема: «Кошечка» Цель: учить детей лепить колбаски, раскатывая пластилин в ладошках. Разминать пластилин в руках.  

Прогулка

Игра малой подвижности «Забрось снежок в корзину» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с : «Знакомство со свойствами снега».

Игры детей с выносным материалом, песком.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Формировать представления детей о домашних животных, где живут.

Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе»

Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами.

П/ игра «Снежный лабиринт». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Подготовить аттрибуты ролевой игры «Доктор».

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей.

  Пятница 21.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 7

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Продолжать формировать представления детей о зиме.

Пальчиковая гимнастика ««Коза и козлята».

Выложить к  приходу детей иллюстрации с домашними животными: закреплять название частей тела.

Народные хороводные игры. Игры со снегом, выносным материалом.

Образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Наши пушистые друзья» Цель: закреплять представления о домашних животных; закреплять умение работать кистью; закреплять умения выполнять инструкцию взрослого; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. 2. Речевое развитие. По плану учителя-логопеда.

Прогулка

Игра малой подвижности «Катание с горки» Цель: умение выполнять движение по словесной инструкции . Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство со свойствами снега»

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 7

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Воспитывать бережное отношение детей к  домашним животным.

Дидактическая игра «Назови животное по картинке».  Цель: Вызывать речевую активность у детей

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Собери снежки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Выложить пластилин для побуждения детей  к лепке.

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей.

Понедельник  24.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

 

Пальчиковая гимнастика «Коза и козлята»

Выложить к  приходу детей иллюстрации с изображением зимего пейзажа Цель: познакомить детей с красотой зимней природы.

Народные хороводные игры. Игры со снегом, выносным материалом.

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие. Тема: « У бабушки в деревне». Пр. сод: формировать у детей представления о том, какие животные живут в деревне, а какие в городе. 2. Физическое развитие. По плану инструктора физкультуры.

Прогулка

Игра малой подвижности «По снежным дорожкам» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство со свойствами снега»

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе»

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Бегите до горки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Подготовить аттрибуты  к ролевой игре «Доктор».

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли.

   Вторник   25.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Пальчиковая гимнастика: «У бабушки в деревне»

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихов, потешек, скороговорок.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Ознакомление с художественной  литературой. Тема: Чтение сказки «Три  поросенка».

Прогулка

Игра подвижная «Снежки» Цель:  выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Индивидуальная работа с детьми: «Знакомство со свойствами снега».

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Цель: Вызывать речевую активность у детей. «Назови, время года по картинке».  

Рассматривание иллюстраций с  изображением зимних пейзажей. Цель:  учить узнавать и называть их.

П/ игра «Бегите до горки». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении.

Выложить настольно-печатные игры для игр с детьми.

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том,  как прошел день у детей, какие достижения произошли.

 

   Среда    26.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Пальчиковая гимнастика «У бабушки в деревне»

Выложить к  приходу детей иллюстрации с изображением предметов посуды. Цель: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Образовательная деятельность

1. Физическое развитие. По плану инструктора по физкультуре. 2. Формирование элементарный математических представлений. По плану учителя-дефектолога. 

Прогулка

Игра малой подвижности «Догони Мишку» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер.

Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам.

Индивидуальная работа с детьми: «Лепим снежки».

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8

Вечер

Ролевая игра «День рождения дочки» Формировать у детей игровые навыки по подражанию.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Дидактическая игра «Назови по картинке животное».  Цель: Вызывать речевую активность у детей

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Догони меня». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Подготовить аттрибуты ролевой игры «Повар».

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Экскурсия по группе, обозначение правил пользования общими предметами

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том,как прошел день у детей, какие достижения произошли.

       Четверг   27.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Пальчиковая гимнастика «У бабушки в деревне»

Выложить к  приходу детей иллюстрации с изображением предметов посуды. Цель: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их.

Народные хороводные игры. Игры с выносным материалом, снегом.

Образовательная деятельность

1.  Художественно-эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального руководителя. 2. Аппликация. Тема: «Наши пушистые друзья». Цель: учить создавать изображения нетрадиционным способом, из отдельных частей.

Прогулка

Игра малой подвижности «Забрось снежок в корзину» Цель: упражнять детей в метании снежков в цель. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: ««Лепим снежки».

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе»

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Снежная карусель». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Подготовить аттрибуты ролевой игры «Доктор».

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли.

Пятница 28.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Домашние животные»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 8

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

Продолжать формировать представления детей о временах года. Цель: называть и узнавать их по картинке.

Пальчиковая гимнастика «У бабушки в деревне»  

Выложить к  приходу детей иллюстрации с изображением предметов посуды. Цель: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их.

Народные хороводные игры.  Игры с выносным материалом, снегом.

Образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Котенок» Цель: закреплять представления о домашних животных; закреплять умение работать кистью нетрадиционным способом-тычками; закреплять умения выполнять инструкцию взрослого; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе. 2. Речевое развитие. По плану учителя-логопеда.

Прогулка

Игра малой подвижности «Строим дом» Цель: умение выполнять движение по словесной инструкции . Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: мороз, отттепель, снег, ветер. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: ««Лепим снежки».

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 8

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Воспитывать бережное отношение детей к предметам домашнего обихода.

Дидактическая игра «Назови время года по картинке».  Цель: Вызывать речевую активность у детей

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Снежная карусель». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Выложить пластилин для побуждения детей  к лепке.

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Знакомство с правилами безопасности в группе и других помещениях ГБДОУ.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли. .

Понедельник  31.01.2022.                                                                                                                    Лексическая тема: «Зоопарк»

Интеграция образовательных областей

Режимные

моменты

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Утро

Прием детей, термометрия. Беседа с родителями о самочувствии детей. Утренняя гимнастика № 9

К приходу детей подготовить и разложить игры, игрушки, которыми особенно интересуются дети. Цель: вызвать интерес к играм и пособиям.

Продолжить знакомство детей с группой, друг с другом, с взрослыми. Цель: создание эмоционально-положительного микроклимата в группе.

 

Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»

Выложить к  приходу детей иллюстрации с изображением предметов посуды. Цель: познакомить детей с предметами посуды, учить называть их.

Народные хороводные игры. Игры с выносным материалом, снегом.

Образовательная деятельность

1.Познавательное развитие. Тема: «Что такоезоопарк?». Пр. сод: формировать у детей представления о редких животных, живущих в зоопарке. 2. Физическое развитие. По плану инструктора физкультуры.

Прогулка

Подвижная игра «Баба села на горох» Цель: умение выполнять движение  в соответствии с правилами игры. Наблюдения: за природой. Цель: замечать изменения: облака, тучи, снег, мороз. Подвижные игры по желанию детей. Цель: закрепить навыки играть по правилам. Индивидуальная работа с детьми: «Помоги расчистить снег»

Игры детей с выносным материалом, снегом.

Возвращение с прогулки

Формирование культурно-гигиенических навыков и самообслуживания. Подготовка к обеду. Обед.

Деятельность после сна

Постепенный подъем по мере пробуждения. Бодрящая гимнастика № 9

Вечер

Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Диагностика социально-личностного развития детей.

Вызвать детей на разговор: «Как тебя зовут, как зовут детей в группе»

Обновление уголка продуктивной деятельности материалами для самостоятельной работы

П/ игра «Снежная карусель». Цель: Закрепить умения бегать в одном направлении

Подготовить аттрибуты  к ролевой игре «Доктор».

Индивидуальная работа

По заданию учителя-дефектолога, учителя-логопеда, психолога.

Воспитательная работа

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Работа с родителями

Беседы с родителями о взаимоотношениях детей в группе. Рассказ о том, как прошел день у детей, какие достижения произошли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Использование тематических дней в воспитательно-образовательной деятельности педагога с детьми"

laquo;Что же та­кое тематический день в детском саду?», можно говорить, что для детей — это необычный день. Он наполнен сюрпризами, играми, загадками, увлекательными путешествиями. В ...

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по региональному компоненту в ДОО»

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса по региональному компоненту в ДОО»...

Программно - методическое обеспечение воспитательно-образовательной работы в ДОУ

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности пятого года жизни №9, разработанная в соответствии с ФГОС ДО с учётом основной образовательной программы дошкольного образования.Пл...