Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Елочка - красавица»
план-конспект занятия (младшая группа)

Порутчикова Александра Алексеевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации для второй младшей группы

 «Елочка - красавица»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elochka.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №67 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации для второй младшей группы

 «Елочка - красавица»

Выполнила:

Порутчикова А.А.

2021 г

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по аппликации для второй младшей группы

 «Елочка - красавица»

Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней  ёлки.

Задачи:

Учить создавать композицию из готовых деталей.

Учить составлять изображение из частей.

Закреплять умение детей наклеивать готовые формы треугольники в определённой последовательности: располагая в высоту от самого большого до самого маленького.

Упражнять в умении предварительно выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Закрепить знание о величине, форме, цвете.

Закреплять приемы наклеивания.

Учить дополнять образ елки наклеиванием дополнительных элементов (шариков).

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, воображение, творчество, внимание.

Воспитывать отзывчивость, аккуратность, самостоятельность.

Материалы: фигурка Незнайка и елки на панно, ½ альбомного лист голубого и розового цвета, кисти, салфетки, клей, клеенка, треугольники разных размеров, круги разных цветов.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Незнайка!

Воспитатель:  Незнайка сказал мне, что все смеются над ним, потому что он не знает, что такое Новый год. Какое самое главное украшение праздника. Все вокруг только и говорят об этом празднике. Он пришел к нам за помощью.

- Ребята. Поможем  Незнайке?

- Тогда давайте расскажем и покажем Незнайке всё, что мы знаем о Новогоднем празднике.

В группе стоит маленькая ёлочка, украшенная игрушками. Возле ёлки полукругом расставлены стульчики.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая ёлочка – красавица стоит. Подойдём к ней поближе, рассмотрим.

Воспитатель: Какой скоро будет праздник?

- Что украшают перед новым годом?

- Кто приходит в этот праздник к детям?

- Что им приносит?

- Ребята, и ты Незнайка, послушайте, стихотворение о ёлке:

Ах, какой наряд у ёлок!

Зелены они всегда.

Молодых своих иголок

Не роняют никогда.

Ах, какой наряд у ёлки

В день последний декабря!

Как среди её иголок

Празднично шары горят!

Ах, какой наряд у ёлок!

Ах, как весел Новый год,

Если Дед Мороз весёлый

Всем подарки раздаёт!

Воспитатель: А чтобы Незнайке стало всё ясно и понятно, давайте каждый из Вас сделает для него ёлочку!

Физкультминутка «Зайцы»

Зайцы скачут скок-скок-скок,

Да на беленький снежок

Приседают, слушают - не идёт ли волк!

Раз - согнуться, разогнуться,

Два - нагнуться, потянуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головую три кивка!

Воспитатель: Вставайте перед мольбертом, я вам покажу, как можно сделать новогоднюю елку.

Воспитатель на мольберте демонстрирует алгоритм выполнения аппликации.

- А теперь давайте сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика

Снег ложится на дома,    (Руки разводим в стороны, ладонями вниз.)

Улицы и крыши.                              (Руки «домиком».)

Тихо к нам идёт зима,   (Палец к губам. «Идём» указательным и средним  

                                                         пальцами одной руки.)

Мы её не слышим…                              (Рука за ухом)

Воспитатель: Садитесь на свои места и давайте поиграем в игру «Собери елку»

Дети выкладывают елку из треугольников на листе бумаги.

Воспитатель уточняет, как надо собирать елку: на большой треугольник кладем  поменьше, а потом самый маленький.

Воспитатель: Молодцы ребята, теперь приступайте к работе.

Самостоятельная работа детей.

- А теперь украсьте свои елки шариками.

Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня?

- Из каких фигур состоят ваши ёлочки и какого они цвета?

- Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим Незнайке

ваши работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево».

                   Конспектнепосредственно образовательной деятельности         по аппликации во второй...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе "По реке плывет кораблик..."

Конспект НОД по художественному творчеству во II младшей группе с использованием нетрадиционной техники ИЗО (обрывная аппликация)....

«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе

«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группеБарышева Маргарита Михайловна«Пирамидка». Конспект непосредственной образовательной деятельнос...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Елочка - красавица»

Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней  ёлки.Задачи:Учить создавать композицию из готовых деталей.Учить составлять изображение из частей.Закреплять умение де...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Елочка - красавица»

Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней  ёлки.Задачи:Учить создавать композицию из готовых деталей.Учить составлять изображение из частей.Закреплять умение де...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Гномики» «Елочка для Потапочки»

Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней  ёлки.Задачи:Учить создавать композицию из готовых деталей.Учить составлять изображение из частей.Закреплять умение де...