Мастер-класс для воспитателей «Наблюдай! Изучай! Действуй!» »
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)

Бойчак Лариса Александровна

Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать только сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей детей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nablyudayizuchaydeystvuy.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о проведении природоохранной кампании творческо-исследовательского проекта в младшей группе «Пряничный домик» « Наблюдай! Изучай! Действуй!» МАДОУ д/С № 125 Калининград Выполнила: Бойчак Л. А

Слайд 2

Творческо-исследовательский проект образовательной деятельности в условиях ДОУ для младшей группы. «Наблюдай, изучай действуй!» Продолжительность: октябрь-ноябрь. Участники проекта: воспитатели младшей группы, дети младшей группы «Пряничный домик» и их родители. Вид проекта: ролево -игровой мини-проект. Цель проекта: обратить внимание детей на красоту природы родного края, буйство осенних красок. Воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 3

Задачи проекта: 1.Дать элементарные представления об осени, как времени года. 2. Вызвать интерес к исследованию природы родного края. 3. Формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. 4. Расширять представления детей о материалах для продуктивной деятельности при помощи которых можно выражать увиденное и обследованное. 5. Побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов.

Слайд 4

Выбор проблемы Учитывая особенности детей раннего возраста, такие как: наглядно-действенное мышление; минимальный жизненный опыт, а так же то, что малыш может понять только то, что находится непосредственно перед его глазами и с чем он может действовать только сам, мы решили привлечь к изучению темы «Осени» родителей детей, мотивируя их совершать с детьми целевые прогулки, изготовлять совместно с детьми поделки из природного материала, осуществлять подбор художественной литературы на заданную тему.

Слайд 5

Разработка проекта Воспитатели: Создают развивающую среду Организовывают работу с родителями Стимулируют художественно-эстетическую деятельность детей, а так же развитие творческого воображения Составляют план проекта, разрабатывают конспекты занятий Осуществляют подбор сюжетных картин и художественных произведений, посвящённых осенней поре Музыкальный руководитель подбирает музыкальное сопровождение , танцевальные комплексы

Слайд 6

Родители: Организовывают целевые прогулки в парк, сквер, где обращают внимание детей на красоту осеннего времени года, проводят наблюдения за изменениями в природе в течении двух месяцев. Совместно с детьми собирают природный материал для изготовления поделок Дома вместе с детьми изготовляют поделки из природного материала для последующей выставки в детском саду

Слайд 7

1 этап подготовительный Подбор дидактических игр и методической литературы; Аудиозапись «Шум листьев»; Подбор художественной литературы об осени; Подбор картин, фотографий с изображением осени. 2 этап практический Интеграция областей Виды деятельности Познание Речевое развитие Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Беседа о приметах осени Рассматривание альбома «Времена года» Осень. «Осень, осень в гости просим». Опыт «Листочек тонет-не тонет» Чтение стихов о осени Заучивание стихотворений о осени. Рассматривание картины «Листопад». Дыхательная гимнастика «Дует ветер -ветерок» П/игра «Солнышко и дождик» «Собери в корзинку» Лепка «Гриб-боровик» «Кто под листиком живет» Аппликация «Осеннее дерево» Муз./игра «Листопад»

Слайд 8

3 этап заключительный Оформление выставки детских работ «Кто под листиком живет». Развлечение «Золотая Осень». Ожидаемый результат: Дети должны знать, что такое листопад, что происходит с листьями осенью, кто под листиком живет. Уметь отщипывать кусочек пластилина от целого куска. Видеть красоту природы осенью.

Слайд 9

Беседа «Осенний урожай», рассматривание иллюстраций , чтение стихотворений об осени.

Слайд 10

Дыхательная гимнастика «Дует ветер-ветерок» Опыт «Воздух вокруг нас»

Слайд 11

Экскурсии « Прогулка по осеннему парку»

Слайд 12

Аппликация «Осеннее дерево»

Слайд 13

Лепка «Гриб - Боровик».

Слайд 14

«Кто под листиком живет»

Слайд 15

Выставка детских работ « Листопад, листопад листья жёлтые летят»

Слайд 16

Развлечение «Золотая осень».

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-классдля воспитателей "Давайте жить дружно!"

Мастер-классТема: «Давайте, жить дружно!»Ф.И.О. – воспитатель Камышанская Инна АнатольевнаДата проведения: 28.10.2016г.Цель мастер-класса: объединение педагогического коллектива, фор...

Мастер-классдля детей и родителей "Я и мой ребёнок"

Укрепление отношений между родителем и ребёнком, сформировать позитивную коммуникацию....

Мастер-классдля педагогов ««Использование метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»»

Знакомство участников мастер-класса с методом кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста. Представить модель кинезиологического тренажера. Повысить мотивацию педагога к овладению нетради...

Отчет по проведению областной природоохранной кампании «Наблюдай! Изучай! Действуй!»

Отчет по проведению областной природоохранной кампании «Наблюдай! Изучай! Действуй!»...

Отчет о проведении природоохранной компании "Наблюдай! Изучай! Действуй!" в ср.гр. "Солнышко"

Отчет о проведенииприродоохранной кампании «Наблюдай! Изучай! Действуй!»  Название образовательной организации Ф.И.О. организатора (-ов) кампании,МБДОУ МО «Янтарный го...

Мастер-классдля родителей Подкова счастья на удачу

Сегодня на мастер – классе, мы поговорим о народных поверьях, приметах, суевериях и славянских оберегах. Вы узнаете, как сделать оберег своими руками. Познакомитесь с основными правилами изготов...

Мастер-классдля родителей «Экспериментирование с разнообразными Материалами» Старшая группа.

Цель: Показать родителям разнообразные видыэкспериментирования с бумагой, картоном, водой.Задачи:1. На примере опытов показать, как можно экспериментировать вместе сдетьми.2. Развивать познавательный ...