Конспект занятия во второй младшей группе по Аппликации: «Зайчик»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия во второй младшей группе по
Аппликации: «Зайчик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №67 Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект занятия во второй младшей группе по
Аппликации: «Зайчик»
Выполнила:
Порутчикова А.А.
2021 г
Тема: Аппликация «Зайчик»
- Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие: закрепить умения аккуратно обмазывать силуэт зайчика клеем, отрывать маленькие кусочки ваты и прикладывать на обработанную клеем поверхность.
Чтение художественной литературы: Сутеев В. Г. «Мешок яблок».
Социально-коммуникативное развитие: совместное обсуждение готовых работ.
Познавательное развитие: рассмотреть картинки и игрушки зайчика, части тела зайки.
Физическое развитие: подвижная игра «Зайка беленький сидит».
- Виды изобразительной деятельности:
Познавательно - поисковая деятельность: изучение зайца, его части тела.
Коммуникативная деятельность: совместное обсуждение готовых работ.
Художественно-творческая деятельность: создать изображение зайчика из ваты.
Продуктивная деятельность: «Зайчик» из ваты.
Чтение художественной литературы Сутеев В. Г. «Мешок яблок».
- Вид занятия: объемная аппликация
- Тип занятия: аппликация
- Подготовительная работа: рассмотреть картинки и игрушки зайца. Чтение сказки Сутеев В. Г. «Мешок яблок».
- Материалы и оборудование;
- Раздаточный: листы цветной бумаги по количеству детей с нарисованным контуром зайчика, вата, клей, влажные салфетки.
- демонстрационный: игрушка - зайка
- Цель занятия: научить детей создавать аппликацию «Зайки».
- Задачи занятия
- Образовательная: создавать из ватных кусочков зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в приделах нарисованного контура.
- Развивающая: развивать чувство формы, глазомер и мелкую моторику.
- Воспитательная: воспитывать интерес к творчеству.
- Словарная работа: чтение сказки Сутеев В. Г. «Мешок яблок». Новые слова: ушки, хвост, пушистый, лапки.
- Планируемый результат занятия: создание изображения зайки из ваты.
- Ход занятия: 1. Беседа с детьми.
Педагог: ребята, когда сегодня утром я шла в садик, то встретила. А вот кого встретила, отгадайте:
Прыг-скок, Прыг-скок,
Длинноушка – Белый бок.
Дети: Зайчик
Педагог: Все верно, а скажите что есть у зайчика? (показывает на уши)
Дети: Уши
Педагог: А это что? (показывает на хвостик)
Дети: Хвостик
Педагог: Какой хвостик?
Дети: Маленький, пушистый
Педагог: А это что? (показывает на лапки)
Дети: Лапки
2. Подвижная игра.
Педагог предлагает детям поиграть с зайкой в подвижную игру «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп- надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Дети вместе с педагогом выполняют игровые движения, согласно тексту.
3. Аппликация
Затем педагог предлагает выполнить поделку с изображением зайчика, показывая образец.
Педагог раздаёт детям листы бумаги с нарисованным контуром зайчика. Показывает, как нужно обмазывать силуэт зайчика клеем, отрывать маленькие кусочки ваты и прикладывать на обработанную клеем поверхность.
Дети включаются в работу и заполняют силуэт зайчика в пределах нарисованного контура. В процессе работы педагог оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
В конце занятия педагог предлагает рассмотреть полученные работы и обсудить их, обязательно поощрив детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/02/picture-136090-1351884212.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»
Развитие связной речи через устное народное творчество....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/25/picture-410359-1393345486.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе по сказкотерапии «Сказка о Зайчике»
использование сказкотерапии для детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/11/picture-789757-1462983998.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку нашел»
Задачи:образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек, закрепить пон...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-1075204-1540739105.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе «Помощники для зайчика»
Конспект занятия во второй младшей группе «Помощники для зайчика»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/24/picture-1338719-1624553711.jpg)
Конспект занятия во второй младшей группе "Поможем зайчику "
Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи:Образовательные:- Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах.-...