Конспект занятия во второй младшей группе по Аппликации: «Зайчик»
план-конспект занятия (младшая группа)

Порутчикова Александра Алексеевна

Конспект занятия во второй младшей группе по

Аппликации: «Зайчик»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychik.docx16.77 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №67 Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Конспект занятия во второй младшей группе по

Аппликации: «Зайчик»

Выполнила:

Порутчикова А.А.

2021 г

Тема: Аппликация «Зайчик»

  1. Интеграция образовательных областей:

Художественно-эстетическое развитие: закрепить умения аккуратно обмазывать силуэт зайчика клеем, отрывать маленькие кусочки ваты и прикладывать на обработанную клеем поверхность.

Чтение художественной литературы: Сутеев В. Г.  «Мешок яблок».

Социально-коммуникативное развитие: совместное обсуждение готовых работ.

Познавательное развитие:  рассмотреть картинки и игрушки зайчика, части тела зайки.

Физическое развитие: подвижная игра «Зайка беленький сидит».

  1. Виды изобразительной деятельности:

Познавательно -  поисковая деятельность: изучение зайца, его части тела.

Коммуникативная деятельность: совместное обсуждение готовых работ.

Художественно-творческая деятельность: создать изображение зайчика из ваты.

Продуктивная деятельность: «Зайчик» из ваты.

Чтение художественной литературы Сутеев В. Г.  «Мешок яблок».

  1. Вид занятия: объемная аппликация
  2. Тип занятия: аппликация
  3. Подготовительная работа: рассмотреть картинки и игрушки зайца. Чтение сказки Сутеев В. Г.  «Мешок яблок».
  4. Материалы и оборудование;
  • Раздаточный: листы цветной бумаги по количеству детей с нарисованным контуром зайчика, вата, клей, влажные салфетки.
  • демонстрационный: игрушка - зайка
  1. Цель занятия: научить детей создавать аппликацию «Зайки».
  2. Задачи занятия
  • Образовательная: создавать из ватных кусочков зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в приделах нарисованного контура.
  • Развивающая: развивать чувство формы, глазомер и мелкую моторику.
  • Воспитательная: воспитывать интерес к творчеству.
  1. Словарная работа: чтение сказки Сутеев В. Г.  «Мешок яблок». Новые слова: ушки, хвост, пушистый, лапки.
  2. Планируемый результат занятия: создание изображения зайки из ваты. 
  3. Ход занятия: 1. Беседа с детьми.

Педагог: ребята, когда сегодня утром я шла в садик, то встретила. А вот кого встретила, отгадайте:

Прыг-скок, Прыг-скок, 
Длинноушка – Белый бок. 

Дети: Зайчик

Педагог: Все верно, а скажите что есть у зайчика? (показывает на уши)

Дети: Уши

Педагог: А это что? (показывает на хвостик)

Дети: Хвостик

Педагог: Какой хвостик?

Дети: Маленький, пушистый

Педагог: А это что? (показывает на лапки)

Дети: Лапки

2. Подвижная игра.

Педагог предлагает детям поиграть с зайкой в подвижную игру «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп- надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Скок- скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

Дети вместе с педагогом выполняют игровые движения, согласно тексту.

3. Аппликация

Затем педагог предлагает выполнить поделку с изображением зайчика, показывая образец.

Педагог раздаёт детям листы бумаги с нарисованным контуром зайчика. Показывает, как нужно обмазывать силуэт зайчика клеем, отрывать маленькие кусочки ваты и прикладывать на обработанную клеем поверхность.

Дети включаются в работу и заполняют силуэт зайчика в пределах нарисованного контура. В процессе работы педагог оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

В конце занятия педагог предлагает рассмотреть полученные работы и обсудить их, обязательно поощрив детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»

Развитие связной речи через устное народное творчество....

Конспект занятия во второй младшей группе по сказкотерапии «Сказка о Зайчике»

использование сказкотерапии для детей дошкольного возраста...

Конспект занятия во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку нашел»

Задачи:образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек, закрепить пон...

Конспект занятия во второй младшей группе «Помощники для зайчика»

Конспект  занятия  во второй младшей группе «Помощники для зайчика»...

Конспект занятия во второй младшей группе "Поможем зайчику "

Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи:Образовательные:-       Уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах.-...