Конспект занятия по аппликации «Домик» в старшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Тема: Аппликация «Домик» в старшей группе.
Задачи: Продолжать знакомить детей с домами на улицах города; формировать умение резать полоску бумаги по прямой; составлять изображение из частей; создавать в аппликации образ большого дома; воспитывать аккуратность в работе.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы. Иллюстрации с видами родного города, многоэтажных и одноэтажных домов, образец аппликации «Домик»; половина альбомного листа, прямоугольники и треугольники из цветной бумаги; полоски цветной бумаги для окон, ножницы, клей.
Ход занятия
1. Организационный момент. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает детям стихотворение
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Панельные, кирпичные…
Дома бывают разные
2. Основная часть. Рассматривание иллюстрации.
- Где мы живем в городе или селе? (В городе).
- Много ли у нас домов на улицах города? Какие они?
- В каком доме вы живёте: в одноэтажном или многоэтажном?
- Как вы думаете, сможем мы сейчас построить большие дома из кирпичей? (Не сможем). А из чего мы сможем сделать многоэтажные дома? (Из бумаги) - Да, и я думаю, что это нам под силу.
3. Физкультминутка
Что нам стоит дом построить
Есть фундамент, можно жить? (присели)
Стены дальше мы возводим (встали)
И в свое окно глядим (руки согнуты в локтях)
Крыша нас от непогод (руки над головой)
Всех укроет круглый год.
4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Домик».
Воспитатель выставляет образец аппликации «Домик», выполненный заранее.
- Из каких частей состоит дом? (крыша, окна, корпус)
- Какую форму имеет корпус дома? Крыша? Окна?
Дети проходят за столы. Воспитатель в процессе работы, напоминает правила работы с клеем.
5. Рефлексия.
- Что мы сегодня делали? (Большой дом.)
- Из чего мы делали дома? (Из Бумаги).
Молодцы! Выставка работ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации «Домик» в старшей группе
Тема: Аппликация «Большой дом» в старшей группе.
Задачи: Продолжать знакомить детей с домами на улицах города; формировать умение резать полоску бумаги по прямой; составлять изображение из частей; создавать в аппликации образ большого дома; воспитывать аккуратность в работе.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Материалы. Иллюстрации с видами родного города, многоэтажных и одноэтажных домов, образец аппликации «Домик»; половина альбомного листа, прямоугольники и треугольники из цветной бумаги; полоски цветной бумаги для окон, ножницы, клей.
Ход занятия
1. Организационный момент. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает детям стихотворение
Дома бывают разные:
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Панельные, кирпичные…
Дома бывают разные
2. Основная часть. Рассматривание иллюстрации.
- Где мы живем в городе или селе? (В городе).
- Много ли у нас домов на улицах города? Какие они?
- В каком доме вы живёте: в одноэтажном или многоэтажном?
- Как вы думаете, сможем мы сейчас построить большие дома из кирпичей? (Не сможем). А из чего мы сможем сделать многоэтажные дома? (Из бумаги) - Да, и я думаю, что это нам под силу.
3. Физкультминутка
Что нам стоит дом построить
Есть фундамент, можно жить? (присели)
Стены дальше мы возводим (встали)
И в свое окно глядим (руки согнуты в локтях)
Крыша нас от непогод (руки над головой)
Всех укроет круглый год.
4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Домик».
Воспитатель выставляет образец аппликации «Домик», выполненный заранее.
- Из каких частей состоит дом? (крыша, окна, корпус)
- Какую форму имеет корпус дома? Крыша? Окна?
Дети проходят за столы. Воспитатель в процессе работы, напоминает правила работы с клеем.
5. Рефлексия.
- Что мы сегодня делали? (Большой дом.)
- Из чего мы делали дома? (Из Бумаги).
Молодцы! Выставка работ!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/11/15/img_20211110_162242.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации с детьми старшей группы " Он бежит себе в волнах".
Учить детей выполнять аппликацию обрыванием. Развивать навыки силуэтного или симметричного вырезания....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/22/picture-950930-1506076075.jpg)
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы «Горы - дом животных».
Программное содержание: 1. Развивать умение создавать сюжетную композицию, используя прием обрывания бумаги.2. Дополнять композицию деталями...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/14/picture-1043456-1528996364.jpg)
Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Какая она – моя Кубань»
Конспект занятия по аппликацииТема: «Какая она – моя Кубань»Цель:познакомить детей с одним из элементов декоративно-прикладного искусства Кубани – «Вытынанка»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1078635-1542305923.jpg)
Конспект занятия по аппликации нитками в старшей группе
Создание осеннего дерева с помощью аппликации из ниток...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/31/picture-1045777-1559308388.jpg)
Конспект занятия по аппликации "Божья коровка". Старшая группа.
Продолжаем воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композицион...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-1210447-1579962657.jpg)
Конспект занятия по аппликации сказочная птица" (старшая группа)
Освоение техники симметричного, силуэтного вырезания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации....
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/24/picture-1047267-1703416463.jpg)
Конспект занятия по аппликации .Домик.Вторая младшая группа .
Для начала стоит разобраться, какое значение имеет аппликация для детского развития. Данное занятие является не просто творческим процессом, приятным времяпровождением, но и имеет ряд других...