Аппликация "Матрёшка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Декоративное аппликация "Наряды для матрёшки".
Возрастная группа 2 младшая (3-4 года).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аппликация | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятие для второй младшей группы
«Народная культура и традиции».
Аппликация «Матрешка»
Декоративная аппликация «Наряды для матрешки»
Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года)
Цель: учить детей выполнять декоративное изображение в аппликации.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать у детей чувства, желание помочь матрешке, сделать ей приятное, самостоятельность.
Изобразительная: учить детей выполнять декоративную композицию из геометрических элементов, кругов на силуэте матрешки.
Развивающая: обогащать знания детей об одежде, учить видеть декор, узор на одежде, развивать ориентировку на силуэте матрешки, глазомер, мелкую моторику рук.
Техническая: учить детей выкладывать декоративную композицию из готовых вырезанных воспитателем элементов и наклеить их аккуратно пользуясь клеем и салфеткой.
Оборудование: игрушка матрёшка (3-4 штуки). Силуэты матрешек по количеству детей. Клей, салфетки. Разноцветные круги из бумаги. Образцы педагога.
Роли: девочка-
Предварительная работа: дидактическая игра «Собери матрёшку», оформление выставки «День рождения у матрешки»
Ход:
1. Сюрпризный момент.
Под русско-народную мелодию («Русские матрешки» Музыка: В. Темнов; Слова: А. Осьмушкин) входит в группу девочка- матрёшка, танцует. Музыка останавливается, и матрёшка читает стих:
Алый шелковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Разрумянилась немножко.
Кукла русская ….Матрешка
Воспитатель: «Ребята, вы узнали нашу гостью? (ответы детей).
Воспитатель обращается к матрёшке: «Матрёшка, мы тебя узнали. У нас даже есть такая игрушка в группе. Вот посмотри. (Воспитатель показывает игрушку-матрешку)
Матрешка: Здравствуйте ребята! (говорит грустным голосам матрешка)
Воспитатель: А почему же наша гостья такая грустная? Что случилось?
Матрешка: Да вот, мне грустно, потому что у меня нет нарядного платья. А матрешка должна быть красивой и яркой!
Воспитатель: Что же делать? Как помочь? (ответы детей) Ребята, а давайте для нашей матрешки сделаем красивое, яркое платье!
Воспитатель приглашает детей и матрешку к столу, чтобы приступить к работе, к аппликации. После того как дети сделали аппликации, матрешка хвалит детей и приглашает всех на чаепитие. Дети с матрешкой и воспитателем пьют чай с конфетами. Матрёшка была очень рада новому наряду и больше не грустила. Работы детей были представлены на выставке в холле.
- Мне нравится (1)