НОД
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
«Я вчера вечером видела, как летела стая гусей. Они летели вереницей. Было так красиво! Я стояла и любовалась. Птицы улетали все дальше и дальше, и наконец исчезли совсем. ....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_dokument_microsoft_office_word_2.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Улетают гуси, утки, лебеди»
Цель закрепление умения передавать строение птиц
Задачи:
Образовательная
- продолжать учить вырезать силуэт птиц
- упражнять в расположении на листе
Развивающая
-развивать интерес к перелетным птицам
Воспитательная
- воспитывать заботливое отношение к живой природе
Материал: Иллюстрации, бумага, ножницы, клей, салфетки, музыкальное сопровождение
Форма организации детской деятельности. Мастерская по изготовлению продукта детской деятельности
- Мотивация детей к деятельности
«Я вчера вечером видела, как летела стая гусей. Они летели вереницей. Было так красиво! Я стояла и любовалась. Птицы улетали все дальше и дальше, и наконец исчезли совсем. И тут я вспомнила. У меня же есть фотоаппарат. Но было уже поздно!» не знаю, кто мне может помочь и как?
- Целеполагание
- нужно подождать, пока полетит следующая стая птиц. И тогда их сфотографировать
- а вдруг они не полетят и т.д.
- можно нарисовать
- можно сделать аппликацию, каждый вырежет по одной птице и наклеить на один лист.
- Совместная работа по нахождению способов деятельности
Беседа
- из каких частей состоит гусь?
- на что похожа каждая часть?
- когда гусь летит мы видим лапки? Почему?
Показ выполнения
Складываем лист бумаги вдоль пополам и вырезаем гуся. Потом надрываем пальчиками или надрезаем хвост и крылья, чтобы было похоже на перышки. Глаз и клюв можно дорисовать или приклеить.
Как нужно приклеивать птицу, чтобы было видно, что она летит и машет крыльями:
- все туловище, кроме крыльев приклеивается на фон
- половинка туловища и одно крыло приклеивается на фон.
Закрепление ТБ при работе с ножницами
Физминутка (движения по тексту)
Лебеди летят,
Крыльями машут,
Прогнулись над водой,
Качают головой.
Плавно и гордо
Умеют держаться,
Очень бесшумно,
На воду садятся.
- Самостоятельная работа детей
Оказание индивидуальной помощи.
- Рефлексия
Чем мы сегодня занимались? Каких птиц мы делали? Почему? Как вы считаете, с заданием мы справились? Что для вас было самым интересным? Трудным?