"Печенье" (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (лепка) в ясельной группе « Печенье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект печенье | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД Художественно-эстетическое развитие (лепка) в ясельной группе
« Печенье»
Цель: Закреплять у детей умение раскатывать пластилин круговыми движениями и сплющивать шарик между ладонями, придавая ему форму печенья.
Задачи:
1. Образовательная: Продолжать отрабатывать навыки в умении использовать в своей работе приёмы для создания основных форм изделий.
2. Развивающая: Развивать интерес к лепке; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать умение аккуратно работать с пластилином.
3. Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с угощениями. Дидактическая игра «Угостим куклу». Прослушивания аудиозаписи «Каравай» и разучивание движений водить хоровод.
Оборудование: Кукла, чайный набор, столик, стулья, кусочки пластилина, доска (на каждого ребенка), тарелочка.
Технологии: здоровьесберегающая, коммуникативная, игровая, музыкальная, изобразительная
Действие педагога | Действие детей |
Воспитатель привлекает внимание детей к накрытому к чаепитию столику. И спрашивает: - Ребята посмотрите. Как Вы думаете, что это у нас тут такое? В группу входит кукла Катя (вносит пом. воспитателя) - Здравствуй, Катя! Ребята, Катя говорит вам, здравствуйте. Поздоровайтесь. - Катя, а ты не знаешь, что здесь такое происходит? - Ребята, у меня сегодня день рождение и ко мне придут друзья на чаепитие! Воспитатель: - Ребята, а как Вам кажется, чего не хватает на столе? - Катя, а чем же ты собираешься угощать гостей? -Ой, что же мне делать? Ребята, может, Вы сможете мне помочь. Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем Кате подарок – угощение к чаю. - Мы с вами слепим печенье. Давайте, посмотрим какой формы печенье? - Прежде чем мы начнем лепить, давайте разомнём пальчики: Раз-два-три-четыре-пять! Вышли пальчики гулять. Раз-два-три-четыре-пять! В домик спрятались опять. Воспитатель: - А как можно слепить печенье? Сначала нужно скатать круглый шарик, вспоминайте, как мы это делали раньше. А затем сдавить его ладошками. По окончании лепки дети кладут свои работы в тарелочку. Воспитатель: -Ребята, какие красивые у вас получились печенья, а тебе Катя понравилось печенье? -Спасибо дети! Мне очень понравилось ваше печенье. Воспитатель: - Катя, а сейчас мы споем тебе песенку, которую поют на День Рождение, и поводим хоровод. Как на Катины именины, Испекли мы каравай, Вот такой вышины, Вот такой ширины, Вот такой ужины, Каравай, каравай, Кого любишь выбирай. Я по правде люблю всех А вот Машу больше всех. -Ребята, Кати пора идти встречать гостей. Давайте попрощаемся с ней. Досвидание. | Дети подходят к столику. Ответы детей. Ребята здороваются с куклой Катей. Ответы детей. Ответы детей. Круглое, плоское. Поочерёдно, начиная с большого пальца, разогнуть все пальчики. Поочерёдно, начиная с большого пальца, согнуть все пальчики. Поднять прямые руки и немного потрясти ими. Ответы детей. Водят хоровод и поют песенку. Досвидание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Печенье» (лепка)
Закреплять умение лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, зам...