"Печенье" (лепка)
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Игнатьева Анна Валерьевна

Конспект  НОД Художественно-эстетическое развитие (лепка) в ясельной группе « Печенье»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект печенье20.47 КБ

Предварительный просмотр:

НОД Художественно-эстетическое развитие (лепка) в ясельной группе

« Печенье»

Цель: Закреплять у детей умение раскатывать пластилин круговыми движениями и    сплющивать шарик между ладонями, придавая ему форму печенья.

Задачи:

1. Образовательная:  Продолжать отрабатывать навыки в умении использовать в своей работе приёмы для создания основных форм изделий.

2. Развивающая:  Развивать интерес к лепке; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать умение аккуратно работать с пластилином.

3. Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с угощениями. Дидактическая игра «Угостим куклу». Прослушивания аудиозаписи «Каравай» и разучивание движений водить хоровод.

Оборудование: Кукла, чайный набор, столик, стулья, кусочки пластилина, доска (на каждого ребенка), тарелочка.

Технологии: здоровьесберегающая, коммуникативная, игровая, музыкальная, изобразительная

Действие педагога

Действие детей

Воспитатель привлекает внимание детей к накрытому к чаепитию столику. И спрашивает:

- Ребята посмотрите. Как Вы думаете, что это у нас тут такое?

В группу входит кукла Катя (вносит пом. воспитателя)

- Здравствуй, Катя! Ребята, Катя говорит вам, здравствуйте. Поздоровайтесь.

- Катя, а ты не знаешь, что здесь такое происходит?

- Ребята, у меня сегодня день рождение и ко мне придут друзья на чаепитие!

Воспитатель:

- Ребята, а как Вам кажется, чего не хватает на столе?

- Катя, а чем же ты собираешься угощать гостей?

-Ой, что же мне делать? Ребята, может, Вы сможете мне помочь.

Воспитатель:

- Ребята, давайте сделаем Кате подарок – угощение к чаю.

- Мы с вами слепим печенье. Давайте, посмотрим какой формы печенье?  

- Прежде чем мы начнем лепить, давайте разомнём пальчики:

Раз-два-три-четыре-пять!

Вышли пальчики гулять.

Раз-два-три-четыре-пять!

В домик спрятались опять.

Воспитатель:

- А как можно слепить печенье?  Сначала нужно скатать круглый шарик, вспоминайте, как мы это делали раньше. А затем сдавить его ладошками.

По окончании лепки дети кладут свои работы в тарелочку.

Воспитатель:

-Ребята, какие красивые у вас получились печенья, а тебе Катя понравилось печенье?

-Спасибо дети! Мне очень понравилось ваше печенье.

Воспитатель:

- Катя,  а сейчас мы споем тебе песенку, которую поют на День Рождение, и поводим хоровод.

Как на Катины именины,

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины,

Каравай, каравай,

Кого любишь выбирай.

Я по правде люблю всех

А вот Машу больше всех.

-Ребята, Кати пора идти встречать гостей. Давайте попрощаемся с ней. Досвидание.

Дети подходят к столику.

Ответы детей.

Ребята здороваются с куклой Катей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Круглое, плоское.

Поочерёдно, начиная с большого пальца, разогнуть все пальчики.

Поочерёдно, начиная с большого пальца, согнуть все пальчики. Поднять прямые руки и немного потрясти ими.

Ответы детей.

Водят хоровод и поют песенку.

Досвидание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Печенье» (лепка)

Закреплять умение лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, зам...