НОД по продуктивной деятельности в младшей группе (лепка) на тему: "Шарики для зайки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель:
1. Учить детей делить большой ком пластилина на части, раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;
2.Способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;
3.Учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;
4.Побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайчонку, отвечать на вопросы воспитателя;
5.Учить узнавать знакомые мелодии, подпевать музыкальные фразы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Разноцветные шарики для Зайки».
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,
продуктивная, музыкально – художественная.
Цель:
1. Учить детей делить большой ком пластилина на части, раскатывать кусочки пластилина круговыми движениями между ладоней;
2.Способствовать развитию моторики, речи, как средства общения, называть цвета;
3.Учить аккуратно, укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием;
4.Побуждать детей сопереживать игровому персонажу Зайчонку, отвечать на вопросы воспитателя;
5.Учить узнавать знакомые мелодии, подпевать музыкальные фразы.
Оборудование: пластилин разных цветов, дощечки, салфетки, игрушка Зайчонок.
1. Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем кататься на поезде. Под весёлую песенку. (С. Михалков «Песенка друзей»).
(Дети передвигаются друг за другом и весело поют песенку)
Мы едем, едем
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливые друзья
Воспитатель: Дети, будьте осторожны, наш поезд делает остановку на станции «Лесная полянка». Поезд остановился все выходят из вагончиков.
(Слышен плач).
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто - то плачет?
(берёт в руки Зайчонка, который плачет).
Давайте узнаем, что случилось? Дети спрашивают, задают вопросы (вопросы детей). Зайчонок рассказывает, что у него случилась беда, мама зайчиха подарила ему цветные шарики, а он гулял по лесу и их потерял.
Воспитатель: Ребята а, как же нам помочь Зайчонку? (Ответы детей).
Воспитатель: Давайте мы слепим, Зайчонку шарики из пластилина и подарим их ему? (Ответы детей).
Физкультминутка:
Мы сидели тихо-тихо
А теперь все дружно встали.
Ножками потопали,
ручками похлопали.
Теперь пальчики сожмём,
А потом лепить начнём.
2. Основная часть:
Лепка шариков.
Воспитатель: А сейчас дети садитесь за столы удобно, и ты зайчонок садись с нами, и мы тебе слепим чудесные цветные шарики. (Воспитатель спрашивает у детей, какого цвета шарики они хотят слепить, и предлагает взять им пластилин нужного цвета).
Воспитатель: Дети давайте вспомним, как мы будем делить пластилин. Мы возьмём кусок пластилина и разделим его пополам, вот так (показ и совместно с детьми деление пластилина на две части). Затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так. Посмотрите, у меня уже получился шарик, а у вас? Какого цвета пластилин? Правильно – красного, синего, зелёного и жёлтого. Выбирайте себе любой кусочек и приступайте к работе.
Индивидуальная работа:
Воспитатель: Молодцы ребята, красивые получились шарики – разноцветные.
(закрепляем цвета шариков)
(Воспитатель помогает детям, у которых возникли трудности в выполнении работы, оценивает работу и предлагает подарить чудесные цветные шарики Зайчонку).
В заключение Зайчонок благодарит детей за подаренные ему чудесные цветные шарики, хвалит их за умение, доброту и заботу.
Вам за шарики спасибо
От души я говорю!
Шарик красный, шарик синий
Шарик жёлтый и зелёный
Я друзьям их подарю.
(появляется мама Зайчонка).
Воспитатель: Дети, давайте попрощаемся с Зайчонком и проводим его к своей маме.
(Дети провожают Зайчонка).
Воспитатель: Дети, Зайчонок ушел к своей маме, чтобы показать ей ваши чудесные цветные шарики. А нам пора возвращаться в детский сад.
(дети выходят из-за столов, двигаются друг за другом и подпевают за воспитателем песню):
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Воспитатель: Ребята, вот и завершилась наша поездка на поезде. Наша конечная остановка называется детский сад «Улыбка». Поезд останавливается, всех прошу выйти из вагончиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»
Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»
Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...
Продуктивная деятельность в старшей группе. Лепка по сказке «Дед Мазай и зайцы»
Лепка в старшей группе по сказке "Дед Мазай и зайцы"...
Продуктивная деятельность в старшей группе Лепка: "Панно с цветами"
Продуктивная деятельность в старшей группе Лепка: "Панно с цветами"...
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе. Лепка "Котенок"
Цель:Учить: создавать в лепке образ животного; передавать в лепке позу котенка.Задачи:Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание пластилина между...
Конспект по продуктивной деятельности в средней группе "Лепка колобка"
Конспект по продуктивной деятельности в средней группе лепка колобка...