КОНСПЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЕ «НА ЯБЛОНЕ ПОСПЕЛИ ЯБЛОКИ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_izobrazitelnoy_deyatelnosti_risovanie_na_yablone_pospeli_yabloki.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЕ «НА ЯБЛОНЕ ПОСПЕЛИ ЯБЛОКИ»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Целевые ориентиры дошкольного образования: владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «На яблоне поспели яблоки»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Материалы и оборудование: Цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Поговорить с детьми о том, что в садах поспели яблоки; они круглые, румяные, висят на ветвях дерева. Предложить 2–3 ребятам нарисовать дерево у доски. Затем показать, как можно быстро, круговыми движениями изобразить листья, не закрашивая их. Сказать, что круглые яблоки уже дети умеют рисовать самостоятельно. Если кто-то из ребят быстро закончит рисунок, предложить еще один лист бумаги. Повторяя уже созданное изображение, дети могут по своей инициативе вносить изменения, дополнения. Это следует поощрять.
Предложить ребятам поставить готовые рисунки на доску; поговорить о том, как много яблонь нарисовали ребята.
2. Рефлексия.
Выставка работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рисование "На яблоне поспели яблоки"
Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви; передавать в рисунке образ фруктового дерева; быстрому приему рисования листвы. Закр...
Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группы рисование «На яблоне поспели яблоки».
Конспект занятия по рисованию «На яблоне поспели яблоки». Презентация для детей «Как рисовать яблоню» - пошагово....
План - конспект занятия по рисованию "На яблоне поспели яблоки"
Целью данной работы является: Формирование интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности....
НОД по рисованию «На яблоне поспели яблоки» в средней группе
НОД по рисованию «На яблоне поспели яблоки» в средней группе...
Конспект НОД по рисованию "На яблоне поспели яблоки"
Представлен конспект по рисованию на тему: "На яблоне поспели яблоки", где дети будут учиться передавать в рисунке образ фркутового дерева. А также закрепят характерные особенности дерева: с...
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) "На яблоне поспели яблоки " средняя группа
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (рисование) "На яблоне поспели яблоки" в средней группе ДОУ...
http://Завуч.рус/publication/380475 конспект занятия по художественному творчеству по рисованию "На яблоне поспели яблоки"
В детям приходил в гости заяц и просил о помощи. Дети рассмотрели деревья....