Конспект итогового занятия по аппликации «Божья коровка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект итогового занятия по аппликации
«Божья коровка» во 2 младшей группе.
Цель: выявить уровень сформированности знаний детей, полученных в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; правильно использовать клей карандаш; учить располагать детали в определенном порядке.
Развивающие: продолжать развивать зрительное восприятия (цвета, формы, размера предметов); композиционные умения; мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы; воспитывать бережно и внимательно относиться к родной природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog-nod_applikatsiya_bozhya_korovka_2_ml.gr_.docx | 18.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад №1»
Конспект итогового занятия
по аппликации
«Божья коровка»
во 2 младшей группе.
Воспитатель: Овчинникова С.Е.
г. Саранск
Конспект итогового занятия по аппликации
«Божья коровка» во 2 младшей группе.
Цель: выявить уровень сформированности знаний детей, полученных в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; правильно использовать клей карандаш; учить располагать детали в определенном порядке.
Развивающие: продолжать развивать зрительное восприятия (цвета, формы, размера предметов); композиционные умения; мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы; воспитывать бережно и внимательно относиться к родной природе.
Предварительная работа: Накануне с детьми проводится беседа о божьей коровке, рассматривание картинок и иллюстраций. Заучивание потешки о божьей коровке, разучивание физминутки.
Материалы для занятия: зеленый картон в виде листочка, черные круги большие (брюшко), черные круги маленькие (голова), красные полукруги (крылышки), черные и белые кружочки для точек и глазок, клей карандаш, черные карандаши, игрушка, иллюстрация изображающая божью коровку .
Ход занятия: Организационный момент.
Воспитатель: – Дети, послушайте загадку и отгадайте её.
На берёзовом листочке
Кто-то красненький сидит.
Спинка, крылья – в чёрных точках.
Замерла, как будто спит.
Посидела, посидела…
Вверх взвилась и улетела.
Симпатичная плутовка,
Эта. (божья коровка.)
Т. Эйдензон
Воспитатель: - Дети, к нам в детский сад прилетела гостья - это Божья коровка. (показываю игрушечную божью коровку). Посмотрите, какая она красивая.
– Давайте рассмотрим божью коровку. Какая она? Какой формы? А какого цвета? Нравятся ли они вам? Почему? (ответы детей). – Правильно, молодцы.
Воспитатель – Дети. Божья коровка полезное насекомое, Она поедает малоподвижных тлей - вредителей растений. В день эта кроха уничтожает почти сто тлей или триста их личинок.
Божья коровка - полезный жучок,
В черный горох у нее пиджачок.
С тлей расправляется быстро и ловко,
Лечит растения божья коровка.
Я уверена, ребята, что вы никогда не обидит маленького жучка божью коровку. Ведь вы знаете, какая она полезная. А давайте порадуем нашу божью коровку и сделаем не большую разминку.
Физминутка:
Мы божьи коровки - (прыжки)
Быстрые и ловкие - (бег на месте)
По травке сочной, мы ползем- (волнообразные движения руками)
А после в лес гулять пойдем- (идем по кругу или на месте).
В лесу черника и грибы- (руки вверх, как будто собираем ягоды, приседаем…)
Устали ноги от ходьбы - (наклоны)
И кушать мы давно хотим - (гладим животик…)
Домой, скорее полетим- («летим» нас свои места)
А сейчас мы займем свои места и будем делать аппликацию из бумаги божья коровка.
Но вначале мы подготовим руки к работе: пальчиковая гимнастика «Божья коровка».
Божья коровка (руки зажаты в один кулачек,
Черная головка (большие пальчики подняли вверх,
Улети на небо (руки подняли вверх, полетели,
Принеси нам хлеба (руки ладошками вверх,
Черного и белого (руки вправо, влево,
Только не горелого (грозим пальчиком).
Объяснение этапов работы.
Для начала возьмем большой черный круг и приклеим на свой зелененький листочек. Где будет сидеть наша божья коровка. Теперь возьмем маленький черный круг и приклеим божьей коровке голову. Теперь нужно сделать крылья. Наша божья коровка хочет взлететь и поэтому она расправляет свои крылышки. Наклеиваем два красных полукруга. Потом наклеиваем на крылья маленькие черные кружочки, это точки, беленькие кружочки глазки на голову. Вот и получилась у нас божья коровка. Осталось подрисовать лапки черным карандашом.
Подведение итогов.
- Какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались я думаю ваши божьи коровки обязательно подружиться с нашей гостьей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа.
Этот очень интересный конспект поможет детям продолжатьзнакомство с насекомыми, а также прививать интерес к аппликации....
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка».
аппликация...
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа...
Конспект занятия по аппликации "Божья коровка". Старшая группа.
Продолжаем воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композицион...
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа
Задачи:а) образовательные задачи: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить складывать круг пополам, располагать детали в определенном п...
Конспект занятия по аппликации “Божья коровка”, первая младшая группа ГБДОУ №29
В данном конспекте представлена работа воспитиателя с детьми раннего возраста по аппликации. Цель занятия - научить детей делать поделки из цветной бумаги,работать с заготовками, собирать из част...
Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в младшей группе
- продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку;- учить складывать круг пополам, располагать детали в определенном порядке;- развивать композиционн...