Наше творчество.
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (младшая группа)
На занятиях лепки мы пробовали создать«Зайчика (кролика)» (Вариант «Наш игрушечный зоопарк» – коллективная работа) Программное содержание. Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. Следующее занятие было- Рисование «Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе») Программное содержание. Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги. Особенно детям понравилось занятие по аппликации «Скворечник» Программное содержание. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наше творчество
Наши дети очень творческие, жаль что все работы в презентацию не умещаются!...
Наше творчество
Наступила осень и как всегда перед всеми работниками дошкольного образования стоит задача, создать выставку" Осенних поделок", так вот эта задача выполнима. Немного природного материала, в...
Наше творчество
творческая работа...
Наше творчество...
Влияние окружающего мира на ребенка огромно и знакомство с бесконечно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Наблюдая за явлениями и объектами окружающего м...
наше творчество
Старшая группа №2...
наше творчество
Старшая группа №2...
Презентация "Наше творчество"
Развитие художественного творчества в старшем дошкольном возрасте средствами нетрадиционных техник изобразительной деятельности....