НОД по аппликации в средней группе "Подарим солнышко"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Нетрадиционная аппликация в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_podarim_solnyshko.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по нетрадиционной аппликации в средней группе на тему: «Подарим солнышко»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе нетрадиционной аппликации «Подарим солнышко».
Задачи:
1.Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости детей.
2.Создать условия для самостоятельного выбора материала.
3.Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
4.Способствовать развитию мелкой моторики рук детей через использование нетрадиционных форм аппликации.
Ход НОД
1.Организационный и мотивационный момент
Приветствие.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет» и «Добрый день»!
Если каждый улыбнётся-
Утро доброе начнётся.
-Доброе утро!
В группе дети находят шарик с конвертом.
Воспитатель: дети что это?
Дети: письмо
Воспитатель: а как вы думаете, что в этом письме?
Дети: предположение детей
Воспитатель вместе с детьми открывает конверт, и обнаруживают там флешку.
Воспитатель: дети что это? и что с этим нужно делать?
Дети: ответы
Дети вместе с воспитателем вставляют флешку, в компьютер и на экране появляется грустный зайка с текстом: «Здравствуйте ребята! У нас случилась беда! Мы с зайчатами играли, и вдруг стало очень темно, мы выглянули в окошко, а солнышко куда-то пропало.
Воспитатель: ребята, а мы сможем помочь зайке?
Дети: ответы
Воспитатель: А из чего мы можем сделать?
Дети: ответы
Воспитатель предлагает подойти детям к столу, где находятся материалы, из которых дети будут делать поделки и выбрать для себя по желанию материал при этом уточняя какого цвета солнце.
Практический этап
Перед началом работы воспитатель предлагает отдохнуть и сделать пальчиковую гимнастику «Солнышко».
Рано утром встало солнце,
Заглянуло к нам в оконце!
Солнышку мы улыбнулись,
К солнышку мы потянулись
Лучик раз, лучик два
Будет рада детвора.
Дети приступают к выполнению работы, воспитатель напоминает детям о последовательности работы (сначала намазываем клеем основу, а затем наклеиваем выбранный материал).
В конце выполнения работы воспитатель предлагает посмотреть готовые работы.
Рефлексивно-оценочный этап
Ребята, что мы сегодня делали? кому помогали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка по аппликации из природного материала «Солнышко лучистое» для средней группы
ЗАДАЧИ: учить всматриваться в окружающий мир, воспитыватьнаблюдательность, совершенствовать навыки работы с клеем в процессе работы,предоставить возможность почувствовать себя умелым.МАТЕРИАЛ: листья,...
"Подсолнушек, частичка солнышка". Аппликация в средней группе
Задачи: Воспитывать художественный вкус, развивать чувство композиции. Учить создавать красивый образ подсолнушка. Формировать умение прменять в аппликациях природный материал, видеть его красоту.Пред...
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Масленичное Солнышко».
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Масленичное Солнышко».Автор-составитель:Евдокимова Елена АлександровнаЗадачи:- развивать мелкую моторику;- воспитывать аккуратность;- разви...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе тема: «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось»
Аппликация с использованием салфеток....
НОД "Солнышко лучистое" аппликация в средней группе
Цель: Формировать элементарные представления о весне, происходящих сезонных изменениях в природе, развивать мелкую моторику рук....
Занятие по аппликации в средней группе «Веселое солнышко»
День Солнца является международным праздником. Ежегодно он проходит в один и тот же день – 3 мая. Отмечают праздник более 20 лет на добровольной основе. Основное предназначение праздника &ndash...
Аппликация в средней группе "Солнышко"
Программное содержание:- продолжать учить детей вырезать кружочки, закругляя углы у квадрата;- закреплять умение разрезать бумагу на короткие и длинные полоски;- совершенствовать навык наклеивания;- р...