Аппликация "Самолетики для пап"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию,формирование целостной картины мира.Формирование чувство формы,пропорций,композиций.
Задачи: учить детей различать геометрические формы, знать их названия. Знакомить с оснавными, дополнительными цветами и их оттенками.Развивать композиционные умения. Учить составлять изображение предмета из отдельных частей. Развивать мелкую моторику.
Материал: клей карандаш, спичечный коробок,вырезанные из цветной бумаги ( крылья,хвостовая часть самолета, звезда, винт) по количеству детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konpekt_zanyatiya_po_applikatsii_samolet.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по аппликации во второй младшей группе.
Подготовила и провела воспитатель: Сметана Ю.В
Тема : " Самолеты в подарок для пап ".
Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира.
Формирование чувство формы, пропорций, композиций.
Задачи: учить детей различать геометрические формы, знать их названия. Знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками. Развивать композиционные умения. Учить составлять изображение предмета из отдельных частей. Развивать мелкую моторику.
Материал: клей, кисточки для клея, заранее подготовленный прямоугольник и картона, части самолета и облака по количеству детей.
Ход: предварительная работа перед аппликацией, это показ картинок, игрушек самолетов, для заинтересованности детей.
Воспитатель: ребята мы с вами вчера столько картинок смотрели, в игры интересные играли, а про что я забыла. А вы помните?
Дети : дают разные ответы из прошедшего дня, вспоминая то что им понравилось.
Воспитатель: Ой точно мы же с вами про самолеты разговаривали, картинки смотрели в игры играли. А давайте своими руками сделаем самолеты.
Дети: отвечают на вопрос.
Воспитатель: А как вы думаете из чего можно сделать самолеты?
Дети: предлагают варианты.
Воспитатель: Какие вы молодцы, сколько вы всего знаете. Вы действительно правы, самолет можно сделать при помощи бумаги и клея.
Дети: делают свои предположения, дают ответы.
Воспитатель: Вы действительно правы, это картон. А как вы думаете , что можно из него сделать?
Дети: дают свои варианты.
Воспитатель: Сколько много у вас интересных идей
Дети : предлагают свои варианты ответов.
Воспитатель: Давайте и мы из всех вами перечисленных частей склеим самолет. Отрываем клей, берем наш корпус от самолета и приклеиваем с верху часть самолета вот молодцы как красиво у вас получилось. Но наш самолет пока не может летать. Что еще мы забыли приклеить на наш самолетик?
Дети : окошко (иллюминатор)
Воспитатель: Правильно молодцы. Берем наше окошко и приклеиваем.Вот так молодцы. У всех получилось? (если у ребенка не получается воспитатель подсказывает как правильно нужно приклеить).
Воспитатель: Как вы думаете а теперь наш самолетик сможет взлететь?
Дети: отвечают на вопрос, размышляют.
Воспитатель: Правильно ребята у нашего самолета не хватает неба и облаков. Возьмем наши облака и приклеим их с верху и снизу молодцы. Посмотрите какая красота у нас получилась! Возьмем наши самолеты в ручки и поиграем с ними.
Воспитатель: Самолет построим сами
Понесемся над лесами.
Понесемся над полями,
Над чудесными морями.
Понесемся ,понесемся
И куда мы все вернемся?
Дети: повторяют строчки из знакомого им стихотворения, поднимают самолет вверх, опускают вниз имитируя полет самолета. В детский сад!!!
Подведение итогов: как же просто из подручных вещей сотворить маленькое чудо на радость детям. Дети легко и просто окунаютя в атмосферу творчества и ждут что же получится в конце занятия. С легкостью воспринимают новую информацию, и радуются своим достижениям.