мастер- класс
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Лубсандашиева Ирина Базаровна

 «Изготовление фоторамки из бросового материала»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аппликация 14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер –Класс в подготовительной группе

 «Изготовление фоторамки из бросового материала»

Задачи:

  • Развивать умение составлять оригинальные композиции,
  • развивать воображение,
  • мелкую моторику рук,
  • умение экспериментировать с различными материалами.
  • Создать условия для самостоятельного творчества детей.
  • Воспитывать художественный вкус.

Предварительная работа: беседа о фотографии , её роли в жизни человека, рассматривание различных фотографий.

Материал:

  • трафареты для фоторамок различной формы,
  • клей,
  • кисти,
  • салфетки,
  • различный бросовый материал.

Ход занятия:

В: ребята отгадайте загадку:

Этот глаз – особый глаз

Быстро взглянет он на нас

И появится на свет

Самый точный наш портрет. (фотоаппарат)

В: Правильно, это фотоаппарат. Зачем нам нужен фотоаппарат*

( с его помощью мы можем делать снимки.)

В: А для чего нужны фотографии*

(Снимки делают на память. Очень приятно посмотреть фотографии, вспомнить различные моменты отдыха, праздника, поездки в лес, на речку.)

В: Я приглашаю вас посетить на фотовыставку. Обратить внимание детей на фотографии, какие они разные и очень красивые.

В: Как вы думаете для чего нужна фоторамка*

(Фоторамка украшает фотографию, ее можно повесить на стену или поставить на стол.)

В: Какие бывают рамки* (деревянные, стеклянные, большие и маленькие и т. д.)

-А еще рамки можно сделать своими руками, чтобы любая фотография долгое время радовала нас.

- Пройдите, пожалуйста, в творческую мастерскую, где вы найдете различный материал для изготовления фоторамки.

- Ребята, как вы думаете, как и чем мы можно украсить фоторамку*

- Где можно расположить украшения*(по углам, по краям рамки)

Перед началом работы мы с вами разомнем пальчики:

 Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?»

/пальцы обеих рук складываются кончиками вместе/

Кто приехал? /большими пальцами/

Мы, мы, мы /4-мя пальцами, кроме больших/

Мама, мама, это ты? /большими пальцами/

Да, да, да /указательными пальцами/

Папа, папа, это ты? /большими пальцами/

Да, да, да /средними пальцами/

Братец, братец, это ты? /большими пальцами/

Да, да, да /безымянными пальцами/

Ах, сестричка, это ты? /большими пальцами/

Да, да, да /мизинцами

Вместе мы одна большая, дружная семья/ большими пальцами/

Да, да, да. /всеми пальцами/

- Сначала надо выбрать трафарет рамки с понравившейся вам формой для будущей фотографии.

- обклеить цветной бумагой.

-выбрать понравившийся материал и украсить рамку.

(дети украшают свои фоторамки)


Выставка фоторамок изготовленных детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...