мастер- класс
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Мастер –Класс в подготовительной группе
«Изготовление фоторамки из бросового материала»
Задачи:
- Развивать умение составлять оригинальные композиции,
- развивать воображение,
- мелкую моторику рук,
- умение экспериментировать с различными материалами.
- Создать условия для самостоятельного творчества детей.
- Воспитывать художественный вкус.
Предварительная работа: беседа о фотографии , её роли в жизни человека, рассматривание различных фотографий.
Материал:
- трафареты для фоторамок различной формы,
- клей,
- кисти,
- салфетки,
- различный бросовый материал.
Ход занятия:
В: ребята отгадайте загадку:
Этот глаз – особый глаз
Быстро взглянет он на нас
И появится на свет
Самый точный наш портрет. (фотоаппарат)
В: Правильно, это фотоаппарат. Зачем нам нужен фотоаппарат*
( с его помощью мы можем делать снимки.)
В: А для чего нужны фотографии*
(Снимки делают на память. Очень приятно посмотреть фотографии, вспомнить различные моменты отдыха, праздника, поездки в лес, на речку.)
В: Я приглашаю вас посетить на фотовыставку. Обратить внимание детей на фотографии, какие они разные и очень красивые.
В: Как вы думаете для чего нужна фоторамка*
(Фоторамка украшает фотографию, ее можно повесить на стену или поставить на стол.)
В: Какие бывают рамки* (деревянные, стеклянные, большие и маленькие и т. д.)
-А еще рамки можно сделать своими руками, чтобы любая фотография долгое время радовала нас.
- Пройдите, пожалуйста, в творческую мастерскую, где вы найдете различный материал для изготовления фоторамки.
- Ребята, как вы думаете, как и чем мы можно украсить фоторамку*
- Где можно расположить украшения*(по углам, по краям рамки)
Перед началом работы мы с вами разомнем пальчики:
Пальчиковая гимнастика «Кто приехал?»
/пальцы обеих рук складываются кончиками вместе/
Кто приехал? /большими пальцами/
Мы, мы, мы /4-мя пальцами, кроме больших/
Мама, мама, это ты? /большими пальцами/
Да, да, да /указательными пальцами/
Папа, папа, это ты? /большими пальцами/
Да, да, да /средними пальцами/
Братец, братец, это ты? /большими пальцами/
Да, да, да /безымянными пальцами/
Ах, сестричка, это ты? /большими пальцами/
Да, да, да /мизинцами
Вместе мы одна большая, дружная семья/ большими пальцами/
Да, да, да. /всеми пальцами/
- Сначала надо выбрать трафарет рамки с понравившейся вам формой для будущей фотографии.
- обклеить цветной бумагой.
-выбрать понравившийся материал и украсить рамку.
(дети украшают свои фоторамки)
Выставка фоторамок изготовленных детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...