Конспект НОД по аппликации в I младшей группе "Рыбки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект НОД по аппликации в I младшей группе "Рыбки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_rybki.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Дошкольное образовательное частное учреждение

ДОЧУ Детский сад «ЮНЭК»

27.05.20

Конспект

проведения ООД

по изобразительной деятельности

в группе раннего возраста

(Аппликация)

«Рыбки для Баси»

Выполнила

воспитатель:

Капля Е.А

Балашиха 2020 г.

Цель: Формирование умения создавать аппликацию из ватных дисков

Задачи

Обучающая: Формирование умения выкладывать изображения из ватных дисков и приклеивать их на картон

Воспитательная: Воспитывать интерес к живой природе.

Развивающая: Развивать воображение, мелкую моторику.

Оборудование: картон синий, ножницы, ватные диски, клей , гуашь, кисть, баночка с водой

Приветствие

проверка настроения

проверка готовности

Мотивационный момент.

Ребята, к нам пришел Бася сегодня очень грустный, как вы думаете, почему? А давайте у него спросим? Он говорит, что ему подарили аквариум, а там никого нет. Кто живет в аквариуме? Отгадайте загадку.

Воспитатель: Не хожу и не летаю

А попробуй догони!

Я бываю золотая

Ну-ка в сказку загляни! (Рыбка)

ВоспитательАквариум – это целый подводный мир в домашних условиях. Мы не можем жить без воздуха, так и рыбы не могут жить без воды - это их дом. На дне может быть много разноцветных камушек, ракушек, а ещё много разных растений. Как они называются? (водоросли). Водоросли очищают воду в аквариуме

В: А как вы думаете, чем мы можем помочь нашему Басе? Чтобы он не грустил? ( сделаем рыбок)

В: Из чего будем делать их?

(ответы детей)

В: Правильно ребята, но перед тем как приступить к работе, мы немного поиграем.

4. Физкультминутка. «Танец рыбок»

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Руки к вверху все подняли,

Раз – два, раз – два,

Заниматься нам пора!

ХОД. (Дети выполняют аппликацию под руководством воспитателя)

В: Вот каких рыбок мы сделали для аквариума Баси. Как вы думаете, он обрадуется?

ребята, он и правда так обрадовался, что хочет, в благодарность рассказать вам одну волшебную историю про рыбку.

Жила-была рыбка. Рыбка была совсем небольшой, но с настоящими плавниками и красивым хвостом. Больше всего на свете она любила плавать. Когда мимо нее проплывали настоящие красавцы – морская звезда, морской конек, осьминог – то она на всякий случай пряталась. И делала абсолютно правильно! Красота – это хорошо, но надо быть и осторожным!

Однажды, когда день был особенно ясным, и у рыбки было хорошее настроение, она решила порезвиться. Рыбка высоко выпрыгивала из воды и с шумом прыгала обратно в воду. Ах, как было весело! Тут рыбка заметила, что за ней наблюдает маленький жучок-плавунец. Он весело улыбнулся. Радость рыбки передалась и ему.

— Здравствуйте, уважаемая рыбка, — сказал он.

Но рыбка ничего не ответила. И тут жучок-плавунец вспомнил, что рыбы разговаривать не умеют. Но ему так хотелось поговорить с этой веселой, жизнерадостной особой! Что делать? Жучок-плавунец решил посоветоваться со своей мамой.

— Поговори с главной волшебной рыбкой — золотой рыбкой, она-то умеет разговаривать. Попроси её, чтобы она наделила маленькую рыбку речью. Жук-плавунец отыскал золотую рыбку и рассказал ей о своем желании.

— Какое милое, трогательное желание! – сказала золотая рыбка. – Конечно же, я научу твою знакомую говорить.

Жук-плавунец поспешил к рыбке. И о, чудо! Самым веселым голосом она поговорила с ним. Жук-плавунец рассказал ей о многом: о морях-океанах, ветрах-бурях, приливах-отливах.

— Как хорошо, когда ты умеешь говорить, — радовался жук-плавунец.

Он решил по-настоящему подружиться с рыбкой. А тем временем день потихоньку заканчивался, жучок-плавунец и рыбка поспешили в свои дома

С тех пор рыбка и жучок были настоящими друзьями.

Ну а наше занятие подходит к концу, вы все большие молодцы.

Ребята, что вам больше  всего понравилось?

Как вы думаете, вы справились с заданием?

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе "Весёлые снеговики"

Учить детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги, правильно составлять изображение круглой формы посредством последовательного уменьшения формы, располагая изображение в центре листа...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»Аппликация из гофрированной бумаг...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».

Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка" Первая младшая группа

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе (аппликация из ваты) "Пушистая овечка"Программное содержание:• Уточнить знания детей о домашних животных;• Продолжать уч...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».

Цель: Познакомить с новой формой квадрат.Задачи:Учить работать по образцуУчить сравнивать квадрат и круг называть их различия.Учить наклеивать фигуры чередую их.Закрепить правильные приемы наклеи...