Нод нетрадиционная техника аппликации "Грибок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
нетрадиционное использование бумаги (рвать),
- поддерживать желание доводить начатое дело до конца.
- развивать мелкую моторику,
- воспитывать навыки аккуратности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gribok_nod.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
по аппликации «Грибок»
в старшей группе
Воспитатель:
Кривцова О.А.
Конспект НОД аппликация «Грибок» старшая группа
Программное содержание:
-нетрадиционное использование бумаги (рвать),
- поддерживать желание доводить начатое дело до конца.
- развивать мелкую моторику,
- воспитывать навыки аккуратности.
Материалы для занятия: картон, контур гриба, цветная бумага, клей, салфетки для рук.
Предварительная работа: чтение стихов на осеннюю тему, загадывание загадок, д/и «Что это за гриб?»
Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно –эстетическое, физическое развитие
Ход:
Организационная часть.
По тропинке шла,
Белый гриб нашла.
Проходила по опушке –
Отыскала три волнушки.
Пошла леском –
Моховик под листком.
А шагнула напрямик –
Увидала боровик.
В. Шульжик
В: посмотрите, ребята, что у меня в лукошкке? (Это гриб.). Грибы во многом ассоциируется у нас с осенью, с ее красотой и неповторимыми красками природы. Какого он цвета? (Грибы бывают разные и разного цвета. На что он похож (на зонтик). На ножке большая круглая шляпка. Сами же грибы бывают съедобные и несъедобные. А как вы думаете, какой гриб мы с вами будем делать? Верно. Послушайте сказку, о грибе.
Сказка «Приключения гриба»Автор: Ирис Ревю
Жил-был толстоногий гриб. Приметило его солнышко. И давай ему посылать лучиков больше, чем соседней ёлочке. Грибочек стеснялся, смущался, а потом вообще пропал. Солнышко его выглядывало, и солнечный луч на поиски посылало – нигде толстоногого гриба нет. Обиделось солнышко и спряталось за тучку. Тучка висела-висела над землей, потом расхрабрилась, и послала на землю дождь. Блестящие капли барабанили по деревьям, кустикам, цветочкам и по грибам тоже. Толстоногому грибу много капель досталось. Он обрадовался, вытянулся, и стоит, улыбается. Вышло солнышко, увидело толстоногий гриб на прежнем месте.
— Ты что, в прятки со мной играешь? – спросило солнце.
— Ага, — ответил гриб.
Но на самом деле, он не играл в прятки. Грибы – они такие, в солнечную погоду прячутся, как будто бы их нет, а в дождливую – снова появляются.
Чудят, как в сказке.
Физкультминутка.
За грибами в лес пошли
Дети утром рано встали,
За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.)
Приседали, приседали,
Белый гриб в траве нашли. (Приседания.)
На пеньке растут опята,
Наклонитесь к ним, ребята,
Наклоняйся, раз-два-три,
И в лукошко набери! (Наклоны.)
Вон на дереве орех.
Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.)
Если хочешь дотянуться,
Надо сильно потянуться. (Потягивания — руки вверх.)
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)
Утомил всех долгий путь —
Дети сели отдохнуть. (Дети садятся.)
Практическая часть.
В: сегодня мы грибы разукрасим цветной бумагой. - На картоне нарисован контур гриба. Нужно из коричневого Бумагу будем рвать на маленькие кусочки и наклеивать на гриб (не выходя за контур).
- Затем из желтого цвета делаем ножку (не выходя за контур).
- Начинать работу надо от середины к фигурным краям.
Вопросы к сказке
- Какой гриб приметило солнышко?
- Как ты думаешь, почему гриб прятался от солнышка?
- Любят ли грибы дождь?
- Где, после дождя, солнышко нашло толстоногий гриб?
- Какая детская игра упоминается в сказке?
Ребята, давайте полюбуемся, какие замечательные грибы у нас получились. Теперь наша лукошко полная грибов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами
Имея за плечами большой педагогический опыт и сравнивая с тем временем, когда я поступила на работу – все равно остался открыт вопрос о развитии творческих способностей дошкольников. Дети, рисуя с удо...
"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"
Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования.
В статье рассматривается роль нетрадиционного рисования как эффективное средство формирования личности, развитие и совершенствование психических процессов и творческих способностей детей...
Консультация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техник нетрадиционного рисования»
Виды техник нетрадиционного рисования...
Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"
Практические рекомендации для родителей и педагогов: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду.Виды техники нетрадиционного рисования"...
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисован
Цель: обучения рисованию. Познакомить детей с изобразительными материалами, инструментами Показать выразительные возможности цвета. Учить простым приёмам рисования (мазки: тычком, примакивание; заливк...
Консультация для воспитателей "Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования".
Консультация для воспитателей "Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Виды техники нетрадиционного рисования"....