Презентация "Нетрадиционные техники рисования"
презентация по рисованию
Представлены нетрадиционные техники рисования от простого к сложному по всем возрастным группам. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей. тем самым вызывая стремление заниматься таким интересным делом. Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности ребенка, позволяют почувствовать краски, их характер и настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
netraditsionnoe_risovanie_morozhennoe_dlya_umke.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию на тему: «Мороженное для Умки»
Цель:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пеной (пышными красками);
Учить детей закрашивать предмет круглой формы, не выходя за контур круга
Учить смешивать 2-е краски для получения 3-го цвета
- Развивать у детей фантазию, воображение;
- Закрепить знания о цвете (красный, желтый);
- Воспитывать желание оказывать посильную помочь персонажу.
Оборудование: Игрушка- мишка «Умка», пена для бритья, листы бумаги с изображением рожка для мороженого, ложечки, салфетки, гуашь (красная, жёлтая,) видеозапись Умка в вертолете, аудиозапись «ты, катись, катись снежок», фон музыки для самостоятельной работы.
Ход ОД: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей, поприветствуем их скажем здравствуйте (дети здороваются с гостями). Скажите какое сегодня время года? (поздняя осень) правильно ребята.
А, очень скоро наступит зима. Вы любите зиму? (да)
Во что можно поиграть на улице зимой? (слепить снеговика, поиграть в снежки, кататься на санках и снегоходах и др.)
Вкл. Запись аски: пришло электронное письмо (показ отрывка мультика.)
Ребята, кто к нам летит? к нам летит УМКА!( показ игрушки)
Здравствуй Умка! ребята поздоровайтесь (ЗДРАВСТВУЙ УМКА)
Умка, почему ты такой грустный? (Умка: не могу найти своего друга, помогите его найти, я заблудился)
Ребята поможем Умке отыскать его друга? (да)
А вы хотите подружиться с Умкой? (да)
Тогда давайте пригласим Умку поиграть с нами в игру «ты, катись, катись снежок»
Вот и подружились.
Умка: мне что жарко стало, кажется, я заболеваю
РЕБЯТА, как нам Умке помочь, ка его освежить, охладить (окно открыть, подуть на него, что -то холодное дать? Что холодное можно дать?)
А, вы любите мороженное? Какое? (ответы детей)
А давайте мы сделаем необычное мороженное?
Проходите, присаживайтесь за столы ноги правильно под стул, спина прямая
Посмотрите какое мороженное будем делать?
Показ: — это желтое банановое сделано из банана; — это красное клубничное сделано из клубники; а, это - смешанное- бананово- клубничное
Хотите сделать такое мороженное? (ДЕТИ: ДА)
психологическая установка на занятие
А Наши глаза внимательно смотрят.
Наши уши внимательно слушают.
Наши ноги нам не мешают.
Наши руки нам помогают.
А сейчас я покажу как нужно делать мороженное
ПОКАЗ : берем ложечку набираем и выкладываем её на середину круга (шарика) и разравниваю пену не выходя за контур. вот такое мороженное получилось, если мороженное будет у вас бананово-клубничное, то берем одну ложечку желтого цвета разравниваем и маленькую ложечку красного- клубничное выкладываем на середину круга (шарика) и маленькой ложечкой размешиваем, не выходя за контур. Ложечку ложем на тарелочку, руки вытираем салфеткой.
Прежде, чем начать, нужно пальчики размять.
Пальчик гимнастика
Руки в кулачки сжимаем,
А теперь их разжимаем.
Снова кулачки сожмем
И опять их разожмем.
В руки ложечки возьмем
И рисовать начнем.
Приступаем к работе, самостоятельная деятельность. (Включается музыка)
Вот какое мороженное получилось, возьмем свое мороженное и угостим Умку.
(рисунки относят на стол)
Какое мороженное сделал (Платон …,)?
Умка: спасибо за мороженное, за дружбу. Теперь у меня столько много друзей.
У меня тоже для вас есть сюрприз (достает снежинки)
Ребята, Умке пора возвращаться домой, До свидания.