Конспект занятия по изо деятельности во 2 младшей группе на тему: «Сестренки-снежинки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по изо деятельности
во 2 младшей группе на тему:
«Сестренки-снежинки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 87.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное подразделение «Детский сад комбинированного вида «Золушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Планета детства» комбинированного вида»
Конспект занятия по изо деятельности
во 2 младшей группе на тему:
«Сестренки-снежинки»
Подготовила:
Воспитатель Подберезко Т.В.
2020 г.
Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками, нарисованными красками или фломастером (по выбору). Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.
Предварительная работа: наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки. Рассматривание кружевных изделий вологодских мастериц. Сравнение вологодских кружев с морозными узорами и снежинками.
Материалы, инструменты, оборудование: бумажные формы (круги и шестигранники) одного размера, но разного цвета (голубого, розового) полоски бумаги белого цвета для составления снежинок; клей, клеевые кисточки; ватные палочки, краска (гуашь) синего цвета; стаканчики с водой, тонкие кисти, матерчатые салфетки. Вологодские кружева для рассматривания. Варианты снежинок, составленных из белых полосок на цветных кругах и шестигранниках.
Ход занятия.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто-то прислал нам письмо. Сейчас мы посмотрим от кого оно (открываю, читаю).
Дорогие ребята!
Пишет Вам Зимушка-Зима, прошу Вас о помощи.
Где-то, в темном лесу затерялся мой волшебный мешочек со снежинками.
Не могли бы Вы помочь мне отыскать его.
Зимушка-Зима.
Ребята, как же так, Зимушка-Зима потеряла мешочек со снежинками, что же делать? Как же нам быть? Хотите помочь Зимушке-Зиме?
Дети. Да, хотим!
Воспитатель. А давайте сделаем своими руками Зимушке-Зиме красивые снежинки?
Дети. Давайте.
Воспитатель. Катя, скажи, какой формы бывают снежинки?
Катя. Снежинки бывают разных форм.
Воспитатель. Правильно, молодец! Мы с вами будем делать снежинки круглой и шестигранной формы. Вот, посмотрите, какие они у нас получатся. Фон мы с вами возьмем голубого и розового цветов. Саму снежинку мы будем делать из белых полосок, приклеивая их крестиком на фон определенного цвета. Вот посмотрите (показ воспитателя). После, как полоски приклеите, можно наносить ватными палочками и гуашью синего цвета узор в виде мазков и точек. Вот посмотрите.
(показ воспитателя) Прежде чем мы приступим к работе нужно немного отдохнуть.
Физкультминутка.
Зимушка-зима
Здравствуй Зимушка-зима!
(кланяемся)
Что в подарок принесла?
(разводим руки в стороны)
Белый снег пушистый,
(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)
Иней серебристый
(встаём, поднимаем руки вверх)
Лыжи, санки и коньки,
(имитируем движения лыжников и конькобежцев)
И на ёлке огоньки!
(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)
Повторяем 2-3 раза.
Воспитатель. Вот, молодцы. Садитесь за свои рабочие места. Ноги ставьте вместе, спины держите ровно. Приступайте к выполнению работы.
Индивидуальная работа.
Воспитатель. Даша, на каком фоне ты делаешь снежинку?
Даша. Я клею снежинку на розовом фоне.
Воспитатель. Молодец, Даша. У тебя красиво получается. Вероника, у тебя получилась снежинка, тебе нужно ее раскрасить. Как ты будешь это делать?
Вероника. Я буду раскрашивать снежинку синими точками, а по краям палочками.
Воспитатель. У тебя очень красиво получается. Умница. Максим, как ты будешь раскрашивать свою снежинку?
Максим. Я буду раскрашивать свою снежинку точками.
Воспитатель. Замечательная снежинка у тебя получилась.
Воспитатель. Заканчивайте свои работы.
Анализ выполненных работ. Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие замечательные снежинки у нас получились. Я думаю, Зимушка-Зима будет очень довольна. На этом наше занятие подходит к концу. Всем большое спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...
Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования
цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-
Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе.план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на темуТема: «Цветок в вазе» Интеграц...
...конспекты занятий по речевому развитию для 1 младшей группыплан-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер. Однако они имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления и тем самым отличаются от игры. С самого начала занятий воспитателем став...
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...