Конспект занятия по изо деятельности во 2 младшей группе на тему: «Сестренки-снежинки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Подберезко Татьяна Васильевна

Конспект занятия по изо деятельности
во 2 младшей группе на тему:

 «Сестренки-снежинки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx87.96 КБ

Предварительный просмотр:

Структурное подразделение «Детский сад комбинированного вида «Золушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад «Планета детства» комбинированного вида»

Конспект занятия по изо деятельности
во 2 младшей группе на тему:

 «Сестренки-снежинки»

        

Подготовила:

Воспитатель Подберезко Т.В.

        2020 г.

Задачи: учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками, нарисованными красками или фломастером (по выбору). Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки. Рассматривание кружевных изделий вологодских мастериц. Сравнение вологодских кружев с морозными узорами и снежинками.

Материалы, инструменты, оборудование: бумажные формы (круги и шестигранники) одного размера, но разного цвета (голубого, розового) полоски бумаги белого цвета для составления снежинок; клей, клеевые кисточки; ватные палочки, краска (гуашь) синего цвета; стаканчики с водой, тонкие кисти, матерчатые салфетки. Вологодские кружева для рассматривания. Варианты снежинок, составленных из белых полосок на цветных кругах и шестигранниках.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто-то прислал нам письмо. Сейчас мы посмотрим от кого оно (открываю, читаю).

Дорогие ребята!

Пишет Вам Зимушка-Зима, прошу Вас о помощи.

Где-то, в темном лесу затерялся мой волшебный мешочек со снежинками.

Не могли бы Вы помочь мне отыскать его.

Зимушка-Зима.

Ребята, как же так, Зимушка-Зима потеряла мешочек со снежинками, что же делать? Как же нам быть? Хотите помочь Зимушке-Зиме?

Дети. Да, хотим!

Воспитатель. А давайте сделаем своими руками Зимушке-Зиме красивые снежинки?

Дети. Давайте.

Воспитатель. Катя, скажи, какой формы бывают снежинки?

Катя. Снежинки бывают разных форм.

Воспитатель. Правильно, молодец! Мы с вами будем делать снежинки круглой и шестигранной формы. Вот, посмотрите, какие они у нас получатся. Фон мы с вами возьмем голубого и розового цветов. Саму снежинку мы будем делать из белых полосок, приклеивая их крестиком на фон определенного цвета. Вот посмотрите (показ воспитателя). После, как полоски приклеите, можно наносить ватными палочками и гуашью синего цвета узор в виде мазков и точек. Вот посмотрите.

(показ воспитателя) Прежде чем мы приступим к работе нужно немного отдохнуть.

Физкультминутка.

Зимушка-зима

Здравствуй Зимушка-зима!

(кланяемся)

Что в подарок принесла?

(разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый,

(приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый

(встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки,

(имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки!

(поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

Повторяем 2-3 раза.

Воспитатель. Вот, молодцы. Садитесь за свои рабочие места. Ноги ставьте вместе, спины держите ровно. Приступайте к выполнению работы.

Индивидуальная работа.

Воспитатель. Даша, на каком фоне ты делаешь снежинку?

Даша. Я клею снежинку на розовом фоне.

Воспитатель. Молодец, Даша. У тебя красиво получается. Вероника, у тебя получилась снежинка, тебе нужно ее раскрасить. Как ты будешь это делать?

Вероника. Я буду раскрашивать снежинку синими точками, а по краям палочками.

Воспитатель. У тебя очень красиво получается. Умница. Максим, как ты будешь раскрашивать свою снежинку?

Максим. Я буду раскрашивать свою снежинку точками.

Воспитатель. Замечательная снежинка у тебя получилась.

Воспитатель. Заканчивайте свои работы.

Анализ выполненных работ. Воспитатель. Посмотрите, ребята, какие замечательные снежинки у нас получились. Я думаю, Зимушка-Зима будет очень довольна. На этом наше занятие подходит к концу. Всем большое спасибо.

C:\Users\User\Desktop\b0262a64-1721-489f-af38-7862391048f1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Конспект занятия по ИЗО во 2 младшей группе Конспект занятия для детей второй младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования

цель занятия - объяснить причины возникновения дождя;- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)- учить прикладывать ки...

Конспект НОД по пластилинографии «Цветок в вазе» во 2 младшей группе. план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Тема: «Цветок в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.Цель: формирование навы...

...конспекты занятий по речевому развитию для 1 младшей группыплан-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер. Однако они имеют определённые цели, задачи, средства их осуществления и тем самым отличаются от игры. С самого начала занятий воспитателем став...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...