«Как посмотрит красным глазом - остановятся все сразу»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по приобщению к изобразительному искусству и развитию детского художественного творчества.
«Как посмотрит красным глазом - остановятся все сразу»
Борисенко Марина Валерьевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №95 «Калинка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по приобщению к изобразительному искусству и развитию детского художественного творчества.
«Как посмотрит красным глазом - остановятся все сразу»
Борисенко Марина Валерьевна
воспитатель первой категории
Таганрог 2016
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция видов деятельности: познание, социализация, коммуникация, художественная литература.
Лексическая тема: «На улицах города «
Вид занятия: аппликация.
Формы образовательной деятельности: фронтальная.
Цель: учить путем аппликации создавать изображение светофора из готовых деталей, аккуратно наклеивать детали аппликации; ориентироваться на плоскости листа.
Задачи:
Образовательные: развивать композиционные умения; закрепить умение различать прямоугольники и круги, закрепить желтый, зеленый, красный цвета; закрепить сигналы светофора; правильно держать кисть и использовать клей, салфетку, располагать детали в определенном порядке.
Воспитательные: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации; воспитывать аккуратность в наклеивании деталей; усидчивость.
Развивающие: развивать речь, внимание, память, желание участвовать в образовательных ситуациях, развивать чувство формы, цвета и композиции; мелкую моторику; развивать умения создавать простые изображения.
Планируемый результат: работы детей выставляются на стенде.
Подготовительная работа: проведение игры с детьми «Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!», во время которой объясняю правила перехода через дорогу и назначение светофора.
Оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (светофор), клей, кисти, прямоугольники (корпус светофора), три круга (желтого, зеленого, красного цветов).
№ | Этап занятия Структурные компоненты деятельности | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1 | Вводная часть (организационный момент) | Переключить внимание детей на предстоящую деятельность рассказав стихотворение: -Где ты был до сих пор? -Задержал светофор. Красный - ясно путь опасный, Желтый - то же Что и красный. А зеленый впереди – Проходи! | Сидят на стульчиках, слушают. | 2 мин. |
2 | Мотивация (постановка и принятие детьми цели занятия) | 1. Внести в группу модель светофора. | ||
3 | Основная часть. Актуализация знаний, И начало выполнения действий по задачам НОД. | На фланелеграф прикрепляется изображение светофора. Дети вовлекаются в игру, где воспитатель показывает поочередно красные и зеленые круги. Повторение сигналов светофора. | Дети на зеленый сигнал шагают, на красный останавливаются. Дети дают устные ответы. | 10 мин. |
Воспитатель показывает детям прямоугольник из бумаги символизирующий светофор. Объясняет, что осталось только его включить, а чтобы светофор заработал, нужно правильно расположить кружочки. Вверху мы кладем кружок красного цвета, в середину желтого цвета, и в низ кладем кружок зеленого цвета. После проверки правильно ли расположены цвета на светофоре, можно их наклеивать. Воспитатель показывает приемы работы. | Дети раскладывают цветные круги светофора по местам и приклеивают их по очереди. | |||
4 | Заключительная часть. Итог занятия. | Закрепляем правила дорожного движения: Нельзя ребятам на дорогу выбегать На светофор сначала ты посмотри, А лишь потом дорогу переходи. Ребята, на какой сигнал светофора надо переходить дорогу? | Ответы детей. | |
5 | Рефлексия. | Ребята, посмотрите, как светофор радуется, что у нас получились настоящие светофоры! | Дети радуются. |
Список литературы:
Изобразительная деятельность и художественный труд.
Изд. Волгоград. О.В.Павлова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПАСХА КРАСНАЯ - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ
В преддверии праздника Светлой Пасхи в детском саду №33 "Солнышко" прошла выставка совместного творчества детей и родителей...
Консультация Посмотрите в глаза друг другу
Консультация .Посмотрите друг другу в глаза.Автор Головко Светлана Валентиновна .Г. Приморско - Ахтарск Консультация предназначена для педагогов, родителей.Рекомендации по валеологии – наук...
Консультация . Посмотрите друг другу в глаза.
Консультация предназначена для педагогов, родителей. Рекомендации по валеологии – науке о здоровье, вы узнаете познакомившись с консультацией.Недаром говорят, что без духовного здоровья, не...
Гимнастика для глаз "Посмотри вокруг" для детей 4-7 лет
Аннотация:Мультимедийная физкультминутка с музыкальным сопровождением. Данный ресурс адресован учителям начальной школы, среднего звена, педагогам групп продленного дня.Физкультминутка поможет педагог...
Давайте посмотрим на мир, глазами детей.
Когда ребенок появляется на свет, он еще не знает, что его ждет, как много ему предстоит узнать. Ребёнок с первых дней жизни искренне радуется и удивляется всему что видит....
Давайте посмотрим на мир, глазами детей
Давайте посмотрим на мир, глазами детейКогда ребенок появляется на свет, он еще не знает, что его ждет, как много ему предстоит узнать. Ребёнок с первых дней жизни искренне радуется и у...
Консультация для родителей на тему: "Если гриппом заболели, Вы с леченьем не тяните. Сразу - сразу - сразу, педиатру звоните!"
Консультация для родителей - Что такое грипп?- Что делать, если заболели гриппом?- Как помочь ребёнку? - Надо ли обращаться к врачу?...