Лепка "Дождик кап - кап"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Шумских Ольга Анатольевна

Лепка "Дождик кап - кап"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_dozhdik_kap_-_kap.docx12.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                             «Детский сад №97»

                       

                    Занятие НОД по лепке

                   в первой ясельной групп

                   Тема: «Дождик кап-кап».

                                                                           

                                                                             Выполнила: Шумских Ольга Анатольевна

                                                                             Воспитатель: первой категории    

                                                                             МБДОУ  «Детский сад №97»

                                   

                                             Нижний Новгород

 Конспект по лепке на тему: Дождик кап – кап».

 Для первой младшей группы.

Цель: учить, надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Материал: Лист картона серого или голубого  цвета; синий или  голубой пластилин.

Приемы лепки: Размазывание.

Ход занятия: Перед началом занятия подготовьте основу — «тучку на небе». Для этого скатайте из пластилина шар, расплющите его и вытяните в овал. Приложите расплющенный овал к верхней части листа картона и, надавливая сверху ладонью, прилепите его. Начните занятие с загадки.

 Послушай стишок.

Дождик, дождик, посильней

Будет травка зеленей,

Вырастут цветочки на нашем лужочке.

 Дождик, дождик, пуще,

 расти, трава, гуще

Смотри, какая туча появилась в небе,

закрыла солнышко.

Сейчас дождь пойдет!

 Предложите малышу нажать пальчиком на нижнюю часть тучи и оттянуть палец вниз, чтобы получилась дождевая струя. - Вот как капает дождик из тучки! Кап-кап! Вот какой дождик. Предложите ребёнку действовать самостоятельно. Чтобы струи дождя получались длиннее, надо сильнее нажимать на пластилин. Если возраст и уровень развития у ребёнка навыка работы с пластилином позволяют, то можно вылепить тучу вместе с ним.