Конспект занятия (аппликация) в средней группе к Дню пожилого человека «Цветы для бабушки и дедушки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
НОД по художественному творчеству (аппликация)
Материалы и оборудование: кисти для клея на каждого ребёнка, блюдца для клея, белый картон (А4, заготовки- цветки (крупный, средний, маленький)разных цветов, стебель, лист, салфетки.
Задачи: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из кругов, наклеивать сначала большой цветок затем средний и маленький, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способности следовать устным инструкциям; развивать творческий интерес к работе, логическое мышление; воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие; воспитывать аккуратность, вкус.
Активный словарь: осенние цветы, листочки, трава, осень, прийти, греть, теплая
Пассивный словарь: Учить детей выражать свои мысли законченными предложениями.
Материалы: белый картон; цветы, стебли, листья из цветной бумаги; салфетки (по 2 штуки на ребенка); клей; клеенка; кисточка для клея.
Воспитатель: Я хочу прочитать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvety_dlya_babushki_i_dedushki.docx | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия (аппликация) в средней группе к Дню пожилого человека «Цветы для бабушки и дедушки»
Конспект занятия (аппликация) в средней группе к Дню пожилого человека «Цветы для бабушки и дедушки»
Аппликация в средней группе на тему «Цветы для бабушки и дедушки». Занятие посвящено празднику «Пожилого человека».
НОД по художественному творчеству (аппликация)
Материалы и оборудование: кисти для клея на каждого ребёнка, блюдца для клея, белый картон (А4, заготовки- цветки (крупный, средний, маленький)разных цветов, стебель, лист, салфетки.
Задачи: закрепить умение создавать несложную композицию на листе из кругов, наклеивать сначала большой цветок затем средний и маленький, развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способности следовать устным инструкциям; развивать творческий интерес к работе, логическое мышление; воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие; воспитывать аккуратность, вкус.
Активный словарь: осенние цветы, листочки, трава, осень, прийти, греть, теплая
Пассивный словарь: Учить детей выражать свои мысли законченными предложениями.
Материалы: белый картон; цветы, стебли, листья из цветной бумаги; салфетки (по 2 штуки на ребенка); клей; клеенка; кисточка для клея.
Воспитатель: Я хочу прочитать стихотворение
Стих про астры
Осенних астр колючая тревога
В сентябрьский день невольно обожжет.
И кажется, ещё совсем немного –
И вновь зима холодная придет.
Но верь цветам! Они напоминают
О ярких красках сумрачной порой
И торжество любви провозглашают
Над белою бесстрастною зимой.
Воспитатель показывает живые цветы, вместе с детьми рассматривают какие они красивые, разноцветные, у них есть лепестки и серединка. Воспитатель объясняет что, если будет много цветов, то это называется букетом.
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто там?
Дверь открывается.
-Здравствуйте, это я лисёнок. Мне тетушка медведица сказала что с наступлением осени наступит праздник, и все будут своих бабушек и дедушек поздравлять. И я тоже хочу поздравить своих бабушку и дедушку. Только когда осень наступит, как я узнаю? Помогите ребята, как узнать что осень за окошком?
Дети: Желтеют листья, день становиться короче, начинает холодать, дети одеваются теплее.
Лисёнок: Ой, как хорошо! Значит, сейчас осень наступила? А осенью у моих бабушки и дедушки праздник, а вы ваших бабушек и дедушек будите поздравлять? Неужели моя бабушка без подарка останется. Я хотел цветы подарить, а в лесу уже осень, и цветы уже не цветут.
Воспитатель: Не расстраивайся лисёнок, хоть сейчас и осень, но некоторые цветы по прежнему цветут: астры, сентябринки, мимозы (демонстрация картинок с цветами). Я научу тебя делать открытку с цветами, и ее можно будет подарить твоей бабушке. А ребята тоже будут учиться делать открытки своим бабушкам и дедушкам.
Воспитатель: Помните, как правильно клеить? Нужно положить большой цветок на клеенку, взять кисточкой немного клея, намазать середину цветка. Теперь можно приклеить. Лишний клей промакиваем салфеткой. Теперь будем клеить средний цветочек в середину крупного. Так же приклеиваем маленький цветок. Цветочки подбираем разных цветов, так наш цветок будет смотреться ярче и красивее. Прижимаем. Теперь нужно сделать стебель. Возьмем зеленый стебель, и также как цветочки положим на клеёнку лицевой стороной вниз, возьмём кисточку с клеем и намажем наш стебель. Молодцы. Теперь приложим стебель к цветку, а лишний клей промакнём салфеткой. Таким же образом мы поступим и с листом для нашего цветка. Теперь можете приступать к работе. А мы с лисёнком если кто-то что-то забудет напомним и покажем.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь мы с вами превратимся в осенние листочки и немного поиграем
Листики.
Мы листики осенние,
На ветках мы сидим. (присесть)
Дунул ветер - полетели,
Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели. (присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели. (присесть)
Воспитатель: молодцы, ребята. Какие у вас красивые цветы получились. Ваши бабушки и дедушки будут очень рады. Лисёнок, тебе понравились открытки которые ребята приготовили в подарок своим бабушкам и дедушкам?
Лисёнок: Да. Ребята спасибо вам за помощь мои бабушка и дедушка будут очень рады. Мне пора идти. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Аппликация Тема: «Птички клюют ягодки на рябиновой веточке» Нетрадиционная техника: скатывание бумаги.
Конспект занятия по аппликации в средней группе по нетрадиционной техникеТема:"Птички клюют ягодки на рябиновой веточке"Программное содержание:Воспитывать эстетически-нравственное отношение к пт...
План-конспект занятия (аппликация, лепка, средняя группа) по теме: Интегрированное занятие в средней группе Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)
Интегрированное занятие в средней группеОбразовательная область «Художественное творчество»Аппликация «Летящие самолёты» (коллективная композиция)Воспитатель:Колыхалова Елена СергеевнаПрограммно...
Конспект занятия (аппликация) в средней группе на тему: Подарок маме
Формирование умений украшать бисером, пайетками, наклеивать многолепестковые цветы из ватных дисков, развивать воображение, чувство цвета, умение передавать красоту цветов....
Конспект занятия Аппликация в средней группе. Тема: «Пожарная машина»
Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Задачи: Закрепить знания о специальном транспорте – пожарная машина;Закрепит...
Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал»
Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал» Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в природе. Задачи: продолжать формировать ум...
Конспект занятия (АППЛИКАЦИЯ) в средней группе на тему: «Ракета».
Конспект занятия (АППЛИКАЦИЯ) в средней группе на тему: «Ракета».Цели: Учить детей создавать из геометрических фигур образ ракеты. Закрепить навыки наклеивания бумаги. Развивать инте...
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки»
Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню пожилого человека«Наши любимые бабушки и дедушки»Цель: Познакомить детей с праздником День пожилого человекаЗадачи: 1. Воспи...