Коллективная работа "Дома на нашей улице"
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта занятия | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ
Автор: Нестерова Ольга Павловна
Организация: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 23» Нижнекамского муниципального района РТ
Тема: «Дома на нашей улице» (коллективная работа)
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Интеграция содержания образовательных областей (ведущая ОО): художественно-эстетическое развитие (ведущая ОО), социально-коммуникативное развитие, развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие.
Форма совместной деятельности: игра, с моделированием (аппликация).
Форма организации: групповая (фронтальная)
Учебно-методический комплект:
- программа МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 23» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» на основе ФГОС;
- Т.С.Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду».
Предварительная работа педагога с детьми: разработка технологической карты НОД; подбор ресурсного материала, разучивание физкультминутки, беседа о родном городе, чтение стихов, рассматривание фотографий с изображением города Нижнекамск.
Оборудование: ножницы, простой карандаш, ластик, клей-карандаш, игрушка Белочка, проект дома из цветной бумаги, заготовка улицы на ватмане.
Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением города,
Цель:
- умеют пользоваться ножницами;
- знают назначение клея ПВА;
- умеют вырезать заготовку из цветной бумаги;
- умеют приклеивать заготовку на лист бумаги;
- уметь различать цвета;
- закреплять знаний детей об улицах города Нижнекамска;
Программные задачи:
Образовательные: учить детей передавать в аппликации образ сельской (городской) улицы; уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький.
Развивающие: упражнять в приемах вырезания по прямой и по косой; закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, клеем.
Воспитательные: воспитывать навыки коллективной работы; вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.
Предполагаемый результат: закреплять знаний детей об улицах города; знать назначения ножниц; закрепить цвета, используемые в аппликации, умеют пользоваться клеем, умеют приклеивать заготовку на лист бумаги аккуратно.
Этапы (последовательность) деятельности, хронометраж (мин.) | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия (совместной образовательной деятельности) | Формы, методы, приемы и технологии реализации педагогического взаимодействия | Планируемый результат (продукт деятельности, компетентности, качества) | |
Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | ||||
I этап - 7 мин. Мотивационно- побудительный | Создание условий для проявления познавательной активности детей. | 1. Организация мотивационной ситуации посредством создания предметно-развивающей среды. Наблюдает за детьми, показывает заинтересованность. 2. Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления: Какие профессии вы знаете? Как зовут чью либо маму? |
2. Дети описывают свою маму, говорят как ее зовут. | 1. Дети рассматривают иллюстрации с изображением женских профессий. 2. Слушают воспитателя, отвечают на вопросы полным ответом. 3. Задания: «Какая профессия изображена на мониторе», «Что хотим подарить маме на праздник».
| 1. Эмоциональный настрой детей. Интерес к действиям воспитателя. 2. Умение выстраивать полный ответ.
|
2 этап – 10 мин. Организационный | Создание условий для проявления продуктивной активности детей. |
|
|
|
|
3 этап – 3 мин. Рефлексивно - корригирующий | Создание условий для релаксации детей. Закрепление материала. |
|
| Малоподвижная игра «Ласковое слово», с применением мяча. |
|
Список используемой литературы:
- Программа МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 23» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» на основе ФГОС;
- Т.С Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дома на нашей улице" (коллективная работа)
Сценирование и технологическая карта...
Аппликация на тему "Дома на нашей улице" коллективная работа (старшая группа).
"Осень в городе гуляет..."Осень в городе гуляет,И листву кругом бросает.Дворник листья собираетИ дорожки подметает.Жалко эту красотуЯ под снегом не найду. ...
Коллективная работа "Дома на нашей улице"
Целью работы является научить детей правильно вырезать геометрические фигуры, соответствующие дома, продолжать работать в коллективе....
"Дома на нашей улице" (коллективная работа)
Художественное творчество. Аппликация...
«Дома на нашей улице» (коллективная работа).
Тема: «Дома на нашей улице» (коллективная работа).- Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы;- Уточнять представления о величине предметов: большой, маленький, высокий;- У...
Коллективная работа "Дома на нашей улице"
Совместно с детьми старшей группы был изготовлен макет домов и улицы,путём складывания цветной бумаги(оригами) и дорисовывания фломастерами отдельных элементов....
Коллективная аппликация "Дома на нашей улице".
Учить детей передавать строение домов....